Медицинский кейс с бородой и обнулением
Кейс 2014 года, с бородой как бы, но! В конце покажу как «одним движением брюки превращаются в элегантные шорты» и кейс становится актуальным, как шампанское в Новый Год!
Итак, клиенты: семья докторов медицинских наук Петровых (фамилия изменена), очень заслуженные и известные медики в России. Место: город в Сибири (не Новосибирск). Выкупили здание в 3 этажа, сделали уникальный медцентр, первые 2 этажа кабинеты, оборудование, процедурные и прочая медицинская лабуда, всё современное, дорогое, круто. Третий этаж остался пустой. На первых двух этажах большие очереди к специалистам, всё хорошо, работа идёт.
Но третий простаивает...
Что делать-то? Решили сделать оздоровительную фитозону. Фитобочки, сауна, травяные и шоколадные обёртывания, фитомассаж, пещера соляная, фитобар, в общем, полный оздоровительный релакс.
Сделали
Дорого, красиво сделали. НЕТ КЛИЕНТОВ. Менталитет не тот. Упс!... Что русскому хорошо, немцу смерть. И наоборот тоже верно.
Погоревали врачи, а потом обратились к нам. И мы разработали план мероприятий.
Стали выполнять
Основное: сделали упор на юриков, а не на физиков. Сделали на тонком пластике очень красивые карточки двух видов: карта делового человека, а вторая – VIP-карта. Буклеты напечатали в придачу и стали звать коллективы юриков на корпоративные вечеринки в фитоцентр на 3-тий этаж. Здоровые фитовечеринки без бухла с кислородными коктейлями, чаем, фрешами и сауной, массажами и прочее.
Как зазывали
Наняли моделей из модельного агентства, одели их в белые медицинские мини-халаты с бейджиками, и таких суперсексуальных медсестёр с красными губами в черных колготках запустили по офисам в бизнес-центрах города. Карты делового человека они отдавали сотрудникам, VIP-карты – руководителям. В бизнес-центрах работа останавливалась, когда наши медсёстры там на каблуках народ лечили.
Каждая карта имела свой номер и чтобы её активировать, надо было позвонить в медцентр в ограниченный период времени, типа неделя и активировать на ФИО. Потом, по приходу в медцентр, клиент заполнял анкету с контактами и ему шла рассылка про новости, акции и т.п.
Звонки пошли валом на следующий день 🏆
Через две недели выстроилась очередь из корпоративов, дней рождения и юбилеев. Ходили и семьями, и коллективами. Встала задача ограничить поток. Мы подсказали врачам: задирайте цену, другого не дано. Рынок есть рынок. Пусть цена будет повыше, если надо, то можно акции проводить со снижением, всё решаемо.
Потом это решение мы дуплицировали на одну очень известную фитнес-сеть с офисом в Москве и множеством филиалов в регионах с таким же блестящим результатом. Были и более мелкие клиенты, модель работает идеально.
P. S.
А теперь обещанное обнуление-омоложение бородатого кейса. В это блюдо сейчас надо добавить только ещё один ингредиент: таргетинг в соцсетях видосов с корпоративами в фитоцентре. И всё, получается разрыв башки!
Обращайтесь, мы много чего умеем и делаем упаковку бизнеса «под ключ», что существенно (в разы!) экономит ваш рекламный бюджет.
Вывожу бизнес из кризиса, открываю путь к клиентопотоку и высоким продажам малобюджетными, не затратными технологиями, основанными на 15 летней практике. Вопросы в личку.
Воцап: +7 965 458 4233
Телеграмм: https://t.me/ivanovstartupIIE
#продвижение бизнеса #продвижение медцентра #нестандартная реклама #предприниматель #игорь иванов смарткон