Поговорим про нелепые фразы, которые заставляют испытывать отрицательные эмоции, такие как неловкость, недоумение и стыд.
« — здравствуйте, вам что-то подсказать?»
Нужно говорить конкретнее, так как вы можете нарваться на такие же нелепые ответы. Например почему бы не подсказать, который сейчас час или почему сегодня погода испортилась!?
В определенной ситуации нужно ставить вопрос четко и по делу. Если вы хотите показать свой ассортимент, то пригласите гостя, при этом отдавая отчёт, что это ваша работа и вы здесь и сейчас сможете дать ценную информацию. Знания, самое ценное в наше время.
« в какую стоимость вы выбираете товар ?»
Вопрос конечно же уместен, но только его задавать нужно своевременно. Спрашивать при первом контакте с человеком — это бестактно!
Чтобы избежать провала, вопрос нужно задавать правильно, и только после того, как вы уже выявите цель покупки и его предпочтение в ассортименте. Так у вас будет время немного наладить контакт и расположить к себе клиента. В дальнейшем вам уже не будет не ловко за свои вопросы.
Разговор на отвлечённые темы хорошо располагают человека и отвлекают от навязчивых продаж.
В целом у человека есть один шанс произвести первое впечатление. Стоит хорошо подумать над тем, как поздороваться, над своей мимикой и жестами.
Всем нравится искренность и желание помочь, а если у вас цель только продать и получить прибыль, то вы заранее обрекаете себя на поражение!
Раздражение, апатию и чёрный юмор лучше оставить за стенами магазина. Ваше состояние передаётся клиенту и уже он решает хочется с вами продолжать диалог.
Вы наверняка встречали таких людей, от которых исходит отрицательная энергетика и от такого человека хочется поскорее уйти. Вот и подумайте хочется ли вам быть таким продавцом от которого, хочется поскорее убежать.