Найти тему
MOLODOS AGENCY

Где продвигать бизнес в 2022 году?

«То, что ты не контролируешь, тебе не принадлежит» – эту строчку мы слышим уже на протяжении недели. 

Но в любой кризис можно найти выход из ситуации! 

Как восполнить упавшие охваты? Где найти клиентов и покупателей? Где давать рекламу? Как оставаться на плаву?

Мы уверены, что реклама и маркетинг как всегда сможет адаптироваться под современные реалии. В статье собрали инструменты, которые помогут сохранить коммуникацию между брендом и аудиторией.

Для SMM в 2022 году доступными остаются: 

ВКонтакте — соцсеть подходит как авторам, так и брендам, доступны разные форматы контента (аудио, видео, лонгриды), есть возможность запускать рекламные кампании; 

Телеграм — мессенджер, где можно использовать аудио и видео-формат коммуникации с аудиторией; 

Одноклассники — соцсеть позволяет размещать разные виды контента и продвигать его с помощью встроенного рекламного кабинета; 

ТикТок — видеоплощадка для авторов и брендов, есть возможность подключить бизнес-аккаунт для аналитики аудитории (на момент написания статьи для пользователей из России еще недоступна возможность добавления роликов и просмотра зарубежных аккаунтов). 

Дополнительные площадки для увеличения аудитории

Яндекс.Дзен — подойдет для экспертных статей или видео-роликов. 

В Яндекс.Дзене присутствуют и крупные бренды, и небольшие компании, и авторские каналы. С апреля 2019 года на площадке есть полноценный рекламный кабинет, возможность продвигать рекламные статьи. 

LIKEE — платформа для создания видеороликов. Входит в топ самых скачиваемых приложений мира.

116 млн активных пользователей в месяц.

Основная целевая аудитория: 10-16 лет

YAPPY! — площадка для создания коротких видео (до 60 сек). 

Есть шанс стать одними из первых и набрать аудиторию. В марте 2022 аудитория увеличилась на 68%. 

Основная целевая аудитория: 14-34 лет

Важно напомнить аудитории обо всех площадках, где будет размещаться ваш бренд. Мы разработали стратегию для одного из клиентов, планируем задействовать канал СМС-оповещения. Всем покупателям пришлем сообщение с информацией о других социальных сетях и приглашением в шоурумы.

Главное помнить, что паника — плохой советчик. Любой кризис когда-нибудь закончится, а вы останетесь с тем, что сумели сохранить и вырастить

Связывайтесь с нами через социальные сети https://vk.com/molodos.agency  или почту molodos.agency@gmail.com