Найти тему
ANNARUSSKA Group

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВЕСЕННЕЙ ВЫСТАВКЕ MAISON & OBJET 2022

Важное мероприятие как для профессионалов индустрии дизайна, так и для ее любителей пройдет в традиционном формате с 24 по 28 марта. В этот раз организаторы поднимают тему «новой роскоши» и обещают создать пространство для продуктивных деловых встреч и новых творческих открытий. Экспонаты, выполненные в разных стилях, представлены в четырнадцати секторах. Каждый охватывает декор и дизайнерские решения для роскошного образа жизни. Гости смогут стать частью нескольких творческих интеграций и полностью погрузиться в атмосферу креатива.

Обратим внимание на "Uber Luxury" и "Lux Populis". Первая сочетает в себе древние ремесла и новые технологи: это попытка строить будущее, учитывая предыдущие тенденции. Материалы разрабатываются с физиками, в ткани вплетаются шелковые, медные и светодиодные нити. Такие особенности повышают спрос на экспонаты, и очереди перманентно увеличиваются. Вторая поймала волну поп-культуры, вдохновившись стрит-артом и поколением, воспитанным на модных соцсетях. Уличный стиль теперь может прикоснуться к ранее недосягаемой роскоши: художники получают признание, мнение инфлюенсеров ценится больше, чем завсегдатаев светских мероприятий, а подростки задают тренды. Что вам ближе — решаете сами.

Кроме того, выставка Maison & Objet вновь принимает международный коллектив teamLab, раздвигающий границы воображения. Объединяющий искусство и технологии, он представляет 100% иммерсивную инсталляцию "Resonating Microcosms of Life — Solidified Light Color ", которая интегрирует цифровой мир в природу. Дизайнером года Maison & Objet признан парижский архитектор Франклин Аззи. Он активно работает над реконструкцией зданий Парижа, оформляет пространства крупных Домов моды, отелей, офисов и в других столицах. Одним из главных принципов, которых придерживается Аззи, стала «устойчивость»: проекты должны быть максимально качественными и долговечными.

-3