Согласно статистике, предоставленной Mediascope, за первую неделю после блокировки Instagram* россияне стали проводить в нем в три раза меньше времени — было 33 минуты, стало 11 минут. Суточный охват уменьшился с 33% населения до 20% (на 20.03) «Время, которое пользователи провели в Instagram*, снизилось заметно больше, чем охват этих ресурсов. Это может объясняться тем, что после блокировки люди могут по привычке заходить в соцсети, но поскольку там ничего не происходит и не обновляется, сразу выходить. Снижение времени на ресурсах можно трактовать как снижение аудитории. Аудитория складывается из двух показателей: количество человек, которые приходят (охват) и время, которое они там тратят. Охват обычно падает медленнее, чем время, из-за привычки открывать приложения. В последние дни мы также фиксируем снижение охвата», — сообщили в Mediascope. Ранее пресс-служба Роскомнадзора заявила РБК, что для оценки реальной аудитории Instagram* необходимо учитывать среднее время их посещения п