Найти тему
Cortel

Кейс "Сибинтерфарм"

Компания «СИБИНТЕРФАРМ» занимается торговлей фармацевтическими препаратами. В компанию входит сеть аптек, включающая 𝟓𝟎 торговых точек. Штат сотрудников более 𝟑𝟎𝟎 человек.

Бизнес-результат:
- в 𝟏𝟐 раз: сократилась полная стоимость владения ИТ-инфраструктурой в первый год обслуживания за счёт сервиса 𝐂𝐎𝐑𝐓𝐄𝐋 𝐏𝐮𝐛𝐥𝐢𝐜 𝐂𝐥𝐨𝐮𝐝;
- на 𝟑𝟐%: вырос 𝐑𝐎𝐈 на ИТ-инфраструктуру за трёхлетний период, по сравнению с владением собственной инфраструктурой;

Причины миграции
Для «СИБИНТЕРФАРМ» важно обеспечить доступность и непрерывность работы информационных систем.
Собственная ИТ-инфраструктура со временем перестала отвечать высоким требованиям компании.

“По мере роста компании, имеющееся серверное оборудование перестало справляться с нагрузками - критичные для бизнеса сервисы периодически оказывались недоступными. Это влияло на работу предприятия - возникали проблемы в продажах, логистике и других бизнес-процессах”, - рассказал ИТ директор “СИБИНТЕРФАРМ”.

Барьеры
Для «СИБИНТЕРФАРМ» это первый опыт использования облачных сервисов. В ИТ-инфраструктуре компании использовались устаревшие версии ПО, что не позволяло выполнить миграцию стандартными средствами.

Команда 𝐂𝐎𝐑𝐓𝐄𝐋 разработала обходное решение.
“Сложности возникли не технические, а организационные, связанные с недостатком опыта. На этом этапе мы получили всю необходимую поддержку от специалистов 𝐂𝐎𝐑𝐓𝐄𝐋 – оперативно и в нужном объеме, минуя формальности”, - отметил ИТ директор “СИБИНТЕРФАРМ”.

Что было сделано?
Команда 𝐂𝐎𝐑𝐓𝐄𝐋 реализовала проект миграции критичных бизнес-приложений “СИБИНТЕРФАРМ” в облако.
Для этого облачный провайдер предоставил доступ к сервису для тестирования и организовал процесс. Миграция проводилась в ночное время, в часы наименьшей нагрузки, для снижения влияния на работу пользователей.

“Сервис 𝐂𝐎𝐑𝐓𝐄𝐋 𝐏𝐮𝐛𝐥𝐢𝐜 𝐂𝐥𝐨𝐮𝐝 позволил снизить временные затраты на эксплуатацию инфраструктуры и уделить больше времени развитию бизнеса”, - отметил ИТ директор “СИБИНТЕРФАРМ”.

Что получил заказчик:
- Масштабирование ИТ-инфраструктуры по требованию;
- Возможность управления и оптимизации затрат на обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры;
- Непрерывность работы бизнес-приложений;
Возможность работы с высококвалифицированным персоналом облачного провайдера;
- Круглосуточная техническая поддержка, которая решает все поставленные задачи;
- Трансформация единовременных затрат (𝐂𝐀𝐏𝐄𝐗) в сервисные платежи (𝐎𝐏𝐄𝐗);
- Готовая ИТ-инфраструктура 𝐂𝐎𝐑𝐓𝐄𝐋 𝐏𝐮𝐛𝐥𝐢𝐜 𝐂𝐥𝐨𝐮𝐝 с 𝐒𝐋𝐀 𝟗𝟗,𝟗𝟓%.

Результат
Проблемы в работе ИТ-инфраструктуры решены. Команда ИТ-специалистов “СИБИНТЕРФАРМ” расходует меньше времени на эксплуатацию инфраструктуры приложений, минимализировался риск аварии в инфраструктуре. Освободилось время для решения бизнес-задач.