Основными потребителями недвижимости в эти годы станут представители поколения Z - зумеры. Какая недвижимость будет нужна тем, кто рожден в нулевых?
Дом в смартфоне
Управление домофоном, оплата счетов, ремонт сантехники и электрики - через мобильное приложение. А также коммуникация с соседями и управляющей компанией, открытие дверей и многое другое.
Экологичность
Новое поколение все чаще думает, как сделать планету чище, отказаться от пластика и перерабатывать отходы. Зумерам не нужна якобы экологичность, они в этом слишком хорошо разбираются.
Создание комьюнити
У зумеров потребность в общении выше, чем, например, у тридцатилетних. Создавая пространство для коммуникации между жителями дома, квартала или района, застройщик может повысить уровень ответственности за место проживания, что приводит к росту патриотизма на местном уровне, сохранению качества среды и более эффективному взаимодействию жителей с управляющей компанией.
Сервисы
Пандемия показала, как важны сервисы для современного человека. А главное, что получит услугу потребитель хочет в кратчайшие сроки. 15 минут - время, которое еще сегодня житель современного города готов подождать. Скоро это время сократится до пяти минут. Соответственно, будут появляться сложные, многофункциональные проекты, позволяющих жителям обеспечить быстрый и легкий доступ к максимальному количеству услуг.
Отсутствие привязки к одному месту
Зумеры верят, что их окружает мир, состоящий из возможностей. Они могут заниматься любимым делом, зарабатывать, перемещаться по миру. Они не хотят 20 лет жить на одном месте, им нужно менять местонахождение, подпитываясь новыми эмоциями. По мнению экспертов это может привести к появлению арендного жилья от застройщика или квартир, предоставляющихся по подписке.
Согласны с тенденциями? Какой тренд вам больше всего по душе?