Найти тему
Traderror

Плюсы и минусы игры за Некроманта в Diablo II

Некромант — могущественный тёмный маг, который может поднимать, контролировать и воскрешать мертвых. Так же он может насылать проклятья на своих врагов и истощать их жизнь. Тем не менее, некоторые утверждают, что отсутствие прямого урона у Некроманта может сделать его менее чем оптимальным при игре против таких боссов, как Диабло, Дуриэль или Мефисто.

Ветки развития

1. Проклятья

Как по мне это одна из самых бесполезных веток развития для одиночной игры. На начальном этапе вы будете тратить свои таланты на полный "бесполезняк" - например понизить броню противника, когда сами имеете очень маленький урон. Сопутствующая прокачка скелетов сделает талант менее бесполезным. Но в то же время скелеты станут слабыми уже на втором акте, а на третьем и вовсе потеряют свою актуальность с имеющимися 10-20 урона.

-2

Таким образом проклятья я не рекомендую качать, потому как сопутствующая прокачка призванных существ не даст большого профита против боссов и сделает игру долгой и нудной.

2. Ветка призыва

Отдельное внимание хочу уделить ветке призыва Големов. Итак разберем все плюсы и минусы данного билда:

6 уровень - глиняный голем

Имеет много здоровья, однако очень маленький урон с руки, будет служить вам хорошим спутником и впитывать весь урон.

18 уровень - кровавый голем

Главный минус в том, что открывается он только спустя 12 уровень, то есть уже когда (II) акт подходит к концу. У него уже есть какой-никакой урон, если его прокачивать, однако этого урона не хватит на боссов.

24 уровень - призрак в доспехах или стальной алхимик

У данного голема практически нет урона, однако есть отражение урона, то есть если прокачать ему достаточно здоровья, то он поможет вам одолеть 2-го и 3-го босса. Против обычных демонов в качестве фарма используется опять же как живой щит.

30 уровень - огненный голем

Дождались, наш голем уже способен наносить урон, прокаченный на 3-ий уровень выдает по 100-150 dmg с руки и имеет 600 здоровья. Он может быть полезен против всех боссов и просто для зачистки местности, однако минус в том, что когда вы его прокачаете, игра уже подойдет к концу.

Скелеты, скелеты маги и воскрешенные

Скелеты сами по себе полезны только на первой карте, ибо прокачаете вы владение скелетами на 5 уровней и примерно на 5 уровней сам талант скелетов, в результате получаем 4 костяных бойцов, которые будут наносить около 10-20 урона, что мало но хватает для прохождения первого акта.

Скелеты маги - открываются нам только на 12 уровне и будут очень полезны на второй локации, так как наносят достаточно много урона магией и самое главное наносят его на расстоянии. Однако на 3 акте их урон близок к бесполезному а против боссов и вовсе, здоровья хватает на 1 удар.

Восставшие из мертвых - главный минус опять же в том, что талант откроется только на 30 уровне когда игра подойдет к концу. Второй существенный минус в том, что они живут всего лишь 180 секунд и это время никак нельзя продлить. У них достаточно много урона, так ка он зависит от самого воскрешенного и прокачав владение скелетами на (5) вы получите еще +50% урона к восставшему. Полезны против всех боссов!

3. Яд и кости

Здесь я выделю только 2 полезных навыка, так как зубы это очень маленький урон, который едва ли покрывает нашу потребность на первой карте и абсолютно бесполезен на последующих.

первый - Костяное копье

-3

Пронзающий урон, то есть снаряд позволяющий вам стрелять через толпу монстров и наносить урон всем, пока ваш голем впитывает урон где-то спереди.

Минус в постоянной потребности маны и как минимум 2 слота вашего ремня должны быть заполнены зельями маны. Ну и конечно же то, что до 18 уровня вы будете пассивным наблюдателем того, как ваши призванные будут сражаться и никак не поможете им.

второй - Кольцо яда

-4
-5

Плюсы данного навыка в том что он пронзает ядом всё на своем пути и вносит достаточно большой урон. На первом уровне 52-93 (2 сек) на 5-ом уровне 112-153. Хорошо комбинируется с посохами которые дают +3 к навыкам (яд и кости).

Ну а минус опять тот же и очевидный, вы получите его только на 30 уровне.

Плюсы игры в целом

Давайте начну с боссов. Андариэль будет побеждена парочкой скелетов магов, если вы 13-го уровня, пока ваш голем успешно впитывает более 5-ти её атак.

Дуриэль будет убит об обратный урон Железного голема.

Мефисто вообще не составит для вас трудностей.

Диабло будет убит вашими боевыми навыками пока самый прочный из ваших големов его развлекает. Если у вас есть спутник с магией холода - это продлит жизнь голема.

Баал тоже не составил особой угрозы, поскольку вы на него заходите уже после 30-го уровня, когда ваш персонаж играбельный в полной мере.

-6

В целом за некроманта можно играть достаточно пассивно, получая удовольствия от нахождения новых посохов на +3 нужного вам таланта. Так же можно взять голову зомби в руки вместо щита и получить + к ещё одному из полезных навыков.

Процесс поднятия мертвецов довольно приятный и вам не придётся бегать и бить каждого NPC отдельно.

Оружие и щит могут давать вам полезные навыки, но нахождение именно полезных для вас будет чистой удачей, а на приобретенные придётся потратить несколько сотен тысяч, которые вы будете добывать всю игру.

Фарм локаций будет идти со средним темпом, вам будут помогать ваши призванные, но урон у них средний или маленький, так что назвать фарм быстрым - нельзя.

После 30-го уровня вы будете быстро фармить локации, так как ваша магия и призванные существа будут очень сильными.

Проходить игру на 2 и 3 сложности будет значительно веселее!

Минусы игры за некроманта

  • Бесполезная для одиночной игры ветка талантов с проклятьями.
  • Слабые призванные существа до 30 уровня.
  • Очень скучная игра в промежутке между 14 и 24 уровнями персонажа.
  • Потребность бегать и качать ещё несколько уровней перед убийствами 2 и 4 боссов.
  • Хороший посох будет стоить много денег, если вам не повезет его найти, то нужно будет несколько часов беспощадного гринда.
  • 2-ой босс будет непроходимым без железного голема (уровень 24) поскольку скелеты и ваш спутник будут рассыпаться от 1 удара, а вас самих хватит на пару ударов.
  • Полную силу некромант обретает только после достижения 30-го уровня. Рекомендую оставить возможность (сбросить таланты) Которую вы получите после прохождение 1 миссии на 1-ом акте.

_____________________________________________________________________________________

Если было интересно и хочешь больше такого контента, оставь комментарий, подпишись на мой канал и я обязательно напишу следующую часть. 💜 ДЗЕН 🍕YouTube 🎵Tik-Tok

_____________________________________________________________________________________

#diablo 2 #старые игры #компьютерные игры #гайды #билды diablo 2 #некромант #blizzard #прохождение игр #канал про игры #игровой блог

Diablo
2212 интересуются