Группа компаний X5 Group, которая владеет сетью супермаркетов «Пятерочка», приняла решение о новом изменении для всех покупателей этой торговой сети. В итоге нововведение положительно скажется на россиянах, но сначала будут небольшие трудности, сообщает PRIMPRESS. Как рассказали в компании, ситуация касается программы лояльности продуктовой сети. В последнее время покупатели начали замечать, что эта программа работает со значительными сбоями. Бонусные карты либо не принимаются на кассе вовсе, либо с них нельзя списать баллы. А в некоторых случаях касса даже не позволяет начислить баллы с покупки. В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. Поэтому ретейлер решил перевести программу лояльности сети на отечественный процессинг. Пока это будет делаться, покупатели смогут по-прежнему начислять на карты бонусы от покупок. Но при этом часть функций будет временно недоступна. «Функци
Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
27 марта 202227 мар 2022
21
1 мин