Публикация № #65
Как убедиться в том что скорости света нету.
Физика, скорость света, Эйнштейн. По теории Эйнштейна, свет обладает скоростью света. Прошу обратить сразу ваше внимание что это только теория
а не обоснованное заключение облачённое каким либо подтверждающим законом. Теория о скорости света, это хорошо, плохо только то что все люди в
эту теорию верят окончательно и бесповоротно.
По теории Эйнштейна выше скорости света ничего не может быть в природе. А как проверить и убедится на практике самим лично? Сложный вопрос,
но мы всё же попробуем провести умственный эксперимент.
Приступаем к умственному эксперименту. Предположим что люди смогли построить космический корабль который может двигаться в космосе и развивать
скорость света. Также этот космический корабль вывели на орбиту планеты Земля и запустили в направлении к ближайшей звезде от нас. Через какое то
время этот космический корабль вышел на свою максимальную мощность и развил скорость света космического корабля. Летит экипаж в корабле со скоростью
света, всё хорошо, в космосе нет трения и нету сопротивления у космического корабля. И тут вдруг капитан космического корабля обнаружил по показаниям
бортового компьютера что на самом носу космического корабля приоткрылась крышка с панелью всевозможных датчиков. Капитан космического корабля даёт
прика борт-инженеру, чтобы немедленно устранил неисправность и закрыл крышку с панелью всевозможных датчиков как и должно быть. Борт-инженер облачился
в скафандр, выбрался через космический шлюз на поверхность космического корабля, и в магнитных ботинках направился к носу корабля, освещая себе
проделываемую свою дорогу светом фонаря вмонтированного в его космический шлем, космического скафандра.
Вот мы и подошли к сути умственного эксперимента про теорию скорости света Эйнштейна. Скорость космического корабля равна скорости света. Борт-инженер
на поверхности космического корабля освещает себе дорогу с помощью фонаря в своём космическом шлеме. Спрашивается, как в таком случае борт-инженер будет
освещать себе дорогу светом от фонаря, если космическим кораблём достигнута скорость света? Сможет ли борт инженер освещать свою дорогу?
Чтобы в этом умственном эксперименте разобраться, вернёмся из космоса, на планету Земля и окажемся в скоростном поезде с маленьким ребёнком девочкой
и её родителЯми. Если учесть что в скоростном поезде девочка играет с мячиком. Девочка и мячик перемещаются в пространстве со скоростью скоростного поезда.
Когда девочка бросает мячик об пол вагона прямо перед собой вертикально в низ, мячик ударяется об пол вагона, подскакивает и падает на тоже место куда
бросила девочка свой мячик в первый раз. В вагоне скоростного поезда мячик упал на тоже самое место куда и был брошен девочкой, но относительно окружающего
пространства вне вагона и поезда, за то время когда мячик отскачил от пола и вновь упал на пол, поезд пронёсся несколько сот метров. Относительно
окружающего пространства, мячик от отскока до падения переместился на несколько сот метров.
Теперь вновь вернёмся с планета Земля на космический корабль, движущийся в космосе со своей максимальной скоростью - скоростью света. Также помним что
по теории Эйнштейна свыше скорости света не может быть скорости выше скорости света. Свет в космическом шлеме у борт-инженера включен, фонарь в шлеме работает
и борт инженер освещает себе дорогу к носу космического корабля. Свет от фонаря в шлеме у борт инженера должен иметь свою начальную скорость света, так как
движется по инерции на поверхности космического корабля, также как и прыгающий мячик в вагоне скоростного поезда.
Что получаем в итоге нашего умственного эксперимента. По выложенным фактам, космический борт-инженер должен освещать себе дорогу двигаясь в направлении
носа космического корабля. И тут возникают два вопроса.
Первый вопрос: Космический корабль движется со скоростью света. Больше этой скорости не может быть скорости по теории Эйнштейна. А космический борт-инженер
двигается со своей скоростью на поверхности космического корабля и относительно окружающего пространства у космического борт-инженера скорость выше скорости
света на его пешеходную скорость.
Второй вопрос: В добавок фонарь космического борт-инженера должен освещать дорогу как и мячик прыгающий в вагоне, и фонарь и мячик двигаются по инерции,
фонарь с космическим кораблём, мячик в вагоне скоростного поезда. Что то с фонарём и космическим борт-инженером не всё ладно с этой скоростью света.
Если космический борт-инженер освещает себе дорогу своим фонарём, в своём шлеме, то скорость света из фонаря относительно окружающего пространства
должна быть в два раза быстрее, так как сам космический корабль движется уже со скоростью света. И вот с этого самого момента на сцене научного эксперимента
появляется слово - парадокс. Что такое парадокс? Это научная отмазка чтобы навести тень на плетень :)) Парадокс не имеет научного обоснования, это с родни
слова - теория - научная теория, но научная теория это понятное выражение, оно обозначает - предположение, а вот слово - парадокс, это чистой воды выдумка.
И так путём научного, умственного эксперимента, мы определили что со скоростью света не всё в полном порядке, и скорее всего что у света нету никай
скорости света. Не имея скорости света, человеческая сетчатка просто мгновенно видит то что отображается на сетчатке. Но это уже совершенно другая тема.
До свидания, до следующей статьи.
----------------------
1. Таким ли путём как умственный эксперимент от части и состоится наука?
2. Далее в следующей статье читайте: Парадоксы слов. Что означают учебники в школе.