Найти в Дзене

Часть 29: Орден Золотого Змея

Часть 29: Орден Золотого Змея

Я наконец-то отмылся, намазался антисептиком, и ощутил себя человеком – зуд после лежания на травяном тюфяке угомонился. Переоделся в хирургический костюм, зашел проведать Наруто в реанимацию. При моем приближении Наруто открыл глаза. В голубых глазах появился блеск, взгляд сфокусировался на мне.

- Привет, - сказал я. – Как ты?

На ЭЭГ зафиксировался всплеск нейронной активности. Наруто меня узнал, зашевелился. Пока движения были довольно слабые, но динамика выздоровления стала улучшаться.

Я еще немного поговорил с Наруто, проверил работу снографа, серво скелета. Я подкорректировал работу серво скелета для возросшей активности мышц.

Я сделал обход по реанимации. Появилось еще пять человек, после нейрохирургических операций по поводу деменции. Пейн даром времени не терял, пока я развлекался в лесу Чакры. Записал данные в историях болезни, поменял растворы.

До вступительных экзаменов осталось две недели. Я вернулся к себе, вызвал робота-официанта.

Я до сих пор не верил, что вернулся к Пейну. Организм пребывал в шоке от встряски в лесу Чакры, психической и физиологической.

Я поразился, насколько быстро Итачи создал лагерь эсперов. Как ему удалось убедить людей учиться? И что Итачи собрался дальше делать?

После перекура я засел за учебники, и думать об Итачи стало некогда. Я закончил анатомию, принялся за нормальную физиологию.

Внезапно раздался сигнал тревоги – кто-то проник в особняк. С камер поступило изображение двоих в балахонах, их лица закрывали золотые маск-поля. Они побежали в реанимацию.

Я пулей подорвался, понесся в реанимацию. Тело моментально вспомнило тренировки Итачи, когда он меня гонял по программе АНБУ.

Я сконцентрировал чакру Молнии в ладонях, подскочил к одному, когда он склонился над Наруто, и ударил по затылку.

Меня обвила механическая змея, раззявила пасть. На острых клыках маслянисто поблескивали капли яда. Я сконцентрировал Молнию всем телом, и направил на атаковавшего, целясь в сердце. Я вырвался из захвата змеи, выхватил из аптечки инъекторы с миорелаксантами, и быстро всадил в шеи нападавших.

Когда все закончилось, я шлепнулся на пол, переводя дух. Меня затрясло. Я на всякий случай связал их ремнями для сумасшедших, вызвал андроидов, они отнесли этих двоих в криокамеры.

Наруто беспокойно ерзал. Я поднялся с пола, подошел к нему. Голубые глаза широко распахнулись, зрачки беспокойно расширились.

- Ш-ш-ш! Все хорошо.

Я взял его за руку, осторожно погладил по голове. Наруто постепенно успокоился.

Через пару минут появился Пейн.

- На нас напали.

- Отбился?

- Ага. Они пытались украсть Наруто.

Пейн просмотрел записи с камер наблюдения.

- Н-да, интересно. Это что-то новенькое.

- И что делать?

- Покопаться в их подсознании.

- Но зачем им Наруто? И откуда они о нем узнали?

- Сможешь собрать еще парочку снографов?

- Зачем? – тупанул я.

Фиолетовые глаза азартно блестели.

- Испытаем на нападавших. Пытки и прочие методы допроса, скорее всего, будут бесполезны. Это моди-хантеры нового поколения.

- Данзо?

- Скорее всего, но не только он. Механические змеи – это из ордена Золотого Змея. Они поклоняются Первородной Змее. И кибер-процессоры у них тоже есть, орден купил у меня несколько партий.

- Что?

- Ну, ты же не бывал в местных храмах, - усмехнулся Пейн. – Тут много всего интересного.

- А причем тут змея?

- Помнишь библейскую историю про змея, который искусил Еву, и предложил ей отведать запретный плод с Древа познания Добра и Зла?

- Нет, не знаю.

- Почитай, как будет время, занятная история. Золотой Змей активно исследует все новое, одно время я даже с ними сотрудничал. Довольно адекватные ребята, если не брать во внимание, что они постоянно пытаются затащить кого-нибудь в свой орден, и сделать адептом.

- То есть, провести модификацию, сделать наполовину механическое тело?

- Ну да, не без того. Поэтому они стариков и детей, как правило, не трогают. Выбирают молодых людей с крепким здоровьем.

- Ясно. Сколько у меня времени?

- За пару часов сможешь собрать два снографа?

- Попробую. Запчасти у меня остались.

- Возьми андроидов, если нужно. Я пока посмотрю, как там наши посетители.

Я собрал снографы. Пейн вызвал меня по вирт-связи в операционную. Когда я зашел, Пейн закончил давать наркоз. Маск-поля на лицах исчезли – под действием наркоза иллюзия, создаваемая нано-имплантами, прекратилась.

- Наркоз?

- Они опасные ребята. Лучше перестраховаться.

Я мельком глянул на растворы, поступавшие через инфузомат.

- Миорелаксанты?

- Да, и еще тиопентал натрия, чтобы кора не сопротивлялась.

Я смазал выбритые головы гелем, прикрепил датчики. Вызвал операционную систему снографов.

- Вижу, ты наловчился.

- Ну, и Дейдара постарался – разработал простой и понятный интерфейс.

Пейн выключил свет в операционной. На двух вирт-экранах разворачивалось одно и то же действие: маленькое темное помещение, в котором стоял человек в красном плаще, расшитом золотыми змеями. Его лицо закрывало золотое маск-поле. Рядом стоял Данзо.

- У них есть эспер без нано-индекса, - говорил Данзо. – Нам он нужен.

- Зачем?

- Я выжег ему кору головного мозга, и у него до сих пор нет нано-индекса. Этот эспер не сможет себя убить. Мы сможем узнать от него структуру и организацию Конохи.

- Если у него выжжена кора, то он же не сможет говорить, - сказал человек в золотой маске.

Данзо скрипнул зубами.

- Мы проводим модификацию членов нашего ордена, и я знаю, что случается с теми, у кого повреждена кора.

- Эспер Учиха Саске и сенатор Пейн выращивают этому эсперу новую кору. Скоро он сможет говорить.

- Может, лучше подождать, пока эспер не выздоровеет?

- Тогда этот эспер сможет сопротивляться. Он довольно силен, у него огромный запас чакры, и он может создавать теневых клонов. Это проблемная техника в умелых руках.

- Данзо, ты что-то скрываешь. У тебя какой-то тайный умысел. Расскажи мне. Почему ты так ненавидишь эсперов?

- Эсперы вмешиваются в Индустриальную Зону, и пытаются изменить нашу жизнь.

- Может, оно и к лучшему? Пейн модифицировал геномы, вылечил почти всех с онкопатологиями с помощью моди-генов. Почему я должен рисковать людьми, и красть твоего эспера?

Данзо сделал знак, и в комнате появился Тоби. В прорези маски показался Мангекью Шаринган.

- Хорошо, - человек в золотой маске кивнул головой, словно марионетка. – Я выкраду эспера, как ты просишь.

Запись прервалась.

- Ч-черт! Опять Данзо!

Пейн задумчиво склонил голову.

- По крайней мере, у меня теперь есть весомые доказательства, - он кивнул на вирт-окна.

- Но если мы их отпустим, то они опять нападут на Наруто. Что-то нужно сделать.

Пейн просмотрел записи ЭЭГ, которые велись во время работы снографов.

- Есть у меня идея, как обезвредить воздействие Мангекью.

- Электрическая стимуляция? – недоверчиво переспросил я, пока мы курили на улице.

- Да. Мангекью Шаринган изменяет электрическую активность мозга. Если навязать нормальную электрическую активность этому участку мозга, то действие Мангекью исчезнет. Я по крайней мере так думаю.

- А у тебя не будет проблем, что ты ковыряешься в мозгах ордена Золотого Змея?

- Не будет, они же на нас напали. И я встречусь с главой ордена, покажу ему эти записи. Думаю, после этого Данзо станет персоной нон-грата.

Мы вернулись в операционную, помылись, переоделись. Андроиды тем временем собрали электрическую установку из запасного аппарата ЭЭГ, подсоединили импульсный излучатель электрического тока.

Пейн вызвал в вирт-окне объемное изображение головного мозга. В затылочной доле фиксировался аномальный всплеск нейронной активности. Пейн направил в этот участок каскадные импульсы электрического тока.

Лежавший на столе выгнулся дугой, пальцы с имплантированными когтями вцепились в подлокотник. Я внимательно следил за жизненными показателями на дисплеях анестезиологических мониторов.

На ЭЭГ зафиксировалась нормальная электрическая активность. Пейн перешел ко второму, и повторил процедуру.

Мы вывели их из наркоза, но на всякий случай обездвижили с помощью модифицированного серво скелета, который подавлял электрическую активность мышц. Этот серво скелет был придуман Пейном.

После операционной мне захотелось отдохнуть, слишком интенсивное выдалось утро. Я прошел к себе, умылся, переоделся, и отключился без снов.

Проснулся я, как обычно, к вечеру. Через пару минут ко мне заглянул Пейн. На нем был фирменный плащ Красной Луны – черный с красными облаками. Видимо, куда-то отлучался.

- Есть время?

- Ну да, - я зевнул.

- Опять днем дрыхнешь.

- Я не могу думать днем, голова вообще не соображает.

- Я навестил главу ордена, показал ему записи с твоего снографа. Он согласился на стимуляцию коры.

- Ого!

- Натаниэль Эсмит достаточно разумный человек. Он сказал, что теперь не оставит Данзо в покое, после того, как его с помощью гендзютсу заставили напасть на меня.

- Это же хорошая новость, - я не удержался и зевнул.

- Хватит зевать, через полчаса жду тебя в операционной.