Найти тему

Уставшие умирать. Часть 2.

Гость зашагал прочь от этого места. Но девушка и не думала отпускать. Схватила за руку и потянула к себе. Пытаясь вырваться, зомби начал разбивать себе предплечье. К черту предплечье! Он начал разбивать плечо целиком о дверной косяк. Губы приближались. Попытался закрыть дверь, но руки не слушались.

Дым пожара со второго этажа неуверенно, и как-то скромно спускался по лестнице.

- Куда же ты, мой дьявол!

Зомби выдернул руку из сухожилий и выбежал на улицу. Через ограду. Да куда угодно! Девушка, в один глоток опустошив остатки алкоголя, принялась догонять гостя. Но это нелегко. В глазах у зомби появилась надежда. Он вышел на дорогу.

Спустя несколько шагов девушка вновь остановилась отдышаться. Проверила рану на шее. Что-то внизу дико жужжало. Это перебило боль.

Свист тормозов. Зомби кувырком перекатился через капот, крышу, где ударился о полицейские спецсигналы, и скатился сзади. Умер? Нет. Прошлифовав по асфальту, машина проехалась по зомби обратно. Отсутствие смерти выдали лишь конвульсии в ногах.

Дверь с надписью "Полиция Ракун-Сити" открылась. Водитель с револьвером приблизился.

- Оставьте! - кричала девушка. До этого места ей надо дойти еще пару шагов. Она запнулась и упала. Протянула руку в сторону своей любви: - Оставьте его мне. Пожалуйста...

Водитель растерялся. Но зомби воспользовался моментом и бросился в атаку, непослушными пальцами пытаясь добраться до пистолета. Выстрел. Пуля отхватила кусок плеча. Зомби добралось до лица и с силой оттолкнуло назад. Водитель, споткнулся едва не упав. Зомби бросилось на упавшее оружие и кое-как засунуло его себе в рот. Пальцы нащупали и нажали на спусковой крючок.

Девушка в черном балахоне принялась собирать остатки пусть не идеальных, но уже почти сложившихся отношений. Вспомнила, что механизм поиска новых уже отработан и он будет куда проще восстановления старых. К чему излишне напрягаться? Однако окна второго этажа взорвались от пожара. Крыша практически дворца просела и провалилась в пламя.

- Нет...НЕЕЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

На бреющем полете в зомби упала запеченная курица. И стала пропитываться кровью.

***

Полицейский забрал пистолет и вернул его в кабуру. Колеса тронулись и объехали бездыханное тело.

- Почему? - спросила Джил, когда опомнилась.

- Почему ты его сбил? - присоединился к допросу Крис. - Ты что-то знаешь, Леон?

- Ничего я не знаю.

Леон врубил следующую скорость, сдавил педаль газа и машина ускорилась.

- Я первый день на дежурстве, - сказал он. - Первый день в полиции, офицер Леон Кеннеди, будь внимателен. Помни о долге... и все такое. Я растерялся.

Ударил по рулю. Джил и Крис переглянулись. Они сидели сзади, за решетчатым окном, словно два арестованных. Мимо промелькнул дом, вокруг которого бродили люди. Здесь, из машины, незаметно что у этих людей отсутствовали внутренности и некоторые конечности. Зато прекрасно виден человек в хоккейной маске, провожающий их взглядом.

- Люди, вон отдыхают... – бурчал Леон.

- Давай сменим тему, Леон, - предложила Джил. - Интересная у тебя фамилия. Кеннеди. Ты родственник президента?

- Того что убили? Нет.

- А. Ну ладно.

- Я простой племянник нынешнего.

- Вот оно как.

- Ясно, - сказал Крис.

- Ничего не ясно! - вспылил Леон. Хотел что-то добавить, но промолчал.

За окном полицейской машины карликовый терьер гонял по кругу цепи овчарку.

- Ясно только одно, - сказала Джил, глядя на собак.

- Что же?

- Что тут твориться что-то неладное.

Взгляды Джил и карликового терьера встретились.

- Всем свободным машинам, - объявил диспетчер по радиостанции. - Всем свободным машинам! Поступил сигнал, что школа по адресу - и дальше адрес. - заминирована! Повторяю, поступил сигнал, что школа заминирована. Кинологам и свободным машинам срочно прибыть по адресу, - и дальше адрес.

