Найти тему
Большой Меломанский

Романтик 307 Фиолетовый - когда включил Дип Перпл и тебе фиолетово

Всем привет! С вами Дядя Джек!

История которую я расскажу в качестве предисловия была вынужденно мною подслушана.

Я сегодня ехал на машинке, и проезжал мимо деревненьки в которой довоюрдный брат моей жены живет. Ну и решил заехать.

Позвонил ему, а он сказал, что с собаками гуляет, и будет минут через 40.

А уже через 10 был у его дома. Ну а мне чего? Я на машине. У меня с собой ноут. Новая мышка к нему. Кофеварка от 12 вольтовой розетки.

В общем я там себе чаек заварил. Сижу в ноуте работаю.

И тут 2 бабушки на автобусную остановку пришли. Она как раз напротив оказалась.

И вот они поздоровались. Сначала поговорили про что-то, чего я не слышал. А потом понеслась. Одна кричала, что-то вроде "Да мой внук...", а та ей "Да мой внук!!!". А потом они местами поменялись. Фразы стали вида "Да твой внук...". И вторя так же "Да твой внук".

В общем у них там заруба была. Они на повышенных тонах внуками мерялись. Причем даже не мерялись. Махались ими.

И тут мне бы магнитолу погромче сделать. Да я что-то в кнопках с тачскринами запутался. У меня стекло приспустилось, а магнитола замолчала. И чтобы ситуацию исправить, нужно было заводиться. А это бы внимание привлекло.

В общем я не рискнул. Делал вид, что работаю.

А история одного внука мне показалась ценная.

***

В общем жил был внук. Был у него Романтик 307 в комнате.

источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kp1/romantik201.html

А другого Электроника 332я.

-2

источник фото https://auction.ru/offer/14704_pleer_elektronika_m332s_stereo_chernyj-i112379722565860.html

Один постоянно что-то мутил про AC/DC, а другой про Коррозию Металла. Вроде как лекции записывал в универе.

Но оба оабажают Дип Перпл. Особенно ранние бодрые хиты.

При этом тот, что с Романтиком он вроде как и женился, и детей завел. Лет по 40 им сейчас.

А вот тот, что с Электроникой. У него как-то все не так.

Он хорошо учился в школе - тот, что с Романтиком у него списывал постоянно. И даже в универе, хотя они в разных учились, постоянно ходил за консультациями.

Но этот первый.

Он в общем 9й класс закончил чуть ли не с медалями. 4 четверки и остальные пятерки.

Сама директриса настаивала, что в 10й класс он должен идти с буковой А.

Там самые продвинутые ученики.

И он согласился. Но родители настояли, чтобы он в обычный переписался. Он на следующий день сходил, и переписался.

Но через неделю, родители вместе с ним сходили и снова его в А класс переписали.

Видимо решили, что карьера у парня в гору идет.

Но что-то там в школе пошло не так. Уже 15го сентября его родители пристроили в санаторий по здоровью. Много сидел за столом. Спортивная форма отставала в развитии. Худой, высокий.

Ему там в санатории даже электростимуляцию ягодичных мышц назначали.

А что? Это же бабульки на остановке. Они и такие подробности полу-криком в присутствии незнакомцев могут. Я сам в шоке.

В общем вернулся он только в декабре оттуда. Вышел на 2 недели и тут же на каникулы.

И уже только в следующем году, после Нового Года, выяснилось, что за эти пол-года он много чего пропустил.

Но это бы ладно. Ему бы какой корретируюищий план. Да что-то никто из учителей ему даже список не дал. И на мысль на эту не натолкнул.

В итоге скатился он до троек. И с большим трудом с этими тройками год закончил.

А летом снова его в санаторий определили на 2 месяца.

А санаторий еще такой. Там все младше него. Их там даже учат. Тех, что до 9го класса. А вот он. Он вроде как на год всех опережал. По возрасту проходит, а вот по учебному плану нет.

Ну а тут еще и все лето мимо. Круги общения с народом на год младше.

А в в следующем 11м классе выяснилось, что и культурное развитие его отставать начало. Он же общался не с теми, кто Толстого с Достоевским освоили, а с теми, кто про них еще и не слышал.

И тут вдруг возникла большая социальная пропасть между ним и коллективом в школе.

А коллектив оказался такой, что начали его шпынять. Покрикивать на него. А учителя снова все это игнорировали.

Но школа пролетела. Он пошел у в универ. Там учился хорошо. Снова все способности его интеллектуальные восстановились.

Но одна проблема возникла. Он пошел работать, и столкнулся с тем, что боится коллектива. А еще у него возникла фобия законченных дел.

Ведь в 10м классе по весне, он писал диктант в полной уверенности, что там на пятерку написано, а там на тройку.

И с другими предметами так же. Закончил контрольную с уверенным результатом, а там тройка.

Он так и не понял, что это было. В универе вроде бы оценки восстановились.

Но он стал бояться коллектива и доделывать дела. А потому учился на четверки.

Хронически не успевая доделать одно из заданий в контрольных и экзаменах.

Он брался за изучение других предметов, программирование например, и бросал на пол-пути и учебник, и написанные програмные коды не доводил до финального результата.

В универе это все как-то проходило. Вроде бы и коллектив нормально реагировал. И на контрольных он подсказывал. И лабы делать помогал.

