Всем привет.
К сожалению, не все старые игры хорошо оптимизированы под новые видеокарты. На моей новой Sapphire Pulse Radeon RX 6600 8GB GDDR6 11310-01-20G игра показывает крайне низкий FPS. Около 20-30 FPS на настройках "Высокие". На картах с "лопухами" так вообще беда. Вечные лаги и невозможность играть хоть как-то комфортно.
Связано это с плохой оптимизацией CryEngine 3, о чём вы можете почитать много где. Например тут. Некогда прекрасный движок потерял былой блеск со временем, а так же разработчики AW ввиду того, что проект не приносит миллиарды не имеют возможности заниматься оптимизациями.
На помощь приходит проект DXVK. Этот проект представляет из себя проки из DirectX в Vulcan. Изначально предназначался для запуска игр на семействе Linux, но пользователи Windows могут получить плюшки на запуске многих старых игр.
Проект из себя представляет некоторое количество библиотек DLL, которые нужно положить в папку с проектом и конфиг. Конфиг можно редактировать блокнотом, но лучше из Visual Studio Code.
Переходим к настройке:
- Скачиваем 7zip
- Скачиваем последний релиз DXVK. Я использую 1.10.1 https://github.com/doitsujin/dxvk/releases
вам нужно скачать файл с расширением .tar.gz
Для релиза 1.10.1 ссылка https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/download/v1.10.1/dxvk-1.10.1.tar.gz - Открываем его с помощью 7zip и копируем все файлы DLL из папки x64 в папку с игрой Armored Warfare\bin64
Если там присутствуют уже какие-то файлы DirectX - удалите их. - Скачиваем конфигурационный файл ОТСЮДА
- Кладём его в ту же папку.
- Всё.
На случай если у вас не появился график от DXVK в игре, то нужно добавить переменную окружения. Путь должен быть ваш. На рисунке лишь пример
Худ можно выключать настройками в конфиге:
dxvk.hud = 0
Радуемся FPS около 100 кадров в секунду. Ушли просадки на картах с лопухами.
БАГИ:
- На карте с аэропортом и туманом наблюдался кривой рендеринг неба\тумана. Пока не разобрался как фиксить из-за невозможности выбора карты. На игру в целом не влияет. ФПС там нормальные.