Найти в Дзене

3 фишки таргета ВК

Сейчас, когда все продажи плавно перетекают на новые площадки, все активнее начали изучать площадку под названием ВКонтакте

И правильно, ведь здесь собран крутой функционал, которым нужно пользоваться здесь и сейчас!

Это особенно актуально в современных реалиях, так как конкуренция в рекламе еще не настолько высокая, как мы привыкли раньше в Inst, поэтому "будьте первыми".

Для себя я выделяю три главных особенности таргетинга ВК:

  • Детальная сегментация

ВК предоставляет классную возможность настраивать аудиторию, исходя из вашей потребности (на ваших конкурентов, по ключевым запросам,...)

* подробнее об аудиториях подговорим в следующих статьях

  • Оплата за показы/ переходы

ВКонтакте мы можем поставить как автоматическое управление ценой и ставить четкий бюджет на период, но и самостоятельно устанавливать цену за переход и за показы

  • Ограничение показов

При настройке рекламы сервис дает нам возможность установить лимит показов конкретному человеку, например, до 100 показов на 1 человека.

Это позволяет нам не сливать бюджет на тех, кому изначально "не зашла" наша реклама.

Какие еще фишки таргета ВК вы бы выделили?

Подпишись, в следующей статье я открою завесу тайну и расскажу, что скрывается за страшными словами CTR, CPC,...

#смм #таргетированная реклама #вк #смм продвижение