Эльза приехала. Одна ночью в клуб, чтобы встретиться. Это не удивило Матвея, сегодня он сказал ей где работает, снова за барной стойкой, и где пропадает. Удивило другое, Элеонора была весела и уверена в себе, она двигалась к нему, как манекенщица по подиуму. А когда приблизилась, быстро обошла за барную стойку, обняла и …
– Стоп! Элеонора, что ты творишь! Мы без рук.
– Матвей, я соскучилась безумно. Ты как раньше, ты выглядишь как раньше, у меня от тебя крышу сносит!!!
– Что ты хочешь этим сказать???
– Ты знаешь! Твоя птичка далеко, она не узнает ничего о нас, я клянусь, никаких камер не будет больше! Тебе тоже это надо, я знаю… Пошли!
– Милая, не могу. У меня работа. Прости, дорогая.– Матвей начал понимать. – А где Максик, ты его опять оставила одного? Он заскучает.
– Он … отдыхает. К сестре поехал, я отпустила. Это будет наша тайна, Матвей. Ты для меня значишь много, я не могу без тебя так долго.
– Давай, не сегодня. Не смогу уехать, мне надо быть здесь. И я так устал… ты же знаешь, я только с самолета, на пару часов заехал домой.
– Так ты помирился с ней нормально? – Эльза засмеялась – Или всё по-детски, ничего серьезного?
– Погуляли, в кафе посидели. Наверное с ее стороны по-детски.
– Ну да. Она же только с Максом... сладкая парочка. Извини, дорого-о-й. Не хотела по больному. Поцелуй меня, и я пойду пока для тебя потанцую.
– Эль, я не могу. А что ты на самом деле-то с Максом сделала? Усыпила опять?
– Нет, он с сестрой. На самом деле. Матвей, я ужасно соскучилась.
«Нет!!!! Только не это!!! Меня никогда не обманывало чутье. Никогда! Почему же я так ошибся??? Лизонька, это ты… веришь людям. Она обычная девушка. Пожалела её, захотела обнять.Ты боишься больше взрослых, не могла поверить, что она не просто девушка, как все, она опасна…»
В мыслях начали снова всплывать угрозы и приказы.
«Ее даже в роли … домработницы больше не должно быть в моей жизни...
Задание уничтожить Лизу давала Элеонора, лично. Я же знал, какая она, и на встрече в гостях боялся, что достанет что-то опасное, нападет, в шампанское добавит. Взял с собой специально бутылку для Лиски…. Она не кинулась на девочку, Макс сорвался на меня, возможно поэтому, … Выгнала Макса, осталась со мной, получила что хотела, и снова закричала, что он ей нужен, а потом начала шептать, что не верит мне….
Она хотела уничтожить ее достоинство сразу, выбрала для этого другого человека, но согласилась на меня… и я, конечно, не смог…. За что получил…
Эльза отдавала на нее приказ лично мне, и никак не соглашалась на то, что я просто влюблю девушку и потом брошу.
Она всю ночь требовала доказательства, она приезжала ко мне на работу…
А что отец? Что???
Я был слишком напряжен, когда отправил Лизу домой, девочка тогда еще не улетела. И он знал, что я спрячу ее, не верил мне, что расстались, следил, проверял, искал, не дал мне время, звонил и приглашал к себе.
Сидел у него не в заложниках, а на стрёме, на случай, если Элеонора объявится. Телефоны забрал, чтобы не сорвалось мероприятие. Камеры нужны, чтобы поймать ее на месте преступления, и дома в том числе, она про них знает, но вдруг она его совершит. Если … она все таки не доедет с Николаем домой и сбежит по дороге.
А Лиза … Она даже не приманка. Она - способ показать, что Макс уже занят и душой и телом, всегда будет стремиться к ней, и его не вернуть. Психолог её тоже убеждала, что он с Лизой - идеальная пара, ничего с этим не сделать… А любовь ведет к разрушению жизни. Эльза … действительно хочет в этом убедиться!! Возможно, пообещала, если увидит «сладкую парочку» Лиску и Макса снова - будет развод и лечение от страданий.
