За все время работы в SMM продвижении я выявила несколько явных ошибок, которые повторяет чуть ли не каждый второй.
Для чего это нужно? Для того, чтобы устроить одну из основных ошибок работы без стратегии.
Ошибки:
📌1.Работа без стратегии
Отсутствие плана — одна из основных причин, почему контент не работает. Поэтому, развивая товар/услугу нужно с проработки контент-стратегии и составления плана.
📌2.Нецелевая аудитория
«Чем шире аудитория-тем лучше охват» Часто я слышу от клиентов. Это миф, на который все ведутся. Перед началом работы я подготавливаю бриф. Где четко прописана целевая группа, на которую нужно ориентироваться. Поэтому прежде, чем настраивать рекламу, узнайте вашу аудиторию, кому интересен ваш продукт.
📌3.Нерегулярные публикации.
Отсутствие систематизации=нерегулярное взаимодействия с аудиторией. Однако, не нужно этим и злоупотреблять. Нужно четко прописывать, сколько в неделю будет постов.
📌4.Не отслеживание эффективности
Любой контент размещается для какой-то цели. Это распространенная ошибка, именно из-за нее многие и считают, что контент не работает и не приносит результатов.
Именно поэтому, я всегда призываю отслуживать аналитику. Наблюдать за своей аудиторией и делать работу над ошибками.
Как вам пост? Ставьте❤️ и сохраняйте на будущее 🔥
С любовью, Милена Никулина
Специалист по маркетингу и продвижению https://vk.com/milenanikulina