Ждать и сомневаться некогда-надо ДЕЙСТВОВАТЬ!
Потому что само не рассосется …велосипед придумывать не надо -есть базовые действия, которые стары как мир , но всегда безотказно работают !
В моих силах помочь мастерам обрести стабильность, дать основу и понимание ЧТО ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС!
Мы ВМЕСТЕ создадим опору- на которую можно положиться и двигаться дальше . Начнем делать все по пунктам- и убираем панику.
1 шаг. ПОРА СЧИТАТЬ
Да , Первое с чего мы начнем-это считать. И считать мы будем не ресницы, а деньги! Пора работать по взрослому .
ЦЕЛЬ:
~ увидеть финансовую структуру
~ понять сколько мы тратим
~ понять сколько хотим зарабатывать
~ посчитать сколько клиентов в месяц нам надо
~ построить реальный план.
(Страшно потому что не знаешь как это делать? Не переживай, все расскажу по шажочкам, буквально проведу за ручку-для этого я здесь)
Это хорошо так отрезвляет и дает понимание как минимум не кидаться в скидки ! а трезво подумать, как свой доход повысить .
Что же делать с ценами на процедуры ? На данный момент повышаем ТОЛЬКО с учетом изменения цен на материалы (в таблице будет все просто и очевидно как цена меняется с учетом повышения цен на материалы) , это логично и понятно в текущей ситуации и для клиентов .
ПОНИМАЮ , все звучит сложно , но именно для этого я тут с вами- чтобы делиться опытом.
Вместе с финансистом мы готовим «волшебную» таблицу и она уже как волшебная таблетка, вылечит ваши финансовые планы — чтобы заниматься любимым делом и получать за это достойное вознаграждение ! Подробнее о таблице здесь ( жми)
шаг 2. КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Самое важное сейчас , держать контакт со своими клиентами , а не ждать когда они сами запишутся и думать «почему нет записей» .
ЗДЕСЬ ТОЖЕ ПОРА НАВЕСТИ ПОРЯДОК
~ всех клиентов необходимо записать в отдельную таблицу
~ отправлять рассылки и держать с ними контакт.
~ отправляй рассылки не всем одинаковые!!!
~ разделим клиентов на группы
~ каждой группе отправляем ситуативное предложение.
Две основные рассылки которые должны быть всегда!
Потеряшки — клиентки которые на процедурах не были более 3-х месяцев, пригласи их повторно , предложи приятный дополнительный бонус.
ВСЕМ - ежемесячная рассылка напоминание о том, что пора записаться на процедуру. Очень классный инструмент для того чтобы заранее заполнить свои свободные окна , а еще и клиентки благодарны , «что ты внимательна , заботлива и так кстати написала !»
Мысли о том «да кому это надо !» отбрось в сторону ! Если рассылки по делу , и написаны с душой , клиенты рады их получать .
Воспринимай это как связь которую вы не обрываете после процедуры , ведь так и есть на самом деле!
Правил для оформления рассылок на которые клиенту захочется ответить очень много.
Если у тебя еще нет готовых решений что и как писать- Я РЯДОМ .
Мои скрипты уже готовы . Годы работы с копирайтерами не прошли даром — решение конечно же есть - продуманное и очень профессиональное. Мы разработали ситуативные рассылки на которые клиенты активно реагируют . Они протестированы мной лично-на моей клиентской базе.
Поэтому, просто подпишись на сообщество и напиши мне в сообщении,что хочешь подарок и я тебе его пришлю. Жми сюда
А тебе останется только сделать рассылку и вернуть до 50% клиентов
Шаг 3. АКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Особенно в оффлайне ! что это значит ?
~ старые добрые визиточки ))всегда везде с собой (нет визиток – бегом заказывай)
~ уверенная самопрезентация везде
дальше ,
КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТАМИ из позиции WIN~WIN
~ Узнавай кто чем занимается
У кого работа связана с женщинами (в любом формате ), найди подход, чтоб этот клиент стал твоим адвокатом для своего окружения с твоими визиточками!)
Если ты можешь быть полезна клиентке , то предложи бартерные условия и обмен базами .
Например : Клиентка печет торты , ее визитки у тебя и предлагай их своим клиентам , а она наоборот . Чтоб усилить желание ее клиенток записаться к тебе , можно в визитке написать о бонусе при первом посещении, например скидка 10% или 300 р. бонус .
Если нет взаимных польз , предложи ей скидки или подарочки за рекомендации.
Например : бесплатно брови или скидка 10% на основную процедуру за каждую клиентку приходящую от нее , она может суммироваться от количества приходящих и списываться разово .
КОММУНИКАЦИЯ С КОЛЛЕГАМИ из других сфер из позиции WIN~WIN
тут та же схема с обменом клиентской базы ,либо на бартерных условиях /процедурой /еще как договоритесь .
~ мастер маникюра-педикюра
~ бровист , будучи с идеальными ресничками уже привлекают внимание клиенток (потому что они на них смотрят всю процедуру ) и в удобный момент они затрагивают тему про вас , ненавязчиво
~ косметолог
~ мастер эпиляции
~ портной в ателье
~ коуч, психотерапевт (который рекомендует не забывать о себе)
~ массажист
подумай , кто еще рядом ?)
СМЕЛО открывай телефонную книгу – и проси рассказать о тебе своим друзьям – в обмен на скидку на ближайшую процедуру .
Будущее за объединением и коллаборациями !
Поверь , стоит просто попросить и найдутся способы , люди потянуться . Держи на этом фокус , результат не заставит себя ждать !
И только когда эта основа работает активно , параллельно оформляйте аккаунты в соц.сетях и продвижение ,там работа идет в долгую !
не оставайся в одиночку , присоединяйся к обществу коллег здесь мы решаем поступающие проблемы и делимся решениями ВМЕСТЕ ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ !
Автор статьи Элеонора Шеремет ~ как мастер прошла личные кризисы как переезд в другую страну и успешно адаптировалась, как результат после 2-х месяцев уже открывала свою первую студию по наращиванию ресниц .
~ как предприниматель я прошла 3 кризиса и после каждого их них масштабировала свой рост .
Этот опыт дает мне четкое понимание как действовать , чтоб сохранить свою стабильность , и это дает мне уверенность двигаться дальше !
следующие статьи будут на тему :
~ как развивать мастеру аккаунт в VK
~ как сделать так чтоб клиент захотел возвращаться снова и снова
~ как быть с ценами
и много других важных тем , которые требуют быстрых решений .
НЕ ПРОПУСТИ ! подпишись на рассылку