Добрый день, часовые любители и читатели моего блога!
Согласитесь, что, покупая дорогие часы, Вы всегда ожидаете от них чего-то особенного..
Такого особенного, чего бы не было ни в одних других часах. Это может быть как уникальный дизайн и его особенности, как крутейший механизм с современными усложнениями, так и банально репутация и имя, которое Вы покупаете, дополненные высоким качеством и надёжностью.
Но, как мы все знаем, людям свойственно "любить глазами", а поэтому зачастую на первый план выходит непосредственно внешний вид часов, который не всегда оправдывает и соответствует действительной стоимости часов.
В сегодняшней публикации, дорогие читатели, я хотел бы рассказать Вам об IWC Big Pilot's Watch 43mm - прекрасных и дорогих швейцарских часах, чей дизайн, как по мне, можно назвать непримечательным.
Немного истории
IWC - одна из наиболее известных премиальных мануфактур в мире. Бренд был основан в далёком 1868 году в Швейцарии и, что неудивительно, учитывая современные реалии, сегодня располагается в швейцарском Шаффхаузене.
Размер мануфактуры однозначно является не самым большим, особенно учитывая всемирную известность и серьёзный спрос - штат IWC составляет всего 650 человек, очень скромно.
Модель Big Pilot's Watch 43mm была представлена в прошлом году на выставке Watch & Wonders и довольно быстро приобрела неоднозначную популярность из-за своего минималистского винтажного дизайна и сочетания фирменного механизма и великолепным швейцарским качеством, но обо всём по порядку..
Корпус, браслет/ремешок
Данные часы представлены, как Вы уже могли догадаться, в сравнительного универсальном 43-миллиметровом корпусе из нержавеющей стали. Корпус отличается характерным внешним фиксированным полированным безелем, высокими ушками и большой заводной головкой в винтажном стиле.
Несмотря на 43 миллиметра диаметра, данные IWC воспринимаются более крупными из-за соотношения тонкого безеля с крупным циферблатом, однако это совсем не удивительно, учитывая, что модель выполнена в стиле "Пилот". Дополнены часы одним из двух вариантов - стальным браслетом или аутентичным кожаным ремешком с двойной клёпкой.
Безусловно, если Вы гонитесь за универсальностью и надёжностью, то единственный правильный вариант здесь - нержавеющий стальной браслет, который будет удобен на запястье своими мелкими звеньями. Однако, если Вы хотите получить максимально аутентичные опыт и эстетику, то настоятельно рекомендую именно кожаный ремешок.
Циферблат
Теперь поговорим о циферблате, который здесь и стал неоднозначным элементом в глазах энтузиастов IWC. Циферблат представлен в двух глянцевых цветах - глубоком синем и чёрном, контрастируя с крупными читаемыми метками-цифрами и набором классических стрелок "Пилот".
Конечно же, имеем большое количество люминофора, характерную треугольную метку на 12-ти часах, а также отличную читаемость, присущую подобным моделям.
Казалось бы, в чём может быть неоднозначность циферблата?
Причина проста, предыдущие модели имели буквально эмблематический 7-дневный индикатор запаса хода на трёх часах (плюс окошко даты на шести), а новые "младшие" Big Pilot's Watch его, увы лишились, принципиально не имея ни одного усложнения.
С одной стороны, IWC можно понять - простой минималистский винтажный дизайн не только любят многие, но его уверенно можно назвать стильным и модным в современных реалиях.
С другой же стороны, они лишились своего уникального узнаваемого атрибута, в результате чего из Big Pilot's Watch они превратились в типичные "Пилоты", которых на рынке не так мало. Хорошо это или плохо? Спорно, но я склоняюсь ко второму варианту.
Механизм
Идём дальше, механизм. Внутри здесь установлен "in-house" мануфактурный механический с автоподзаводом калибр IWC 82100, который имеет 21 камень, 60 часов запаса хода при частоте работы в 28.800 полуколебаний в час, прекрасную декорацию и ни одного усложнения.
В принципе, механизм этот в плане характеристик каким-то экстраординарным не назовешь и в сравнении с семидневным запасом хода у своего "старшего" брата (которые дороже обозреваемой модели на ~4.000 Евро) кажется чем-то привычным и переоценённым. С другой же стороны, чем проще механизм - тем, обычно, он надёжнее и проще в ремонте/обслуживании.
Цена и доступность
Теперь о главном - стоимости. На официальном сайте IWC цена Big Pilot's Watch 43mm составляет 8.850 Евро за версию на кожаном ремешке и 9.950 Евро за версию на стальном браслете.
Итоги
Как по мне, они не совсем стоят своих денег, хотя, возможно, во мне просто недостаточно любви к "Пилотам", но внешний вид модели кажется мне совсем непримечательным.
Конечно, платите Вы здесь далеко не только за внешний вид, но и за отличный механизм, высочайшее премиальное швейцарское качество, сервис, упаковку, имя и репутацию (что сегодня особенно ценится), однако, как я уже сказал выше, мы привыкли "любить глазами".
Дорогие читатели, понравились ли Вам эти IWC Big Pilot's Watch? Как Вы считаете, стоят ли они своих денег?
Спасибо за прочтение!
Если Вам было интересно и Вы хотите видеть больше подобных материалов, пожалуйста, подпишитесь на Мой Часовой Блог, оставьте лайк и комментарий. Спасибо!