У большинства основная работа – взаимодействие с аудиторией. Целевой аудиторией учителя, в зависимости от мероприятия, будут дети или родители, или коллеги, или руководители.
Мы все, строя своё выступление или урок, или защиту проекта, планируем стратегию своего поведения.
От того как мы себя ведем - жесты, мимика, движения, голос, - зависят Эмоции нашей Аудитории :
- понимание,
- внимание,
- впечатление
- запоминание и др.
Учитель давно интуитивно понимает, что на эмоции публики (аудитории) можно влиять и даже их Конструировать.
Поэтому сейчас так много курсов по голосу, речи, не выгоранию, по взаимодействию с людьми.
Однако, не всё так просто. Оказывается, термин «Эмоции» не имеет научного определения.
И официальная наука не одобряет теорию, что человек может контролировать эмоции, мол, они рефлекторно возникают на события окружающей среды (см. Википедия)
Вам не кажется, что давно уже пора менять эти научные взгляды, делать новые исследования?
Напишите что думаете, а? Так хочется обсудить.