Найти тему
Эмоция

7 причин, почему услуги ведущего стоят 40-50 тыс. р. (для регионов)

Свадьба, корпоративный банкет, тимбилдинг, выпускной вечер, презентация бизнеса - все это мероприятия, на которых ведущий выступает главным артистом всей программы. Именно ведущий акцентирует внимание аудитории на ключевой информации, проводит интерактивы и мотивирует людей на определённую деятельность.

Как правило, в услуги ведущего автоматически входит работа диджея, а также комплект звука мощностью от 1 кВт (в зависимости от количества гостей), проектор и экран.

Средняя цена услуг тандема ведущего и диджея за стандартную банкетную 6-часовую программу составляет 40-50 тыс.
Цена может показаться завышенной, но если мы изучим факторы ценообразования, то сумма будет вполне адекватной. Чтобы раскрыть эту тему максимально подробно и, можно сказать, из первых уст, мы обратились к нашим наиболее востребованным ведущим.

Итак, какие факторы стоит учитывать:

  • Как уже фактически сказано выше, в стоимость входит не только работа ведущего, но и гонорар диджея, что составляет немалую часть бюджета. Нелёгкая диджейская доля, пожалуй, заслуживает отдельного поста). Также включена аренда либо амортизация звукового и мультимедийного оборудования.
  • Ведущий выступает основным действующим лицом программы, работает практически непрерывно на протяжении всего праздника, - поверьте, это очень большой расход эмоциональных и физических ресурсов.
  • Хороший ведущий постоянно работает над собой - поддерживает физическую форму, следит за своей внешностью, одевается в дорогой костюм, приобретает аксессуары (часы, запонки, галстуки, бабочки и т.д.). Естественно, всё это обходится в существенные суммы.
  • Хороший ведущий регулярно занимается своим профессиональным развитием: мониторит праздничные тренды, разрабатывает новые программы, развивает свои ораторские и творческие способности, работает над дикцией и т.д. Часто ведущие проходят прикладные для данной профессии курсы, мастер-классы, разумеется платные. Получается, что ведущий занимается своим делом практически постоянно, а не только в день мероприятия, а также несёт регулярные профессиональные расходы.
  • Ещё одна часть работы ведущего, о которой, к сожалению, не все задумываются — это непосредственная подготовка к мероприятию. Качественное проведение программы подразумевает адаптацию всех наработок под конкретного заказчика, а нередко — разработку совершенно нового, индивидуального сценария. Подготовка к мероприятию может занять существенно больше времени, чем сама его длительность.
  • Довольно высоко выраженная сезонность работы. «Горячий сезон» — лето и декабрь. За это время ведущий должен успеть заработать значительную сумму денег, на которую будет жить оставшуюся часть года. Разумеется, востребованный ведущий так или иначе работает круглогодично, но заработки в «несезон» несоизмеримы.
  • Не будем забывать про маркетинговые затраты: продвижение в социальных сетях, рекламные посты и таргетинг; для тех, у кого есть сайт — контекстная реклама и SEO-продвижение. Конечно, есть «сарафанное радио», но этого недостаточно: без рекламы не будет оптимального количества заказов.

Вот основные факторы ценообразования в работе ведущих. Ну а в чём нематериальная ценность ведущего для Вашего праздника — это уже тема, которая заслуживает отдельного поста.

#ведущий на свадьбу #ведущий на корпоратив #праздник #корпоратив