Найти тему

Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции

Вопрос «Чего хочет заказчик?» лишает сна маркетологов во всем мире, особенно в реалиях эпохи потребления, когда каждый день выпускаются тысячи новых товаров и сервисов, а предложение давно превысило спрос. Для промоиндустрии этот вопрос более чем актуален, ведь заказчик регулирует и частично формирует ассортимент поставщика.

Каков рецепт успеха: делать ставку на уникальный товар, обеспечивать лучший сервис, снижать цену? А может, почаще спрашивать у своих заказчиков, чего они на самом деле хотят, за что голосуют заказами и на что обращают внимание в первую очередь? Американская ассоциация ASI (Advertizing Speciality Institute) регулярно проводит исследования потребительского поведения и получает ответ на главный вопрос рынка. Участниками опроса, проведенного ASI весной 2016 года, стали конечные заказчики промопродукции и бизнес-подарков из США.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Заказчики из США предпочитают промопродукцию отечественного производства, готовы доплачивать за качество, обращают внимание на экологическую безопасность, заказывают подарки заблаговременно и чаще всего приобретают футболки и ручки. Помимо этого, большинство считает промопродукцию важной составляющей маркетинговых коммуникаций и индикатором заботы работодателя о персонале. Кстати, рынок промопродукции США — крупнейший в мире и один из самых передовых. Его оборот в 2015 году составил 22,2 миллиарда долларов, рост — 3,4 %.

Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции