Найти в Дзене
Darad

Как убедиться в том что скорости света нету. Публикация № #65

Публикация № #65 Как убедиться в том что скорости света нету. Физика, скорость света, Эйнштейн. По теории Эйнштейна, свет обладает скоростью света. Прошу обратить сразу ваше внимание что это только теория а не обоснованное заключение облачённое каким либо подтверждающим законом. Теория о скорости света, это хорошо, плохо только то что все люди в эту теорию верят окончательно и бесповоротно. По теории Эйнштейна выше скорости света ничего не может быть в природе. А как проверить и убедится на практике самим лично? Сложный вопрос, но мы всё же попробуем провести умственный эксперимент. Приступаем к умственному эксперименту. Предположим что люди смогли построить космический корабль который может двигаться в космосе и развивать скорость света. Также этот космический корабль вывели на орбиту планеты Земля и запустили в направлении к ближайшей звезде от нас. Через какое то время этот космический корабль вышел на свою максимальную мощность и развил скорость света космического

Публикация № #65

Как убедиться в том что скорости света нету.

Физика, скорость света, Эйнштейн. По теории Эйнштейна, свет обладает скоростью света. Прошу обратить сразу ваше внимание что это только теория

а не обоснованное заключение облачённое каким либо подтверждающим законом. Теория о скорости света, это хорошо, плохо только то что все люди в

эту теорию верят окончательно и бесповоротно.

По теории Эйнштейна выше скорости света ничего не может быть в природе. А как проверить и убедится на практике самим лично? Сложный вопрос,

но мы всё же попробуем провести умственный эксперимент.

Приступаем к умственному эксперименту. Предположим что люди смогли построить космический корабль который может двигаться в космосе и развивать

скорость света. Также этот космический корабль вывели на орбиту планеты Земля и запустили в направлении к ближайшей звезде от нас. Через какое то

время этот космический корабль вышел на свою максимальную мощность и развил скорость света космического корабля. Летит экипаж в корабле со скоростью

света, всё хорошо, в космосе нет трения и нету сопротивления у космического корабля. И тут вдруг капитан космического корабля обнаружил по показаниям

бортового компьютера что на самом носу космического корабля приоткрылась крышка с панелью всевозможных датчиков. Капитан космического корабля даёт

прика борт-инженеру, чтобы немедленно устранил неисправность и закрыл крышку с панелью всевозможных датчиков как и должно быть. Борт-инженер облачился

в скафандр, выбрался через космический шлюз на поверхность космического корабля, и в магнитных ботинках направился к носу корабля, освещая себе

проделываемую свою дорогу светом фонаря вмонтированного в его космический шлем, космического скафандра.

Вот мы и подошли к сути умственного эксперимента про теорию скорости света Эйнштейна. Скорость космического корабля равна скорости света. Борт-инженер

на поверхности космического корабля освещает себе дорогу с помощью фонаря в своём космическом шлеме. Спрашивается, как в таком случае борт-инженер будет

освещать себе дорогу светом от фонаря, если космическим кораблём достигнута скорость света? Сможет ли борт инженер освещать свою дорогу?

Чтобы в этом умственном эксперименте разобраться, вернёмся из космоса, на планету Земля и окажемся в скоростном поезде с маленьким ребёнком девочкой

и её родителЯми. Если учесть что в скоростном поезде девочка играет с мячиком. Девочка и мячик перемещаются в пространстве со скоростью скоростного поезда.

Когда девочка бросает мячик об пол вагона прямо перед собой вертикально в низ, мячик ударяется об пол вагона, подскакивает и падает на тоже место куда

бросила девочка свой мячик в первый раз. В вагоне скоростного поезда мячик упал на тоже самое место куда и был брошен девочкой, но относительно окружающего

пространства вне вагона и поезда, за то время когда мячик отскачил от пола и вновь упал на пол, поезд пронёсся несколько сот метров. Относительно

окружающего пространства, мячик от отскока до падения переместился на несколько сот метров.

Теперь вновь вернёмся с планета Земля на космический корабль, движущийся в космосе со своей максимальной скоростью - скоростью света. Также помним что

по теории Эйнштейна свыше скорости света не может быть скорости выше скорости света. Свет в космическом шлеме у борт-инженера включен, фонарь в шлеме работает

и борт инженер освещает себе дорогу к носу космического корабля. Свет от фонаря в шлеме у борт инженера должен иметь свою начальную скорость света, так как

движется по инерции на поверхности космического корабля, также как и прыгающий мячик в вагоне скоростного поезда.

Что получаем в итоге нашего умственного эксперимента. По выложенным фактам, космический борт-инженер должен освещать себе дорогу двигаясь в направлении

носа космического корабля. И тут возникают два вопроса.

Первый вопрос: Космический корабль движется со скоростью света. Больше этой скорости не может быть скорости по теории Эйнштейна. А космический борт-инженер

двигается со своей скоростью на поверхности космического корабля и относительно окружающего пространства у космического борт-инженера скорость выше скорости

света на его пешеходную скорость.

Второй вопрос: В добавок фонарь космического борт-инженера должен освещать дорогу как и мячик прыгающий в вагоне, и фонарь и мячик двигаются по инерции,

фонарь с космическим кораблём, мячик в вагоне скоростного поезда. Что то с фонарём и космическим борт-инженером не всё ладно с этой скоростью света.

Если космический борт-инженер освещает себе дорогу своим фонарём, в своём шлеме, то скорость света из фонаря относительно окружающего пространства

должна быть в два раза быстрее, так как сам космический корабль движется уже со скоростью света. И вот с этого самого момента на сцене научного эксперимента

появляется слово - парадокс. Что такое парадокс? Это научная отмазка чтобы навести тень на плетень :)) Парадокс не имеет научного обоснования, это с родни

слова - теория - научная теория, но научная теория это понятное выражение, оно обозначает - предположение, а вот слово - парадокс, это чистой воды выдумка.

И так путём научного, умственного эксперимента, мы определили что со скоростью света не всё в полном порядке, и скорее всего что у света нету никай

скорости света. Не имея скорости света, человеческая сетчатка просто мгновенно видит то что отображается на сетчатке. Но это уже совершенно другая тема.

До свидания, до следующей статьи.

Как убедиться в том что скорости света нету. Публикация № #65
Как убедиться в том что скорости света нету. Публикация № #65

----------------------

1. Таким ли путём как умственный эксперимент от части и состоится наука?

2. Далее в следующей статье читайте: Парадоксы слов. Что означают учебники в школе.