Недавно мы летели с вами из Новосибирска в Москву и застали последние нормальные дорожные наборы в бизнес-классе S7 Airlines. На сегодняшнем рейсе наборы уже не совсем нормальные, а, так сказать, новой экономии. Лететь в Минеральные воды теперь, кстати, без малого 4 часа, потому что рейсы в Минеральные воды теперь летят через Казахстан. Вот так это выглядит:
Поскольку 13 южных аэропортов сейчас закрыты, самолёт в пути делает вот такой сложный крюк, что значительно увеличивает время в пути. Несмотря на то, что время в пути увеличено, пассажирам эконом-класса положен по-прежнему только картонный "злаковый батончик". Я один раз попробовала, и не поняла, съедобно это вообще или нет - на вкус напоминает прессованную бумагу. Раньше злаковые батончики у них были лучше, воздушные, напоминающие мюсли. Теперь всё по-другому. Ну а мы с вами сегодня проделаем этот путь в бизнес-классе. Точнее, сначала прилетим в экономе из Пензы в Москву, а потом пересядем в бизнес из Москвы в Минводы.
Посадка пассажиров на минераловодский рейс осуществлялась через телетрап. Борт полон на все 100%: кажется, ни одного свободного места в экономе не было. Бизнес тоже был заполнен весь. Возможно, этим рейсом летят и те пассажиры, кому надо в Ростов-на-Дону, например. Пока аэропорт там закрыт, можно прилететь в Минеральные Воды и оттуда по земле доехать до Ростова.
С нетерпением жду, когда увижу воочию нововведение, эти странные бумажные дорожные наборы, и вот, его приносят! Стюардесса раздаёт пассажирам нечто бумажное, мнущееся, напоминающее мусорный пакет для тех пассажиров, которых тошнит. К этому прилагается карандаш, и вы должны отметить, какие предметы из дорожного набора вы хотите...
Вот покупаете вы за 70 тысяч билет в бизнес-класс, а вам говорят: "комфорт - это не роскошь". Какие-то странные фразы для пассажиров бизнес-класса, да? Ну тогда бы хоть не подавали это как нечто исключительное...
Бумажное меню:
Как обычно, самых популярных порций загружено мало. И если все пассажиры с первого ряда возьмут индейку и пасту, то для второго ряда этого не останется, и достанется им только рыба.
К сожалению, для S7 сейчас абсолютно в порядке вещей в бизнес-классе говорить: "А у нас осталась только рыба/паста/перец, а мясо всё уже разобрали другие пассажиры". Так что если вы хотите иметь весь выбор горячих блюд, садитесь на место 1А - с него начнут спрашивать о том, какое блюдо вы выбрали. На месте 2F вам уже мало что достанется.
После взлёта приносят дорожный набор...
Выглядит и ощущается он как мусорный пакет. Раньше это была очень хорошая сумочка-косметичка. Теперь вот такое недоразумение. С прищепкой...
Нормально положить его в карман перед креслом совершенно невозможно: заполненный пакет принимает объёмную, неудобную форму. Очевидно, S7 предлагает пассажирам бизнес-класса забрать предметы из набора себе по карманам, а пакет выбросить? Экологично зато, да...
Самое интересное в этом наборе, на мой взгляд, вот это:
Удивительно, но внутри нет никакой "нанесённой" зубной пасты. Это просто самая обычная деревяшка с жёсткими щетинками (очень низкого качества одноразовая зубная щётка). На щетинках никакой пасты я не заметила.
Ещё гидрогелевые патчи для глаз, бант с прищепкой... Если они так заботятся об экологии, что убирают лишние упаковки, зачем они раздают в каждом наборе совершенно бесполезный бант с прищепкой? Обычно пассажирам такое без надобности, это, скорее всего, сразу выбрасывают. А от банта и прищепки, между прочим, в отличие от других предметов, отказаться не предлагают!
Закуска - орехи и сухофрукты - и холодные напитки. Я беру яблочный сок.
Салат с креветками:
Креветок, по сравнению с прошлым годом, стало меньше...
Паста с тыквой тоже уменьшилась в порции.
На десерт - пирожное-макарун, в количестве трёх штук на пассажира. У меня в тарелке двойная порция, поэтому на фотографии их шесть.
Макаруны эти мне очень нравятся. На мой взгляд, самый удачный вариант десерта у них.
Резюмируя: почему-то новомодное стремление к экологии очень сильно ухудшает качество и уровень сервиса. А может, это просто сильная экономия, прикрытая заботой об экологии?
Другие полёты с S7 Airlines:
Бизнес-класс S7 на рейсе Дюссельдорф-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Иркутск-Токио
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Иркутск 2019
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Иркутск 2020
Бизнес-класс S7 на рейсе Иркутск-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Красноярск-Владивосток
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Санкт-Петербург
Бизнес-класс S7 на рейсе Санкт-Петербург - Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Новосибирск
Бизнес-класс на рейсе Москва-Санкт-Петербург, ноябрь 2020
Бизнес-класс на рейсе Москва-Уфа, ноябрь 2020
Бизнес-класс S7 на вечернем рейсе Уфа-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Казань
Бизнес-класс S7 на рейсе Челябинск-Москва
Бизнес-класс авиакомпании S7 на вечернем рейсе Москва-Екатеринбург
Бизнес-класс S7 из Новосибирска во Владивосток
Бизнес-класс S7 из Москвы в Благовещенск
Бизнес-класс S7 из Благовещенска в Москву
Бизнес-класс S7 из Кемерово в Москву
Бизнес-класс S7 на утреннем рейсе Москва-Краснодар
Бизнес-класс S7 на утреннем рейсе Москва-Иркутск
Бизнес-класс S7 Airlines на рейсе Томск-Москва
Бизнес-класс S7 из Абакана в Москву
Бизнес-класс S7 из Новосибирска в Ростов-на-Дону
Бизнес-класс S7 из Санкт-Петербурга в Новосибирск
Бизнес-класс S7 из Калининграда в Новосибирск
Бизнес-класс S7 из Новосибирска в Краснодар
Бизнес-класс S7 из Краснодара в Москву
Бизнес-класс S7 из Москвы в Улан-Удэ
Бизнес-класс S7 Airlines из Краснодара в Москву, обед на дневном рейсе
Бизнес-класс S7 Airlines из Москвы в Калининград. Завтрак
Бизнес-класс S7 Airlines из Калининграда в Москву. Обед
Эконом-класс S7 Airlines из Москвы в Новосибирск
Бизнес-класс S7 Airlines на рейсе из Краснодара в Москву. Как мне не досталось горячего блюда
Бизнес-класс авиакомпании S7 на рейсе Москва-Иркутск. Принесли десерт перед основным блюдом
Бизнес-класс S7 из Новосибирска в Москву. Дневной рейс с обедом. Последние нормальные дорожные наборы