Бич мусульманских народов - малодушие и панический страх перед интеллектуальной честностью. Боязнь признать правду такой, какая она есть. Неспособность просто поднять глаза, чтобы посмотреть на окружающий мир и увидеть его в настоящих цветах.
Самовосхваляющих заявлений с родоплеменным апломбом очень много. Те - львы, эти - волки, мы - орлы, они - тигры, те - непобедимые, наш народ - гордый и свободный, наши предки - великие, наше прошлое - славное, а мы лучше умрем, чем будем рабами. На деле же - господство показного приспособленчества и преклонения перед культом силы.
Кто считается сильной стороной, от которой исходит прямая опасность, тот оправдывается в любом преступлении. Кто воспринимается как слабая сторона, на того бросаются все, кому не лень и показывают свою удаль в защите традиционных ценностей, заветов великих предков и «истинного ислама».
Кого-то изнасиловали? - Значит было за что.
Кого-то убили? - Просто так бы не убили.
Кого-то ограбили? - А что он/она делал/ла там в это время?
Опасный для нас тиран, убивающий и сажающий мусульман сотнями на протяжении десятилетий, нанёс урон неопасным для нас людям? - А посмотрите, как мы искали-искали и нашли, как один из тех неопасных для нас людей однажды высказал соболезнования Израилю.
Наш злодей терроризирует целое общество? - Во-первых, не верю, а во-вторых, зато при нем «черти молчат, а шлюхи боятся», - говорит боящийся черт и поддакивает шлюха, чтобы показать другим, что они не черт и не шлюха.
Когда говорят, ссылаясь на хадис, что мусульмане стали «пеной морской», одни трактуют эти слова, как то, что мусульмане не присоединяются к их группировке, решившей с тремя автоматами и двумя палками-копалками установить всемирный халифат; другие как то, что мусульмане оставили изучение религии по их методичкам. Но посмотрите на это малодушие и трусость перед правдой вместе с обилием громких лозунгов: разве это не состояние пены? С таким малодушием мусульмане не то что джихад из хадиса оставляют, они оставляют любые пути, ведущие к собственной зрелости и способности принимать адекватные меры для чего бы то ни было вообще.
Если это не состояние пены, то состояние стадного быдла, маргинальной дряни, никчёмной биомассы.
На исповедании религии это состояние отражается самым прямым образом.
Тут и ограничение кругозора в рамках одного джамаата/течения. И неспособность высказаться в разрез с позицией некоего религиозного авторитета («толиба», шейха) своей группы. И стремление использовать все лазейки религии, дабы угодить властям / «старшим братьям». И отрицание разногласий вместе с обвинением в заблуждении там, где замешаны политические интересы правительства. И стремление оправдать подрывы в городах и убийства мирных жителей, за которыми стоят джихадистские группировки - «погибшие сами виноваты» и т.п. И смещение значений шариатских положений: наименее важному придаётся огромное значение, чтобы отвлечь от наиболее важного, с которым страшно связываться и признать своё бессилие.
«О те, которые уверовали! Свидетельствуя перед Аллахом, отстаивайте справедливость, если даже свидетельство будет против вас самих, или против родителей, или против близких родственников. Будет ли он богатым или неимущим, Аллах ближе к ним обоим. Не потакайте желаниям, чтобы не отступить от справедливости. Если же вы скривите или уклонитесь, то ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете». 4:135.
Все где-то боятся, все в чем-то трусят, но это не оправдывает поддержку очевидной лжи и несправедливости без какого-либо принуждения.
Источник: https://t.me/muntaqa_info/1158
Наши страницы в социальных сетях:
twitter | youtube | instagram | facebook | vkontakte | telegram