Сейчас, когда все продажи плавно перетекают на новые площадки, все активнее начали изучать площадку под названием ВКонтакте
И правильно, ведь здесь собран крутой функционал, которым нужно пользоваться здесь и сейчас!
Это особенно актуально в современных реалиях, так как конкуренция в рекламе еще не настолько высокая, как мы привыкли раньше в Inst, поэтому "будьте первыми".
Для себя я выделяю три главных особенности таргетинга ВК:
- Детальная сегментация
ВК предоставляет классную возможность настраивать аудиторию, исходя из вашей потребности (на ваших конкурентов, по ключевым запросам,...)
* подробнее об аудиториях подговорим в следующих статьях
- Оплата за показы/ переходы
ВКонтакте мы можем поставить как автоматическое управление ценой и ставить четкий бюджет на период, но и самостоятельно устанавливать цену за переход и за показы
- Ограничение показов
При настройке рекламы сервис дает нам возможность установить лимит показов конкретному человеку, например, до 100 показов на 1 человека.
Это позволяет нам не сливать бюджет на тех, кому изначально "не зашла" наша реклама.
Какие еще фишки таргета ВК вы бы выделили?
Подпишись, в следующей статье я открою завесу тайну и расскажу, что скрывается за страшными словами CTR, CPC,...
#смм #таргетированная реклама #вк #смм продвижение