Найти тему
gitayagg

Трудно быть мачо

Глафира росла в любящей семье адептов секты "Начни с себя". То есть это была не секта, конечно, просто родители с самого раннего детства яростно придерживались этого нехитрого правила. В любом правиле есть исключения. Но только не в её случае.

Обижают мальчишки? А что ТЫ сделала, чтобы они хорошо к тебе относились? Учительница несправедливо поставила четвёрку? Значит, надо было лучше выучить урок. Начни с себя, вместо того, чтобы обвинять учителя. Остальные получили тройки? Нас не интересуют остальные дети. Если, конечно, это не дочь маминой подруги, которую ей постоянно ставили в пример. С этой девочкой её связывала дружба, что очень радовало мать, так как "она на тебя хорошо влияет."

Отец и мать были ярыми перфекционистами и пытались сделать дочь идеальным ребёнком. Помятуя о том, что физическое совершенство не менее важная составляющая, чем моральное, в любую погоду выгоняли дочь в парк на пробежку. И следили из окна, чтобы она не вздумала отлынивать, и пробегала столько, сколько необходимо.

Родители, педагоги со стажем воспитывали Глафиру в соответствии с методикой доктора Кошмаровского, пользующейся популярностью в дни их молодости. Доктор воспитывал своих 10 детей, и точно знал, что надо делать, чтобы ребёнок вырос не избалованным неженкой, а во всех отношениях правильным членом общества.

У неё был старший брат, на которого возлагались особые надежды. Он должен был закончить медицинский, и со временем стать врачом. Плохо ли-свой доктор, который всегда сможет вылечить стареньких родителей, которые, сколько Глафира себя помнила, всё время чем-то болели. Правда, на аппетите и внешнем виде болезни не сказывались. Но кто знает, может это очень коварные болячки, которые внешне никак себя не показывают?

К сожалению, брат не желал воспитываться по Кошмаровскому, с раннего детства отличался буйным нравом и постоянно спорил с родителями. Учился плохо, а когда родители брались за ремень, орал так, что соседи грозились вызвать полицию. (опека тогда только набирала обороты).

-Хочешь стать дворником?, - бушевал отец, придя с собрания, пока мать пила успокоительные капли.

-А что плохого в дворнике? Что плохого в профессии, где человек встает в пять утра, чтобы подмести улицу, чтобы нам было приятней выходить на чистую улицу? Что в этом плохого? Если юристы не выйдут на работу, никто особо не заметит, а вот если не выйдут дворники, мы сразу утонем в горах мусора.

-Не смей так говорить! Мы заслуженные учителя, и не переживём такого позора! - возмущалась мать.

После армии сын стал жить отдельно и полностью прекратил общение с семьёй. Родители учли ошибки, и с утроенной силой стали воспитывать дочь, чтобы она не свернула на кривую дорожку как её непутёвый братец, о котором было запрещено упоминать.

Замуж она вышла поздно, за сына близкого друга отца. О любви со стороны жениха речь не шла. Мать мудро посоветовала дочери не упускать мужика, так как в тридцатник замуж впервые выходят за того, кто предложит, и надо хвататься за любой шанс. Особенно, если этот шанс представляет собой красивого молодого человека, у которого есть своё жильё. Глафира согласилась. Александр ей нравился.

Она мечтала зажить с ним счастливой семейной жизнью. Которая оказалась не такой-то уж счастливой.

Родители с обеих сторон мечтали о внуках, и молодые делали всё от них зависящее, чтобы оправдать их ожидание. Но внуки всё никак не хотели заводиться. Родственники потребовали, чтобы Глафира сходила к врачу, так как ответственность в этом всецело лежит на женщине. Доктор посмотрел на анализы и "обрадовал" девушку. Занятия спортом в детстве под дождём и снегом не прошли для неё даром. Ей предстояло лечить воспаление, и вообще беречься, чтобы спустя некоторое время пытаться завести ребёнка.

Узнав, почему у дочери нет детей, родители объявили её в чёрствости и неблагодарности, а затем написали жалобу на врача-шарлатана, поставившего неверный диагноз. Доктор Кошмаровский прямо говорил, что вреда от закаливания быть не может! Его дети по снегу босиком ходили, и ничего.

-Ты бы не тянула с детьми, - предупредила подруга. - Сама видишь, какой у тебя муж красавчик. Если не удержишь детками, рано или поздно найдётся та, которая от него родит. А ты останешься одна.

"Хорошо тебе говорить", - злобно думала Глафира, глядя на цветущую подружку.

Лидия очень удачно вышла замуж за мужика, который пылинки с неё сдувал, и с пониманием относился к тому, что жена "ищет себя". Поиски немного затянулись, но мужа это не волновало. Он очень любил свою во всех отношениях идеальную жену, которая могла и поговорить на любую тему, и выглядела как модель. Скоро она устроится на работу дизайнером. Или журналистом, и тогда деньги в семью рекой потекут. Детей подруга не собиралась заводить, справедливо считая, что от таких как она, не уходят. Супруг, работающий на трёх работах, чтобы обеспечить все хотелки жены, уйти от неё не смог бы при всём желании, так как приходил домой синий от усталости, и сразу валился в кровать.

Глафира работала бухгалтером, и тоже уставала. Только морально. Уж слишком много от неё требовалось за небольшую зарплату. И уволиться нельзя. Недавно муж потерял работу, и она содержала семью. Конечно, это временные трудности, но с пугающей тенденцией стать постоянными. Усугубляло ситуацию то, что супруг незадолго до увольнения взял в кредит новенькую иномарку, и теперь срочно надо искать подработку. Она уже договорилась мыть полы в офисе после окончания рабочего дня, но этого мало...

Едва переставляя от усталости ноги, девушка направлялась домой, размышляя куда можно устроиться на выходные и праздничные дни. Взгляд зацепился за объявление, висевшее на мрачном здании выкрашенном в чёрный цвет. "Требуются официантки на подработку. Оплата почасовая. Чаевые не отбираем".

Девушка вгляделась. Над входом висела вывеска, на которой изображалась петля. Ниже шла надпись "Бар "Тоска зелёная". То, что надо! Только бы взяли!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.