Найти в Дзене
GSR РАБОТА

Как составить резюме?

Не знаете как составить резюме?
Тогда воспользуйтесь для этого советами и узнайте как избежать ошибок при его составлении.

Резюме является саморекламой и содержит основную информацию о месте работы, образовании, приобретенных навыках и пройденных курсах. Наиболее предпочтительным вариантом считается его электронная форма, нежели письменная (так работодателю удобнее с ним работать и изучать).

Для его написания опирайтесь на 3 важных правила:

  • достоверность (правдивость) информации;
  • краткость изложения;
  • отсутствие ошибок (орфографических, грамматических и др.).

При составлении резюме избегайте сплошного текста, выделяйте информацию в отдельные блоки, а их заголовки – жирным шрифтом и обязательно придерживайтесь четкой структуры:

  • ФИО и контактные данные;
  • фотография;
  • должность, на которую вы претендуете;
  • сведения об опыте работы;
  • полученное образование и пройденные курсы;
  • ключевые навыки;
  • раздел «Обо мне» (хобби, увлечения, личные качества).