***

Девушка в красном, чье сердце сегодня разбито, сидела в баре и припала к шее уже третьему за сегодня мужчине. Она давно потеряла счет выпитому. Опустошала сердца и кошельки уже по привычке, а не по необходимости.

- Барри!

- Я занят, - сказал мужчина, к чьей шее припадала девушка.

- Барри, гребанный насос! Ты точно вызвал полицию?

- Полицию? - спохватилась девушка. - А что случилось?

- Ничего, не случилось. Тебя бросил парень?

- О да... Я так не хочу о нем вспоминать. Он, представляешь, он назвал меня бездушной!

- Какой козел.

- Барри, а ничего что труп снаружи лежит без присмотра?

Барри погладил девушку по волосам. Спустился ниже. Она не против. И мысли не возникло о поролоне.

- Если тебе так надо, так сходи сам и присмотри!

- Вот еще. А он вообще чей знакомый?

Отдыхающие переглянулись. Те, кто был в состоянии это сделать. Часть уже превращена алкоголем в зомби. А та что осталось, те кто был в состоянии переглянуться, как могли танцевали под музыку кантри. Лучше вообще не смотреть, как они сейчас могли это делать. У толпы зомби получилось бы куда лучше.

- А его точно Джон зовут?

- Заткнись приятель, - крикнул кто-то из толпы. - Не мешай людям отдыхать!

Радеющий за общее благо глянул в окно. Труп Джона так и остался лежать на обочине.

***

Подъехала полицейская машина. Хрюкнула и включила красно-синие огни.

- Мне пойти с вами, или остаться?

- Нет, - сказал Крис. - Сними показания, забери труп и твое первое дежурство на сегодня закончено.

- А вы?

- Нас могут узнать.

- Могут узнать?

- Запомни.

- Что?

- Это никак не связано с "Корпорацией Амбрелла".

- Ясно. Понял. Иду.

Леон вышел из машины. Поправил ремень, пистолет, прокашлялся. Проходя мимо трупа, поправил фуражку. Со стороны выглядело так, словно он поздоровался с ним.

- О, командир! - встретил полицейского Барри. - А мы уж и забыли - вызывали вас или нет.

- Офицер Леон Кеннеди. Что здесь случилось?

- Значит так. Джон. Так звали тело этого трупа. Так. Джон выпил и шел домой. Приехал...

Барри умолк. Присмотрелся к пассажирам полицейского.

- Его звали Джон. Фамилия его...?

- Да черт его дери, какая фамилия была у этого трупа. Погоди-ка, секунду.

Крис и Джил занервничали. Начали дергать ручки дверей и подъемников. Ничего не открывалось.

- Ептать, господа трудящиеся! Они здесь! Здесь эти отморозки! - крикнул Барри вглубь дома. - Быстро работаете, офицер Кеннеди. Вы не родственник?

- Нет. Я простой племянник нынешнего. А что случилось?

Прежняя группа отдыхающих принялась разбирать прежние топоры и лопаты. Даже те, кто представлял из себя зомби - как могли поползи к выходу.

- Они! - ревела толпа. - ОНИ!

- Что?... Нет... Стоять! – попытался остановить людей Леон.

- Офицер. Я сержант морской пехоты Барри Л... - Барри запнулся. - Для вас просто Барри. Вы когда нибудь слышали о суде Линча?

- Нет. Я только первый день на работе.

- Отлично. Сейчас мы покажем Вам, господин офицер, учебное пособие о данном суде. Постойте в сторонке. Отдыхайте. Или можете зайти и выпить чего-нибудь.

- Приветик, господин полицейский, - сказала девушка. Ранка на руке уже зажила. - Меня зовут Ада. Ада Вонг. А что здесь происходит?

- Ада? А почему мне сказала, что тебя зовут Элис? - буркнул Барри, отламывая штакетник забора.

- Ой. Дорогушечки вы мои... Это очень длинная история. Боюсь я сейчас ничего не вспомню. Как завтра ничего не вспомню о сегодня... или вчера. Хи-хи... Ужралась в какашку. Простите.

Леон неодобрительно посмотрел на нее.

- А что поделаешь? - Ада Вонг для Леона, или Элис для Барри, забила себя в грудь кулаком. - Душевная травма. Ик. Ой. Ты собачку мою не видел, лейтенантик?