Отец, на самом деле, как может справляется, чтобы не портить репутацию… Но уже в клинику готов отправить. Это была последняя попытка.
Осталось подтвердить, оценить степень опасности.
«Если хочешь чтобы птичка вернулась живой, молись, чтобы моя дочь нашлась» – он почти открыто этим заявил, что дочь опасна. Предупреждал меня много раз до этого, вот я идиот.
Ребята сказали, что Макса… порезала. Господи! Лиска, ты веришь людям, ты не видела ее отца никогда, если бы ты видела и говорила с ним, все бы поняла…»
Матвей следил за Эльзой взглядом…. Она танцевала, изгибаясь, обнимала каких-то парней и поглядывала в его сторону.
– Вадим, выйду на десять минут. Подмени… Вот заказы.
Мужчина рванул в машину, закрыл дверь и набрал номер.
– Валерий Яковлевич. Я поздно, извините.
– Доброй ночи, Матвей Сергеич, чем не порадуешь?
– Эля здесь, в клубе, без Макса.
– Опять. Ты мне скажи, как у тебя? Отлегло?
– Нет. Не могу. Боюсь за нее.
– Я тоже за свою боюсь. Достало меня это все. И пацана ведь в чем-то жаль, и тебя я понимаю. Но ты лучше справляешься.
– Валерий Яковлевич, вы мне скажите одно. Кто его в темницу засадил, и как? Он же после этого упавший стал.
– Кто! Моя, я же рассказывал, забыл? Нашла где-то купила запрещенное и подсунула, анонимом вызвала гвардию к его подъезду. Мстила за то, что ушел. У него в машине и по всем карманам следы обнаружены. Куртка, джинсы, всё. Я его еле вытащил.
Она бы не так истерила, если бы ты на ней женился! И деньги бы у вас были, ты знаешь! Ладно, что говорить. Жаль пацана. Не судьба. Мне даром не надо такого зятя. Не получится из него никто, понимаешь?
– Сломался.
– Ну можно и так сказать.
– Что мне делать?
– Вези ко мне. Давай, хватит, надо отдохнуть. Я ее знаю. Если бы не этот чертов Макс, держал бы при себе, может и получилось без нервных срывов.
– А эта женщина - психолог, может, поможет?
– Да много там было, я не верю им, шарлатанам. С одной она, вроде, до понимания дошла, особенно сдружилась. Понимающая баба.
– Лена?
– А ты откуда знаешь? Ну да Елена… как ее там Михайловна. Встречался что ли? Она вот и посоветовала, что ее парнишке надо найти себе даму сердца. Да такую, что у него к Элеоноре жалости даже не будет.
Он ее, иногда, жалеет. Вот мучается, и жалеет.
Она угрожает, но это полбеды, я ему обещал, что вытащу и защищать буду. Так он не верит, бросить ее не может. Сидит в четырех стенах и боится, что она опять начнет кидаться, и меня боится. Ох несчастный тот человек, который ее замуж возьмет.
– Так она больна?
– Не говори таких слов! Ты мне не произноси! Это не душевная болезнь, ее проверяли. Это жестокое воспитание. Злюка она у меня, и выросла без любви материнской. Когда она с твоей сдружилась, я, честно сказать, очень напрягся. Разнервничался. Не надо им общаться.
И тебе тоже надо было выполнить, что сказал. Не жить и не влюбляться. Матвей Сергеич я же тебе объяснял тыщу раз - прибьет кого-нибудь или себя замучает. Кто знает? Она Макса сильно зацепила. Делают вид, что случайно, но меня то не обманешь… Плохо всё. Девчонку молодец, что отправил. Пусть… с глаз уйдет пока. Ты мне нужен, Матвей. У тебя получается ее успокаивать.
– Мне помощь нужна, я не справляюсь.
Матвей сказал название клуба и адрес, это было знакомое для отца Эльзы место.
– Максу звонил? Приеду. Час мне ехать.
– Валерий Яковлевич, помогите, правда.
– Да всё понял. Сразу не мог сказать? Жди, едем.
– Я ресторан на вас отпишу, переоформлю.
– Ты помешался? Зачем? Не надо мне твое добро. Сам заработал, сам и распоряжайся. Сказал, приеду. Развлекай, как умеешь. Книжки умные не зря читал.
«Лиска солнышко, затуманило мозги любовью, …совсем потерял разум. Мы вместе не хитрее… Я слушал тебя, как под гипнозом, смотрел только на твои прекрасные губы, слушал голос... А ты ошиблась, детка. Ты маленькая еще, ребенок. Господи…. Ты тоже ее пожалела, а ведь она тебя не жалела ни разу.»
Матвею казалось, что всё было правильно, пока он не услышал слова психолога, и что Эльза любит его и беспокоится. Именно тогда он удивился – неужели есть сердце, и Элеонора так изменилась?»
Валерий Яковлевич прав был во всём. Как он говорил, всё верно: «Ей двадцать три, а не три. Какое воспитание? Я ей показываю, что Макс продолжает творить, и мы ляжем отдохнем на месяц. С ней побуду, лекарства, врачи ласковые поработают. Уже дважды с собой что пыталась сделать? Элеонора натворила делов. Он для нее как тряпка красная для быка. Нельзя так жить».
Боже. Как она переобулась, когда поняла, что Лиска ее жалеет и чувствует себя виноватой перед ней… Все продумала, изменила поведение, как с Максом начала на жалости играть.
«Девочка моя, ты страдаешь от чувства вины, что с ее парнем, будущим мужем встретилась и видишь всё в другом свете. А я дурак, идиот. Я не лис, а чертов баклан. Как же мог так облажаться…»
«Какая цена у твоей жизни, Лиза? Матвей, дай мне то, что я хочу. Я тебя уничтожу. Нет, я ее уничтожу. Если ты не передумаешь. Выгони ее! Немедленно!!!»
Валерий Яковлевич, её страшный отец. Она всех пугает его именем и статусом. Богатый, но только со слов Эльзы он жестокий и бандит. Подтверждений этому я не видел. Люди у него работают, ребята нормальные.
«Я тебя прикрою, если проблемы. А девчонку ты хорошо придержал». Придержал значит прикрыл. Собой прикрыл… вот что он имел в виду….
Матвей быстро вышел из машины, достал сигареты, закурил.
«Все прятаться нельзя, это последний раз. Поработаю, потанцую его дочь».
Максу сообщение написал: «Можешь помочь? Не справляемся … Эля здесь». Скинул ему точку на карте. Несколько секунд не прошло получил ответ: «Еду».
Мужчина вернулся через охрану снова в зал, взял пару цветных бутылок ликёра для вида. В зале Элеонора уже с каким-то парнишкой медленный танец танцевала.… Увидела и помахала.
«Ждет, когда я освобожусь. Валерий Яковлевич не хотел, чтобы я ему встречу Лизы с Максимом из ревности сорвал, поэтому держал у себя мобильный, не мешай, не вмешивайся… И камеры психолог посоветовала, точно. Возможно, Эльза о них знала, ее предупредили, чтобы вела себя дома нормально. Тренинги она проводит **** Матвей мысленно выругался».
Какая ночь мне предстоит?
Снова подошла Эльза. Села напротив.
– Поболтаем? Как раньше?
– Выглядишь как всегда, красавица.
– У тебя проблемы, Матвей. Мне так жаль… или не жаль. Неужели ты правда был готов всё бросить и продать?
– Я ничего не продаю!
–Твоя администраторша сказала. Я приезжала, а ей мало надо, чтобы рассказала последние новости. После беседы с Ленкой уже не продаешь? Как она это делает с тобой? И с ним?
– Элеонора, что делает?
– За что она вас держит? … По моему тут один выход. Поехать сейчас и сделать то, что я хочу. Как раньше. Когда ее не было.
– Ты же сказала, что больше ничего такого, только с Максом…
– Мало. Я привыкла к тебе. Она же уехала, пойдем! Какая разница, никто же не узнает!
– А ты любишь мужа? Или тоже нет? Меня то понятно, я вещь.
– Ты не вещь, ты золото. Ну так что? Идем? Я больше не могу.
– Давай потанцуем?
– Ты никогда не танцевал.
– А сейчас хочу. Пойдем.
– Время тянешь? Кто приедет? Отец????
– Нет, Максу позвонил.
Матвей снова получил удар в челюсть, еще и еще. Эльза начала кричать и царапать его.
Охранники быстро приняли меры, и она через несколько минут сидела в комнате персонала, с потекшим макияжем, делая вид, что ее обидели и схватили плохие люди. Матвей присел рядом с ней на корточки и стала уговаривать быть умницей и поехать только привести себя в порядок.
– Матвей, это не приступы, это я просто тебя ненавижу!!! Я убью тебя!!! Ты мой, понял??? Я не собираюсь отдавать тебя какой-то…
– Хорошо, не отдавай. Я буду навещать тебя, и успокаивать. Слышишь? Но если ты не поедешь, ничего не получишь. Ты же знаешь, если я сказал нет, значит нет. Меня не прогнешь. Я старше и сильнее. Поняла? Ты че такая курица-то?
Опять нарисовалась на публике. Руки распустила.
Сейчас Валерий Яковлевич приедет и разберется с тобой.…
Ладно, хочешь, покурим пока на улице? Давай, пошли. Не вздумай сбежать, плохо будет.
Он говорил отрывистым и строгим голосом, который так пугал Лизу и действовал на Элеонору. Работа в охране не прошла даром, такой голос мог успокоить и усмирить истерику.
***
– Доброй ночи. Матвей Сергеич, получилось? Что это с тобой? Элеонора ты совсем с ума сошла, на кого бросаешься? Перепутала? У тебя другой муж, вот он стоит. На него и бросайся.
Макс, поехали, отвезем ее ко мне сначала, утром двинем, куда нужно. Давай, Матвеюшка, приезжай. Не спи, не пропадай.
Они снова пожали руки. Рука у отца Эльзы была как всегда крепкая, но в этот раз мужчина почувствовал, что Валерий Яковлевич задержался. Долго не отпускал.
– Два, три месяца, может больше, там видно будет. Если так нужна, возвращай девчоночку.
– Это мое последнее задание?
Он усмехнулся и прошел к машине, где Эльза сидела рядом с Максом, который тоже будет свободен три месяца.
«Это не любовь. Это уже не любовь»
Макс бросил своё авто возле клуба и поехал с женой и ее отцом. Несколько минут спустя, как их машина скрылась из вида, позвонила Лиза.
– Привет моя кошка. Проснулась? Доброе утро, любимая!
– Матвей, а как ты так быстро ответил?
– Чувствовал, что ты сейчас мне позвонишь! – Мужчина засмеялся.
– Не смешно! Я рассказала ему.
– Что и кому?
– Отцу…
Сердце бешено забилось в груди. Хотелось увидеть ее, всмотреться в её глаза. Матвей старательно и спокойно проговорил:
– Ты рассказала, какой я на самом деле, или…
– Всё рассказала. Я выдала всё, Матвей. И что тебе очень много лет, двадцать семь, и что мы жили в разных комнатах, и ты мне готовил…, и в институт возил, и про бассейн тоже…. И про поцелуи. Я всё рассказала.
– И что теперь.. со мной будет… кошка?
Дыхание перехватило. Он замолчал.
«Это невероятно!!! Какая она смелая… и честная… Моя девочка!»
– Матвей, ты можешь приехать? Еще раз приехать? – голос нерешительный и заплаканный.
– Да! …. Лиз, ты что, плачешь? Конечно да, я приеду! Завтра… нет, сегодня… То есть, у тебя уже будет завтра… Милая, только не плачь. Дай мне с ним поговорить, прошу. Я все объясню.
– Нет. Это не поможет. Приезжай. Пожалуйста. Он хочет лично с тобой поговорить и в глаза посмотреть.
– Я счастлив Лиза. Я люблю тебя, мне нечего бояться… Только не плачь, умоляю!
– Хорошо. Я скучаю по тебе. Хочу с тобой. А ничего не случится, что я тебе позвонила? Он ничего тебе не сделает?
– Обожаю тебя, моя кошка. Нет. Я все расскажу, когда приеду. Люблю тебя, люблю, люблю…. Не слушай никого, только мне отвечай на звонки, ладно?
– Матвей, включи видео… я хочу увидеть тебя…
– Не сейчас, любимая, я … немного некрасивый.
– Ты с кем-то???
– Нет! Ты что! Я только с тобой. Ты единственная. Лиза, прошу… хорошо, я включу, только не плачь.
Матвей переключился на видео и улыбнулся.
– Что с тобой? Что случилось?
– Я же охранник. Бывает.
– Ты подцепил малолетку? – Лиза сквозь слезы засмеялась.
– Какая ты красивая. Люблю тебя. Ты моя… малолетка. Я согласен всю жизнь быть твоим охранником.
– Ты мой Лис на всю жизнь.
– А ты… моя роза. И кошка.
– И Лисица! Матвей приезжай скорее! Мы тебя встретим!!! Ты правда сможешь???
– Конечно! Я счастлив. Ты представить не можешь себе что я чувствую. Ты моя самая смелая.
– Хорошо, я на самом деле… не очень смелая. Папа меня на чистую воду вывел. Он твой одеколон почувствовал от меня. Я даже про это не подумала, и сразу, от неожиданности, сдалась. Мама сказала, что не сможешь приехать… Ты ей понравился очень на фотках.
– А тебе?
– Что? Конечно да! Матвей, хватит шутить. Мне совсем не смешно, я боюсь, представить как это будет. Только ... останься на мой день рождения, ладно?
– Лиза, я тебя люблю. Я не отпущу тебя никуда больше. Только вместе!
– Подожди. Еще отец должен сказать, что ты хороший.
– Да, согласен. Это самое важное. Поцелуй меня?
– Как я тебя поцелую?
– Как нибудь... воздух поцелуй. Я почувствую.
– Нет! Приедешь, поцелую! Не сходи с ума! Пока!!! – Лиза улыбнулась и отключилась.
***
Девушка зажмурилась. После открытого разговора с отцом и обещанного звонка Матвею, она чувствовала невероятную легкость.
«Ой мамочка, он приедет и познакомится, он не отказался, сразу сказал «ДА».
Теплые и нежные улыбки Матвея на экране, его взгляд.
Он все таки выглядел невероятно уставшим, кто-то ударил его, не сильно, но заметно…. счастливый. Это Лиза поняла по его сдержанной улыбке и танцующих искрах в знакомых глазах… Где-то возле ночного клуба стоит, освещение такое разноцветное.
«Интересно, а что отец скажет о его … работе??? О боже, как я еще об этом буду теперь волноваться!!! За что мне это все???….»
Лиза вздохнула и упала на подушки.
P.S. 💖Дорогие подписчики и читатели! Если хотите видеть мои истории в ленте, если не жалко – ставьте, пожалуйста, эти несчастные лайки, всего лишь одним быстрым движением. Иначе их никому не показывают... Спасибо большое всем за Ваши слова и эмоции!💖С любовью, Автор🌹.
#рассказы #истории из жизни #рассказы из жизни #читать онлайн #романы #романтика и любовь #семья #дети