И на четверки этого всего хватало.

Но вот в какой-то момент пришла пора диплом получать. Он его получил.

А вот дальше. Дальше нужно было работать. И тут-то страх коллектива и оконачание дел и вылезли.

Он в одной компании месяц поработал. Уволился.

В другой, через 3 месяца устроившись, месяц поработал и тоже уволился.

Через пол-года еще одну работу нашел. Продержался 2 месяца. И снова ушел.

Года 2 не работал. Потом снова поработал пару месяцев.

Потом лет 5 на шее у родителей сидел. Потом стал таксистом. И так до сих пор таксистом и работает.

А ведь был смышленым парнем. Перспективным.

И тут как-то странно бабульки местами поменялись. Та, что со стороны внука, что с Роматиком, начала кричать на ту, у которой внук с Электроникой.

Кричала, что ей тоже надо было следить за социальной адаптацией парня. Мол куда вообще смотрела она с этим санаторием? Не надо было родителям позволять его туда отвозить, да еще и на такой долгий срок.

Да еще и 2 раза подряд. Мол сами виноваты.

Потом правда они на пару уже накинулись на учителей. Мол те тоже хороши. Их обязанность следить, чтобы родители по части воспитания своих детей чего не накосячили. А тут еще и А класс, а не какая-то забегаловка.

Тут перспективный парень, который своими навыками учиться до А класса дорос. А они его так. Вместо адаптации, после таких проделок родителей, вместо коррекции поведения коллектива, которое они видели.

В общем дальше они там вообще сумочками махать друг на друга начали. Ну как сумочкам. Одна была с сумкой, что тележка с колесиками.

А другая с сумкой в руке. Но там тоже явно не пусто было.

И махались они надо сказать так, что мне пришлось им бибикнуть, чтобы они мне машину не поцарапали. А то они прям на середину дороги вышли. Она там безлюдная. Одна машина в час и та моя.

В общем я не знаю какие выводы из этой истории сделать. Можно я как Толстой поступлю в этот раз? Картинку покажу, а объяснения ей своего авторского не дам.

Я все таки до конца историю не понял. Мне данных не хватает. Вроде как сейчас у обоих внуков все хорошо. Просто один таксист с высшим образованием.

Но вот я не знаю. Я бы к их вопросу тоже подкинул темку. А эти 2 внука. Второй-то куда смотрел? Ведь за помощью ходил. А когда его помощь понадобилась... Тоже ведь не все гладко в ситуации.

Кстати бабушки эти. Они так и разошлись по домам, автобуса не дождавшись.

***

Ладно. Давайте про Романтик все таки. Сегодня речь о нем.

У меня кстати были оба этих магнитофона.

Итак

РОМАНТИК 307.

-3

источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kp1/romantik201.html

Выпускали его с 1983го года.

И тут один парадокс. Я недавно обзор делал на самые крутые магнитолы в СССР.

Ну тот, на котором у меня мышка сломалась.

Так там там на магнитолах высшего класса акустика была 2х полосной, с пищалками.

На первом классе тоже 2х полосная. А вот на втором уже просто широкополосники.

А тут вдруг 3й класс и с пищалками.

Это вообще как??? Это что за аномалия конструкционная???

Но между тем он вот такой.

Кинематика тут по сути от 306го Романтика. Просто ей стерео-головку поставили, и стерео усилитель, и стерео-колонки с пищалками.

При этом и органы управления тут такие же. Отдельно регулятор громкости, и отдельно регулятор уровня записи.

Хотя внутри там универсальный усилитель. Но вот регуляторы на нем тоже переключаются.

Еще тут есть динамический шумоподавитель. Есть переключатель на 3 режима Моно-Стерео-Расширитель стерео базы.

Есть тембры по НЧ и ВЧ. Есть регулятор грокости и регулятор баланса. И раздельные поканальные регуляторы уровня записи.

Есть отключаемый АРУЗ.

Есть стрелочки. Есть автостоп.

А еще есть. Специальная крышечка. На ней слово Романтик написано. Если ее снять. Она на 2х винтиках. То под ней регулятор азимута у головки.

Это сделано для того, чтобы шаловливые любители отвертку совать, 10 раз подумали, стоит ли это делать? Или лучше один раз правильно откалибровать, и всех друзей так же сделать заставить?

Этакий психомотиватор начальником стать. Научиться других людей уговаривать работать совместно по общим стандартам!

Владелец этого магнитофона из той истории я так понял, что до начальника дорос.

А звучал этот магнитофон с особым шиком.

У него был глубокий низ. С намеками на бас. У него была чистая прозрачная середина, весьма приятный верх.

На нем даже не верилось как-то, что частотный диапазон на нормале 40 - 12500. А на хроме 40 - 14 КГц.

Казалось, что верха там больше. А середина казалась какой-то особо детальной. Она была чуть холодная. Чуть отстраненная. Но при этом было слышно малейшее колебание.

Каждое шуршание одежды у музыканта казалось можно расслышать.

Его выпускали в 2х цветах. Основной серый. Но была еще и версия в фиолетовом оттенке.

У меня он был серый. А фиолетовый я раз видел. Прям загляденье. Его после этого не забыть!!! Красавец!!!

Вот такая сегодня история!

Спасибо, что вы со мной!!!

***