А толпа тем временем перевернула машину. Захрустели остатки мигалок, просела крыша. Крис и Джил как могли отбивались от нападавших. Несколько рук лезли в салон. Джил била по ним ногами.

- Целься в голову, - кричал Крис. - Экономь боеприпасы!

Послышались выстрелы. Несколько людей упали. Немного оклемавшись и не чувствуя боли от уже выпитого они поползли обратно к машине.

- Они! Точно - они!!!

- А как выглядела ваша собака? - сказал Леон, доставая блокнот. Он, как и многие, очарован ее духами.

- Ада, - сказала девушка. Протянула руку чтобы поздороваться или поцеловать. Пальчиками промахала вверх - мол не стоит. Поправила лифчик. - Ну знаете... Такая Лапочка.

- Это имя или фамилия?

- Это? Это, дорогой мой, призвание!

- Чертовы патроны закончились, - сказала Джилл. Крис кинул ей еще обойму. Последнюю.

А в свете фонарей появился человек в хоккейной маске. Он держал за цепь мутировавшую овчарку. За ним шла девушка со вспоротым животом. Следом шли и остальные, кто воскрес в заброшенном доме. Ожившие почувствовали запах живой плоти и пожелали утолить свое нещадное чувство голода. Сделав несколько шагов, группа ускорилась. Маньяк, спустив собаку, остался идти последним. Лезвие мачете скрежетало по асфальту.

Удар пришелся с фланга. Отдыхающие не заметили приближения мертвецов. Поток крови, брызги мозгов. Все это разлеталось по сторонам. Даже те, кто был в состоянии драться - не совсем понимали что делать и били всех подряд. Хаос.

- Ой. А сколько времени, дорогуша?

- Меня зовут Леон Кенне...

- Оставим подробности, милый. Так сколько на твоих командирских?

- Половина четвертого.

- Черт. Мне пора на работу.

- Что?

- Поки-поки, мой сладкий!

Девушка в красном платье разбежалась и сделала сальто через двухметровое ограждение. "Черт, когда я этому успела научиться?" - подумала она и скрылась в среди деревьев.

- Леон!!! Леон!

Очнувшись, полицейский оценил обстановку. Кто-то бежал прочь, овчарка перегрызала кому-то глотку. Откуда-то взялся вертолет, ослеплявший всех прожектором.

- ЛЕОН! - из последних сил кричала Джил. – Леон…

Уже не надеясь на лучшее, Крис приготовил гранату. Джил, увидев ее, всплакнула. Но, сбив слезу, продолжала не пускать внутрь всех тех - кто бы не хотел сейчас попасть внутрь.
- Леон?

Полицейский обернулся. К нему приближался человек в хоккейной маске.

- Леон? - прошипел маньяк.

Удар мачете, но полицейский увернулся. Попытался достать пистолет, но маньяк ударил в висок обухом. Мир поплыл перед глазами Леона. Маньяк обошел жертву, в предвкушении. Замахнулся, чтобы перерубить надвое.

Рев двигателя, свист шин. Фургон "Куры гриль" прорезался сквозь толпу и ударился в полицейскую машину. Последняя от удара развернулась, ударилась о ограждение и вернулась на колеса. Все разлетелись в стороны. Зомби, люди - все. Окна и двери фургона открылись. Оттуда посыпались мстительные и безумные курицы-зомби-гриль. Живые и мертвые бросились в рассыпную. Мутировавшая собака поджала свой двойной хвост, заскулила и убежала.

Массивное тело покрытое черным одеянием... С водительского кресла поднялась Она.

- КТО?!

И бросилась на первого попавшегося. Несчастный, с прострелянными ногами, но все еще живой, отбивался от кур. Но силы и мужество заканчивались. Увидев приближение пирсинга в виде сердечка - он отдался на откуп судьбе и скончался от сердечного приступа.

Удар ноги и полицейская дверь слетела с петель. Не теряя времени, пленники выбрались наружу. И тут девушка в черном заметила Криса. Крепко сложённый парень в облегающей футболке. А рядом, в короткой юбке и обтягивающем топике - стройная сучка!!! Внизу живота настолько сильно зажужжало, что пришлось пригнуться.

- ААА!

