«То, что ты не контролируешь, тебе не принадлежит» – эту строчку мы слышим уже на протяжении недели.
Но в любой кризис можно найти выход из ситуации!
Как восполнить упавшие охваты? Где найти клиентов и покупателей? Где давать рекламу? Как оставаться на плаву?
Мы уверены, что реклама и маркетинг как всегда сможет адаптироваться под современные реалии. В статье собрали инструменты, которые помогут сохранить коммуникацию между брендом и аудиторией.
Для SMM в 2022 году доступными остаются:
ВКонтакте — соцсеть подходит как авторам, так и брендам, доступны разные форматы контента (аудио, видео, лонгриды), есть возможность запускать рекламные кампании;
Телеграм — мессенджер, где можно использовать аудио и видео-формат коммуникации с аудиторией;
Одноклассники — соцсеть позволяет размещать разные виды контента и продвигать его с помощью встроенного рекламного кабинета;
ТикТок — видеоплощадка для авторов и брендов, есть возможность подключить бизнес-аккаунт для аналитики аудитории (на момент написания статьи для пользователей из России еще недоступна возможность добавления роликов и просмотра зарубежных аккаунтов).
Дополнительные площадки для увеличения аудитории
Яндекс.Дзен — подойдет для экспертных статей или видео-роликов.
В Яндекс.Дзене присутствуют и крупные бренды, и небольшие компании, и авторские каналы. С апреля 2019 года на площадке есть полноценный рекламный кабинет, возможность продвигать рекламные статьи.
LIKEE — платформа для создания видеороликов. Входит в топ самых скачиваемых приложений мира.
116 млн активных пользователей в месяц.
Основная целевая аудитория: 10-16 лет
YAPPY! — площадка для создания коротких видео (до 60 сек).
Есть шанс стать одними из первых и набрать аудиторию. В марте 2022 аудитория увеличилась на 68%.
Основная целевая аудитория: 14-34 лет
Важно напомнить аудитории обо всех площадках, где будет размещаться ваш бренд. Мы разработали стратегию для одного из клиентов, планируем задействовать канал СМС-оповещения. Всем покупателям пришлем сообщение с информацией о других социальных сетях и приглашением в шоурумы.
Главное помнить, что паника — плохой советчик. Любой кризис когда-нибудь закончится, а вы останетесь с тем, что сумели сохранить и вырастить
Связывайтесь с нами через социальные сети https://vk.com/molodos.agency или почту molodos.agency@gmail.com