Короткий гайд по тому, что нужно сделать уже сегодня, если ваши ставки были на Инстаграм:
⠀
▪️ Оформить/актуализировать альтернативные соц.сети, если еще не. Согласно последним исследованиям Brand Analytics, ВК сейчас занимает первое место по миграции аудитории (дневная аудитория в России выросла на 4 миллиона человек), второе – Telegram. При этом в ВК функционал для маркетинга в разы больше, чем в Инстаграм, поэтому в глубине души мы радуемся реабилитации ВК.
⠀
▪️ Разработать оффер (или «плюшку») новой соц.сети. По-другому – то, ЗАЧЕМ аудитории подписываться именно на вас. Это могут быть экспертные гайды, комплимент от ресторана, крупные розыгрыши с подарками, релевантными для вашей ЦА, или серия эксклюзивных предложений только для подписчиков.
⠀
▪️ Пока борьба между VPN и человеческой ленью не закончилась, нужно продолжить уводить трафик из Инстаграм на новую площадку. Ставьте ссылки в описание, форсируйте их в сторис каждый день, пишите о новых офферах, которые даете на другой платформе. И не паникуйте, что конверсия ниже ожидаемой. Зато качество аудитории на новой площадке будет супер (если, конечно, вы не запланировали гивы).
⠀
▪️ Выйти вообще за рамки SMM и рассмотреть другие инструменты маркетинга:
• контекстная реклама и SEO в Яндекс
• присутствие и продвижение в картах и других агрегаторах
• присутствие на отечественных отзовиках
• партнёрки со смежным бизнесом и колаборации с блогерами
• e-mail рассылки
• маркетплейсы
• реклама на точках Wi-Fi
• использование раздаточных материалов, в конце концов.
⠀
В конечном счете, каждое испытание – это не только проверка на скорость, смекалку и выносливость, но и новые возможности 🍄
Что делать с SMM в своем бизнесе сейчас?
28 марта 202228 мар 2022
23
1 мин
2