Найти в Дзене
Unit_auto

Что означает шильдик AMG на Mercedes?

AMG это подразделение Mercedes-Benz отвечающее за визуальный и функциональный тюнинг автомобилей. В 1967 г. бывшие инженеры Mercedes Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию, которая получила название AMG. Их инициалы: А и М стали первыми двумя буквами в названии предприятия. Буква G была взята по месту рождения Ауфрехта – местечку Гроссаспах (Grossaspach). Настоящую славу AMG завоевали после победы в 24-часовых гонках в Спа-Франкошамп (Бельгия). Славу первого места им принёс Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 в котором механики AMG увеличили объем двигателя, модифицировали распределительные валы и впускной коллектор, а также доработали тормоза, подвеску и ряд других узлов автомобиля. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35» на фоне остальных авто выглядел великаном - вес автомобиля составлял 1 635 кг. Под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. За этот «рыг» автомобиль получил прозвище «Красная свинья». Несмотря на проблемы с шинами и постоянны

AMG это подразделение Mercedes-Benz отвечающее за визуальный и функциональный тюнинг автомобилей.

-2

В 1967 г. бывшие инженеры Mercedes Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию, которая получила название AMG. Их инициалы: А и М стали первыми двумя буквами в названии предприятия. Буква G была взята по месту рождения Ауфрехта – местечку Гроссаспах (Grossaspach).

-3

Настоящую славу AMG завоевали после победы в 24-часовых гонках в Спа-Франкошамп (Бельгия). Славу первого места им принёс Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 в котором механики AMG увеличили объем двигателя, модифицировали распределительные валы и впускной коллектор, а также доработали тормоза, подвеску и ряд других узлов автомобиля.

-4

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35» на фоне остальных авто выглядел великаном - вес автомобиля составлял 1 635 кг. Под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. За этот «рыг» автомобиль получил прозвище «Красная свинья». Несмотря на проблемы с шинами и постоянные дозаправки, вызванные большой массой авто и мощным многолитровым двигателем, огромный огненно-красный седан с логотипом AMG принес не только победу, но решил дальнейшую судьбу всего тюнинг-ателье.

«Красная свинья»
«Красная свинья»
-6

На фирму тут же стали сыпаться заказы по доработке моторов, тормозов и подвесок со всего мира. Большое количество поклонников автогонок пожелали иметь в своем арсенале «заряженную» машину. Все, что происходило, открывало огромные возможности для AMG.

-7

В 1973 году компания уже предлагала целый пакет доработок, а покупатели смогли сами формировать тюнинг-пакет на интересующий их автомобиль. Но и на этом разработчики не остановились, они стали разрабатывать автомобили в единственном варианте. А показатели автомобиля соответствовали гоночным, хотя внутри была установлена автоматическая трансмиссия.

-8

В 1982 году AMG представила революционную встраиваемую видео-систему для S-класса. Тогда же появился встроенный мини-бар и отдельные задние сидения, которые переломили моду на диванчики. Однако, о своей основной цели инженеры не забывали и вскоре представили четырехклапанную головку цилиндра для V8.

-9

В 1990 году было заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz AG, благодаря которому приобрести автомобили AMG уже можно было в дилерских центрах.

С момента появления двигателя M 113 в 1998 году в AMG существует принцип «Один человек — один двигатель», действующий и по настоящее время. Он подразумевает, что каждый двигатель компании собирается вручную. Мастер-сборщик на мануфактуре AMG всегда самостоятельно собирает весь силовой агрегат и всегда отвечает за весь сборочный цикл, начиная от присоединения коленчатого вала к блоку цилиндров и монтажа распределительных валов — вплоть до подключения проводки двигателя и наполнения его моторным маслом, о чём свидетельствует его личная подпись на табличке двигателя AMG.

В 2000 году годовые продажи AMG достигли рекордного уровня за всю историю – 11500 единиц, причем самой популярной моделью стал ML 55 AMG.

А в 2005 году Daimler стал единственным держателем акций AMG. На тот момент в портфолио компании значилось 18 уникальных моделей.

-11

В 2008 году компания доказала, что в условиях новых времен, AMG – это не только двигатели, но и философия. Тогда семиступенчатая МСТ завоевала высокое звание лучшей трансмиссии года, а подразделение открыло 175 новых центров в 15 странах.

В 2010 году вышла первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 571 л.с.

-12

В настоящее время AMG является единственным официальным тюнинговым ателье Mercedes-Benz.

Серийные автомобили Mercedes-AMG считаются самостоятельными моделями, так как отличаются большим количеством собственных узлов и деталей, а также собственной рыночной индексацией. Продукты подразделения имеют более агрессивный внешний вид, более высокий уровень производительности, лучшую управляемость, лучшую стабильность и более широкое применение углеродного волокна по сравнению с базовыми.

-13