Мальчишка, родившийся в 1861 году в рядовом немецком городке Альбек, в школе считался «середнячком» и проявлял повышенный интерес разве что к биологии. Однако его отец настоял, чтобы юнец стал механиком, и в выигрыше оказались автомобилисты всего мира. Мальчика звали Роберт Бош. После окончания технической школы в Ульме в 1879 году Роберт несколько месяцев проработал медником в компании своего старшего брата в Кёльне, потом набирался опыта в электротехнике в мастерской Вильгельма Файна (изобретателя электродрели) в Штутгарте и изучал в ювелирной компании Фридриха Рёдигера конструкцию первой цепевязальной машины. Год он прослужил в армии, затем уехал в США, где работал в компании Эдисона, после чего переехал в Великобританию и устроился в компанию братьев Сименс. Триумфальное возвращение и настоящая революция В 1886 году Роберт вернулся на родину и открыл в Штутгарте «Мастерскую точной механики и электротехники». Одним из заказов, которые он получил, был ремонт системы зажигания большог
Магнето: что это такое и как почти случайный эксперимент Боша изменил жизни каждого из нас
28 марта 202228 мар 2022
4885
2 мин