Найти в Дзене
Нетипичный Дипкун

Задолго до заката...

Задолго до заката марки "УАЗ" на заводе, конечно не знали, что труд сотен тысяч советских людей окажется напрасным благодаря горстке "дэффективных" менеджеров.
У нас ещё не один том архивов надо перетрясти, чтобы стало понятно каким кругозором и умением прогнозировать отличались советские инженеры.
Посмотрите на рисунок из финского каталога Hyötyajoneuvot за 1979 год. Почти все представленные на нём модели УАЗ в том или ином виде выпускались серийно, либо вышли в таком виде в производство позже, кроме удлинённой версии.
Справедливости ради заметим, что для привередливого финского потребителя УАЗ был уже несколько устаревшим морально на фоне европейских и американских конкурентов. Тот же "Форд-Транзит" и по внешнему виду был посолиднее, и в части экономичности, комфорта, скорости, сервисной обеспеченности имел больше шансов на спрос, чем советский неубиваемый трудяга.

Задолго до заката марки "УАЗ" на заводе, конечно не знали, что труд сотен тысяч советских людей окажется напрасным благодаря горстке "дэффективных" менеджеров.
У нас ещё не один том архивов надо перетрясти, чтобы стало понятно каким кругозором и умением прогнозировать отличались советские инженеры.
Посмотрите на рисунок из финского каталога
Hyötyajoneuvot за 1979 год.

Почти все представленные на нём модели УАЗ в том или ином виде выпускались серийно, либо вышли в таком виде в производство позже, кроме удлинённой версии.
Справедливости ради заметим, что для привередливого финского потребителя УАЗ был уже несколько устаревшим морально на фоне европейских и американских конкурентов. Тот же "Форд-Транзит" и по внешнему виду был посолиднее, и в части экономичности, комфорта, скорости, сервисной обеспеченности имел больше шансов на спрос, чем советский неубиваемый трудяга.