Если вы из тех, кто полагает, что любое изменение несет в себе потенциальные новые возможности, то вам понравится этот анонс. Ведь речь идет о всероссийской онлайн-конференции Update, которая как раз посвящена поиску новых возможностей и адаптации к наступившим изменениям в digital. Сейчас многие в растерянности, близкой к панике. Потому что неясно, что будет с маркетинг-планами, бюджетами, доступностью цифровых площадок и SMM. О том, как отставить панику и спокойно продолжать работать в новых условиях, и пойдет речь на Update. Конференция стартует 8 апреля, и, кстати, она совершенно бесплатна. А польза, мы и организаторы Update уверены, максимальна для тех, кто трудится в маркетинге, рекламе и PR/ Конференция проходит в три этапа, каждый из которых представляет собой информационный блок: #1 Контент #2 Продвижение #3 Тренды 2022 Именно 8 апреля, в первом блоке, посвященном контенту, выступает спикер и эксперт от TRIKO — наша project-manager Полина Шебаршова. Она расскажет и обсудит с у