Задолго до заката марки "УАЗ" на заводе, конечно не знали, что труд сотен тысяч советских людей окажется напрасным благодаря горстке "дэффективных" менеджеров.
У нас ещё не один том архивов надо перетрясти, чтобы стало понятно каким кругозором и умением прогнозировать отличались советские инженеры.
Посмотрите на рисунок из финского каталога Hyötyajoneuvot за 1979 год.
Почти все представленные на нём модели УАЗ в том или ином виде выпускались серийно, либо вышли в таком виде в производство позже, кроме удлинённой версии.
Справедливости ради заметим, что для привередливого финского потребителя УАЗ был уже несколько устаревшим морально на фоне европейских и американских конкурентов. Тот же "Форд-Транзит" и по внешнему виду был посолиднее, и в части экономичности, комфорта, скорости, сервисной обеспеченности имел больше шансов на спрос, чем советский неубиваемый трудяга.