Мертвец в раках женщины в черном ожил. Сначала зарычал и затрепыхался - дай-те мол ему кого-нибудь укусить! Решил проявить характер. Но когда понял в чьих крепких руках находиться - притаился. Правда решил, что больше не будет отдаваться на откуп судьбе. Вместо этого надо найти срочно способ умереть обратно.

Заинтригованный происходящим, маньяк упустил из виду Леона. Дернул голову и вправо и влево. Никого. С воплем упущенного светлого будущего он бросился на оперативников группы СТАРС.

Не выпуская несчастного, ОНА приближалась. Крис бросил ей гранату. Схватил Джилл за руку и что есть сил побежал вперед по дороге. Поймав гранату, Она передала ее мертвецу. Тот с радостью принял подарок, прижал его поближе — ведь с обоюдным согласием эти отношения явно не сложились.

Взрыв.

- Сюда, бойцы! - кричал кто-то из вертолета. - Быстрее!

Вертолет, едва не касаясь лыжами асфальта, развернулся боком и удалялся вдоль дороги. Крис и Джил ускорились. За ними бежал Барри и следом - человек в хоккейной маске. Остальные, живые и мертвые, перелезали кучей через металлическое ограждение к таинственному особняку.

Сделав усилие, Крис схватился за лыжу вертолета. Второй рукой подхватил Джил за пояс и поднял её над собой.

- Меня! - кричал Барри, догоняя вертолет.

- Меня! - кричал человек в хоккейной маске, обгоняя Барри. - Меня!

Крупно-калиберный пистолет. Прицел переходил от одного к другому. Свет прожектора ослеплял догоняющих, так что никто не мог рассмотреть Вескера.

- Прости друг, я говорил что здесь будет опасно, — вескер уперся руками об внутреннюю часть фюзеляжа, - Это все что я могу для тебя сделать.

Выстрел. Труп Барри кувырком полетел по дороге. Тайна поступка Вескера поместилась в шкаф, а сам шкаф – в огромный сейф. Сейф, в свою очередь, разлетелся от заряда трехсот тысяч водородных бомб на мелкие кусочки. Такова работа командира оперативника: не только прятать свои и чужие скелеты, но и уничтожать их вместе со шкафом куда они были спрятаны.

Маньяк же, понимания невозможность спасения, остановился. Посмотрел назад. Фургон приблизился, остановился. Желтая дверь открылась. Первой вылезла рука и начала помогать вылезти наружу остальному телу. Удар мачете перерубило ей ладонь. Но взамен выросла новая. Маньяк замер. Их взгляды встретились. Он смотрел, оценивая: ее же можно кромсать бесконечно!

- Наконец-то, - прошептала девушка в черном. - Наконец-то настоящий мужчина!

Они бросились друг к другу.

- Черт их раздери и в рассыпную! Все, увози нас из этого ада, - кричала Джил пилоту, пряча лицо в груди Криса. - На это невозможно больше смотреть!

***

Вскоре все сами собой разбежались, только курицы-зомби-гриль бестолково метались из стороны в сторону куда-то по своим делам.
Леон сел обратно в полицейскую машину. Хр-хр-хррр. Не заводиться. Хр-хр-хрррр...

Хромая, на освещенную дорогу вышла Лапочка. Хвостик от ярости . Леон увидел это и волосы на теле поднялись дыбом. Лапочка бросилась вперед.

Хр-хр-хррр...

- Давай уже, заводись!

До Лапочки осталось меньше ста метров.

- Ну!

Хр-хр-хр. Трум-дум-дум. ДРУМ! ДРУУМ! Завелась. ДРУУУМ!

Включив первую, Леон решился на последнюю схватку с судьбой. Вторая. Он гнал на встречу опасности и не думал сворачивать. Будь что будет. Он сделал все что мог. Третья. В планы Лапочки сворачивать от своих желаний никогда не входило. Четвертая. Пятая. Зажмурив глаза, Леон приготовился к удару. Двигатель ревел от ужаса и перенапряжения. Вот-вот будет столкновение!!!

Хлюп!

***

- Я офицер Леон Кеннеди, выезжаю к школе.

- Вас понял, - ответил диспетчер. - Конец связи.

А Лапочка, прилипшая к бамперу, открыла глаза.

Конец.