Найти в Дзене
Вход в будущее

Существует ли в России «еврейский вопрос», если – да, то возможно ли его решение

Когда начинаешь думать об устроении русской государственности и решении насущных проблем с этим связанных, почему-то всегда вспоминается Сергей Шарапов, именем которого названо «Русское экономическое общество», созданное В.Ю. Катасоновым. Он, как и многие другие его соратники, считают Шарапова одним из самых ярких представителей русской философской мысли царской России.

Шарапов писал, что наряду со всеми сложностями и проблемами русского общества есть одна, которая не разрешима – «еврейский вопрос».

Молитва у Стены плача
Молитва у Стены плача

При современных способах распространения информации, у меня нет надобности пересказывать всё написанное Шараповым по еврейскому вопросу, и приводить доводы, которые он выдвинул в защиту своего мнения.

Достаточно будет ОТКРЫТЬ статью «Еврейский вопрос» в оригинале и самостоятельно прийти к выводам, озвученным в ней автором.

Сейчас самое время сравнить политическую ситуацию в России XIX века с тем, что мы имеем в контексте поставленного вопроса, – века XXI.

На мой взгляд, не изменилось ничего, вот только это совсем не значит, что эту извечную проблему не нужно решать. Выход может быть найден, и пути для него необходимо искать в Православной культуре русского народа, потому что проблема «еврейского вопроса» лежит в религиозном сознании русских, которое они продолжают утрачивать.

Только через возврат к своим духовным корням, к своей традиции (прежде всего, библейскому мировоззрению), русские смогут укрепить собственную государственность и оградить её от разрушающего воздействия чуждой для них культуры.

Если у кого-то есть другое мнение, пишите в комментариях.