Книга "Неприятности в старшей школе" (Trouble at Brayshaw High, 2019) - продолжение книги "Парни из старшей школы", о которой я уже писала на своем канале, и второй роман из цикла "Школа Брэйшоу" (Brayshaw High), всего в котором на начало 2022 года пять романов, только два из которых изданы на русском языке.
В заметке к первой книге я писала о том, что если не иметь больших ожиданий - то книга может даже понравиться... Ко второй книге это не относится.
Дочитать эту книгу было сущей пыткой и делала я это исключительно из чувства упрямства.
В этой книге плохо всё:
1) диалоги: почти все диалоги в романе состоят из двух слов на каждого участника диалога, видимо все персонажи страдают легкой степенью повреждений мозга
2) сюжет: его там нет, не ищите
3) скудный язык: мы конечно не ждем от young adult повествования уровня Толстого, но тем не менее, в течение всего романа повествование строится простыми предложениями в стиле "Было лето. Было Солнце. Было жарко."
4) абсолютная нелогичность и неправдоподобность всего происходящего в романе, а именно: как вы считаете, может 17-летний подросток избивать взрослых мужчин? а могут взрослые дядечки бояться подростков до дрожи в коленках? а может хрупкая девочка-подросток участвовать в уличных боях с противником мужского пола? и самое забавное: часто ли вы в жизни, в ежедневном общении, подмигиваете? или может быть вам подмигивают? в этой книге на каждой странице раз по пять все герои кому-то подмигивают.. странно, люди ведь так не общаются в реальной жизни
5) и вновь к эротическим фантазиям авторки: так как главная героиня - это некая проекция самой авторки, ее (как мне кажется) идеальный образ девушки, то трое парней вокруг этой девушки - просто эротические хотелки самой авторки. Мы такое уже видели в "романах" подобных пятидесяти оттенкам сами знаете чего - когда мужской персонаж не является самостоятельным персонажем, а присутствует в сюжете лишь для исполнения желаний главной героини (проекции авторки). В этом романе таких Кристианов Греев аж три штуки: у них видимо нет своей жизни, своих желаний, характеров и своих дел - все они заняты беготнёй за главной героиней, разговорами с ней, в которых бесконечно говорят ей о ее значимости и важности в их жизни (непонятна, естественно, причина таких умозаключений). И конечно же, непонятно, как они "держат район", если всё, чем они занимаются - это удовлетворяют хотелки главной героини. Так же как и непонятно было как Кристиан Грей был успешным бизнесменом-миллионером не работая, а лишь бегая и удовлетворяя Анастейшу.
В части сюжета авторка пыталась сделать некое подобие "Крестного отца", с борьбой семейных кланов, их тайнами, предательством и прочим. Но лучше было бы если бы она просто скопировала это всё с того же самого "Крестного отца", тем более что ее почитатели вряд ли читали легендарного Пьюзо.
Резюмируя, если после первого романа из цикла "Школа Брейшоу" не хотелось писать много плохих слов о нем, то после прочтения второй части - честно задалась вопросом, как всё-таки подобных графоманов издательства берут в печать? Возможно по этой причине, Инспирия не торопится издавать на русском языке продолжение цикла, которое в оригинале уже насчитывает пять книг.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки =)