Это поможет сократить риски потери прибыли из-за сбоев в поставке товаров
Стоимость логистики для e-commerce вырастет на 50-100% в ближайший месяц. Такой прогноз сделала категорийный менеджер «Яндекс.Маркет» Елена Шепель, выступая на конференции «Фулфилмент для маркетплейсов».
История вопроса:
– Введение предоплаты для некоторых групп товаров стало одним из самых серьезных изменений, которое скажется на конечной цене, – прогнозирует эксперт. – Раньше по большей части селлерв закупали товар в кредит. Сейчас все кардинально изменилось из-за того, что продавцов начали просить быстро погасить долги по уже приобретенным товарам. И делать это приходилось по уже новому курсу валют.
Чтобы уменьшить риски потери прибыли из-за сбоев в поставке товаров на маркетплейсы, товары лучше хранить на собственных складах, добавила Елена Шепель. Либо если таковых нет, то на региональных складах маркетплейсов. Это также поможет сократить сроки поставки уже купленного товара до покупателя.
– Но на региональные склады стоит отправлять лишь ту продукцию, которая будет быстро реализована. Это товары повседневного спроса, а также продукты питания, – резюмировала Елена Шепель.
Напомним, аналитики Colliers подсчитали, что по итогам 2021 года офлайн и онлайн-ретейл располагали в регионах складами общей площадью 6,8 млн квадратных метров. На 2022 год заявлено строительство еще порядка 2,4 млн квадратных метров (+35%). LR
#маркетплейсы #фулфилмент #цепочкипоставок #ЯндексМаркет #прогнозы #складскаянедвижимость