Найти в Дзене

Бесплатная digital-конференция Update

Если вы из тех, кто полагает, что любое изменение несет в себе потенциальные новые возможности, то вам понравится этот анонс. Ведь речь идет о всероссийской онлайн-конференции Update, которая как раз посвящена поиску новых возможностей и адаптации к наступившим изменениям в digital. Сейчас многие в растерянности, близкой к панике. Потому что неясно, что будет с маркетинг-планами, бюджетами, доступностью цифровых площадок и SMM. О том, как отставить панику и спокойно продолжать работать в новых условиях, и пойдет речь на Update. Конференция стартует 8 апреля, и, кстати, она совершенно бесплатна. А польза, мы и организаторы Update уверены, максимальна для тех, кто трудится в маркетинге, рекламе и PR/ Конференция проходит в три этапа, каждый из которых представляет собой информационный блок: #1 Контент #2 Продвижение #3 Тренды 2022 Именно 8 апреля, в первом блоке, посвященном контенту, выступает спикер и эксперт от TRIKO — наша project-manager Полина Шебаршова. Она расскажет и обсудит с у

Если вы из тех, кто полагает, что любое изменение несет в себе потенциальные новые возможности, то вам понравится этот анонс. Ведь речь идет о всероссийской онлайн-конференции Update, которая как раз посвящена поиску новых возможностей и адаптации к наступившим изменениям в digital.

Сейчас многие в растерянности, близкой к панике. Потому что неясно, что будет с маркетинг-планами, бюджетами, доступностью цифровых площадок и SMM. О том, как отставить панику и спокойно продолжать работать в новых условиях, и пойдет речь на Update.

Конференция стартует 8 апреля, и, кстати, она совершенно бесплатна. А польза, мы и организаторы Update уверены, максимальна для тех, кто трудится в маркетинге, рекламе и PR/ Конференция проходит в три этапа, каждый из которых представляет собой информационный блок:

#1 Контент

#2 Продвижение

#3 Тренды 2022

Именно 8 апреля, в первом блоке, посвященном контенту, выступает спикер и эксперт от TRIKO — наша project-manager Полина Шебаршова. Она расскажет и обсудит с участниками очень болезненные сейчас для многих вопросы создания и дистрибуции контента.

-2

Полина поясняет: "Поговорим о том, как SMM будет работать в новой реальности. Обсудим, на какие площадки необходимо или стоит сейчас переходить. Как переводить на непривычные площадки существующую аудиторию и как искать новых пользователей. На живых актуальных примерах рассмотрим пути развития контента."

Главное, помните: контент-маркетинг никто не в силах отменить — происходящие сейчас изменения непросты, но именно они позволяют всем нам провести ревизию стратегий и тактик, которые мы применяли раньше. Улучшить наши подходы, создать новые концепции и расширить возможности. И, конечно, не только не унывать, а действовать эффективно и не теряя веры в успех.

В деталях изучить план конференции, ознакомиться со списком спикеров и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте или в аккаунте VK.

#trikoagency #trikoагентство #конференция #онлайн #бесплатно #updateconf