Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Новый гибридный внедорожник Mazda CX-60 2023 PHEV: разгон до 100 за 5 секунд

Не так давно, а именно 8 марта, состоялась официальная премьера мирового масштаба – японская компания Mazda представила общественности новое творение в лице кроссовера среднеразмерного класса – CX-60. Но это еще не все, поскольку 2022 год ознаменуется тем, что разработчики планируют расширить линейку городских внедорожников и одновременно с этим станет развивать премиум-сегмент. Задумка появилась 5 лет назад, что потребовало немалых вложений. По этой причине производство текущих моделей было продлено для проведения повторных процедур рестайлинга. Обзор внешнего вида Внешний облик дизайнеры и инженеры создавали в концепции «меньше – больше», то есть экстерьер не стали загружать многочисленными деталями. Спереди новинка заметно выделяется длинноразмерным капотом, коротким свесом, а кабина смещена назад. Выразительные пропорции корпуса вкупе с оригинальной пластикой боковой части создает спортивный образ. Блоки головной оптики сделаны компактными и включают светодиодную начинку. Гармони
Оглавление

Не так давно, а именно 8 марта, состоялась официальная премьера мирового масштаба – японская компания Mazda представила общественности новое творение в лице кроссовера среднеразмерного класса – CX-60.

Но это еще не все, поскольку 2022 год ознаменуется тем, что разработчики планируют расширить линейку городских внедорожников и одновременно с этим станет развивать премиум-сегмент.

Mazda CX-60
Mazda CX-60

Задумка появилась 5 лет назад, что потребовало немалых вложений. По этой причине производство текущих моделей было продлено для проведения повторных процедур рестайлинга.

Обзор внешнего вида

Внешний облик дизайнеры и инженеры создавали в концепции «меньше – больше», то есть экстерьер не стали загружать многочисленными деталями.

-2

Спереди новинка заметно выделяется длинноразмерным капотом, коротким свесом, а кабина смещена назад. Выразительные пропорции корпуса вкупе с оригинальной пластикой боковой части создает спортивный образ.

Блоки головной оптики сделаны компактными и включают светодиодную начинку. Гармония передней части подчеркивается крупной решеткой радиатора, выполненной в традиционном фирменном стиле.

Внешне она напоминает щит и обрамлена хромовой окантовкой. L-образные дневные ходовые огни со светодиодами, как бы пронзают решетку.

В базовой комплектации размер колесных дисков составляет 18″. За дополнительную плату доступны «катки» на 20 дюймов, что характерно, внешность автомобиля была рассекречена еще до официальной презентации по утекшим студийным снимкам.

Салон и комплектация

Внутреннее пространство новинки рассчитана на 5 человек, включая водителя. При этом дизайнеры сохранить стилистику старых моделей.

Вид салона
Вид салона

Передняя панель кажется уже знакомой, что можно сказать и про щиток приборов (он теперь цифровой). Центральный тоннель также узнаваем, но переключатель трансмиссии сделан нефиксируемым.

По центру панели широкий планшетный мультимедийный дисплей. При этом оба экрана имеют одинаковый размер – 12,3″.

Место водителя
Место водителя

Производитель обещает даже в базе использовать дорогие материалы.

В более дорогих версиях Takumi салон отделан кожей наппа, присутствуют вставки из деревянного шпона (клен). Также используется техника шитья Kakenui.

Места для пассажиров
Места для пассажиров

У заднего дивана спинка поделена на три зоны в соотношении 40:20:40.

Объем багажного отделения внушительный – без малого 570 литров, а при сложенном втором ряде пространство увеличивается до 1 726.

Технические характеристики

Последние крупные автомобили компании – это заднеприводные модели Mazda 929 (седан) и Mazda MPV (минивэн 1-го поколения).

Это машины, у которых силовая установка располагается в продольном направлении. Их жизненный цикл завершился в 1999 году.

После отдыха длиной в 23 года компания вновь собирается вернуться к классической архитектуре крупноразмерных автомобилей.

С этой целью разработана платформа Skyactiv Scalable Architecture для целой серии последующих крупных представителей и Mazda CX-60 будет первенцем.

-6

В передней части тележки установлена подвеска с двойными рычагами, а сзади многорычажная конструкция.

Как и родстер Mazda MX-5, новинка штатно оборудована системой стабилизации KPC с целью уменьшения крена на поворотах.

Линейка ДВС включает три варианта:

  1. трехлитровый бензиновый рядный агрегат с 6 цилиндрами Skyactiv X;
  2. дизельный мотор Skyactiv-D объемом 3,3 литра;
  3. гибридная установка.
-7

Дополнительно производитель предусмотрел стартер-генератор M Hybrid Boost, а также 8-диапазонную автоматическую коробку.

Параметры подзаряжаемой версии

Mazda CX-60 PHEV – это гибридная версия от Mazda.

На борту четырехцилиндровый атмосферный агрегат Skyactiv-G 2,5 мощностью 189 л. с., выдающий 261 Нм, а также электромотор (136 л. с. и 250 Нм).

-8

Общие выходные показатели мощности более 300 л. с. и 500 Нм. Плюс к этому система постоянного полного привода i-Activ AWD.

Под полом располагается силовой аккумулятор на 17,8 кВт∙ч. Разгон до условной «сотни» занимает 5,8 секунды. Максимальный скоростной порог ограничивается до отметки в 200 км/ч.

На чистой электрической тяге машина развивает не более 140 км/ч. В обычном режиме показатели расхода топлива – 1,5 л. на каждые 100 км, на электротяге запас хода составляет 63 км.

Что известно о дате начала продаж и стоимости

Продажи кроссовера Mazda CX-60 должны стартовать не раньше наступления лета следующего года, хотя стоимость уже известна.

Минимальная планка стартует с отметки 52 000 евро, исходя из оснащения. Изначально новинка отправится на рынки Европы и Японии.

В планах наладить поставки в другие страны. Доберется ли CX-60 до России пока неизвестно, с учетом текущей конфликтной ситуации, однако полностью исключать такую возможность не следует.

Больше информации о новинке от Mazda читай на autovogdenie.ru

Mazda
184,3 тыс интересуются