Найти тему
578 подписчиков

Мой топ-10 ХУДШИХ нарядов «Оскара-2022»

3,7K прочитали

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали.

10. Фатима Фархин Мирза

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали. 10.

Невероятной красоты девушка и совсем неудачный выбор наряда. Первым делом в глаза бросается верх платья: как будто «торчащий» лиф и само платье из разных историй. Фасон платья в сочетании с лодочками с квадратным мысом изуродовали пропорции фигуры писательницы. Да и украшение на шее живет своей жизнью.

9. Эми Шумер

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали. 10.-2

Мне нравится, как сидит платье, подчеркивая фигуру актрисы. Однако к чему этот бант, цитирующий принт на знаменитом свитере Schiaparelli? А декольте? Это могло быть шикарное лаконичное платье, но увы и ах.

8. Эмили Зильбер Dior

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали. 10.-3

Ставка, видимо, делалась на образ некой нимфы или древнегреческой богини. Однако то ли цвет платья подвел, то ли недотянули, но в результате имеем «дешевое» платье, которое, к тому же, еще и просвечивает.

7. Джада Смит в Jean Paul Gautier Couture

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали. 10.-4

Надо сказать, Джада Смит выглядит шикарно в новом имидже (кстати, читали уже о скандале на «Оскаре», связанном с прической актрисы?). Но платье совершенно не подходит ей, выглядит неактуальным и слишком уж «агрессивным». В таком формате огромный шлейф выглядит как плащ-палатка.

6. Пенелопа Круз в Chanel

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали. 10.-5

Результат сотрудничества Пенелопы Круз и Модного дома Chanel. Ну почему нельзя одеть такую шикарную женщину в соответствующее ей шикарное платье?

5. Кирстен Данст в Christian Lacroix

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали. 10.-6

Сначала мне показалось, что от образа актрисы повеяло нафталином. Потом я узнала, что это платье винтажное, и поняла, что не не ошиблась. Есть много шикарных винтажных нарядов, которые сегодня «взорвут» любую ковровую дорожку, но это платье не из их числа. Кирстен выглядит как выпускница из 2010х.

4. Ренате Реинсве

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали. 10.-7

Девочки, мы горим! Извините, но на этом все.

3. Кристен Стюарт в Chanel

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали. 10.-8

Иногда мне кажется, что Chanel просто издеваются над своими «лицами». А как иначе объяснить эти «дешевые» шортики, прозрачную блузу и куцый пиджак?

2. Джулия Вернон

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали. 10.-9

Я за любое выражение собственного «Я», никогда не осуждаю личные предпочтения девушек и только «за» собственный, неповторимый стиль. Но это же «Оскар», мероприятие с историей, протоколом и строгим дресс-кодом. Неужели нельзя проявить себя в каком-то другом виде?

1. Билли Айлиш в Gucci

Я уже рассказывала про свой список лучших нарядов на красной ковровой дорожке «Оскара». Пришло время поговорить об образах, которые, мягко говоря, разочаровали. 10.-10

А вот Билли Айлиш вполне стабильна в попадании в списки самых плохо одетых знаменитостей. Неужели у нее и правда такая любовь к бесформенным мешкам или это просто такая форма эпатажа?

Что вы думаете об этих образах звезд? Согласны ли с моим мнением?

И не забудьте подписаться на канал — впереди еще очень много всего интересного! Здесь мы обсуждаем наряды звезд и коллекции мировых брендов; собираем гардероб мечты и просто весело проводим время. Присоединяйтесь!