Всем доброго времени суток!
Итак,
Мне пришел отказ в регистрации ИП.
Да, совсем забыл, Вдруг в процессе ожидания регистрации мне звонит менеджер банка и сообщает, что мол от ФНС пришло письмо о том, что страница, что слева от прописки, пустая страница, не корректно отсканирована и надо ее пересканировать. А скан выслать на почту, которую мне перешлет сотрудник банка, что сейчас общается со мной. А в письме будет адрес почты сотрудника ФНС, куда надо отправить скан. (если что, то все разговоры записаны банком, как я полагаю). И потом что-то прийдет мне на почту (ответ от ФНС или замечание), которую я указал в заявлении. И мы уточнили адрес мой почты...
Ну, сказать что это была не моя почта - это мягко сказано, Мне назвали почту с реквизитами, скажем, похожими на одну из республик СССР. Ну это же я указал ее, уверял меня сотрудник.
Для непосвященных - ФНС не пишет письмо в банк или Заявителю, что надо чего-то там дослать. Просто откажет и все,
В итоге решили, что скан паспорта (страницы с пропиской) я отошлю сотруднику, а он там их перешлет, Это при том , что сканы до этого я высылал через форму на сайте банка. Короче, личные данные по не защищенному каналу связи.
И после всего этого мне пришел отказ в регистрации.
сказать что я был зол ... уууу.... как я был зол. Столько денег в автоматизацию, ИТ и... все решает человеческий фактор.
Извинения были приняты, но банк потерял Клиента. А я веру в нанотехнологии. А ведь можно было все решить просто , подправив бизнес-процессы. Менеджер должен быть с момента первого обращения, Хотя бы виртуальный, благо алгоритм не бог весть какой.
Ну, а я пошел в другой высокотехнологичный банк. Ну как пошел - открыл новую вкладку в браузере. Поверьте, будет не менее интересней и веселее.
С уважением,
Ваш ИП.
ЗЫ Скоро (постараюсь в два дня уложиться) продолжение. Извините, ставлю онлайн кассу, занимаюсь маркетингом.
ЗЗЫ маркетологам банка, эйчарам, руководителям - могу быть советником по Клиентскому развитию (пути). Не бесплатно. Но с пользой для обеих сторон.