Найти в Дзене
Холодное лето

Бард в Аспекте Поддержки 13.0

Добрый день!

В этой статье я бы хотела помочь разобраться в таком важном на данный момент классе. Этим классом является бард, а именно – бард в Аспекте Поддержки для PVE контента.

Главной особенностью барда саппорта является в том, что у него почти нету «окон» в защите, чем не могут похвастаться другие саппорты. Давайте поподробнее рассмотрим этот довольно непростой и незаменимый для всей пати класс.

Билд и вехи

Вкладка умений

-2

Вкладка «Уличный музыкант»

-3

Вкладка «Вокалист»

-4

Вкладка «Виртуоз»

-5

Данный билд рассчитан для сервера Нить Судьбы, поэтому если вы новичок и не успели скупить все дополнительные очки умения и вехи за реальгар, то можно отказаться от:

  • Умения «Романс» (оставить на 1);
  • Умения «Реквием» (можно не брать вообще);
  • Вехи «Динамическое наступление» (взять на 1);
  • Вехи «Прилив храбрости» (можно взять на 1);
  • От вехи «Гармония хаоса» и проходной пустой к ней клетки.

Если вы играете на фри-серверах и, естественно, очков умений и вех больше, то добираем:

  • Умение «Антре» – для массового контроля;
  • Умение «Соло» – для увеличения урона по соло-цели;
  • Веху «Партия» – увеличивает количество стаков соло;
  • Веху «Погребальная песнь» – уменьшает затраты темпа и увеличивает дамаг.

Характеристики

Атакующие:

  • 750 +\- господства;
  • Около 500 решимости;
  • Остальное заливаем в мастерство (+- 960 характеристик);
  • Беспощадность не нужна, то есть не заливаем вообще.

Защитные:

  • 750 +\- осторожности;
  • Около 800 кровожадности;
  • Оставшееся в стойкость.

P.S.: можно пару шмоток залить в живучесть, но это при наличии хила.

Классовый ресурс

-6

Основным ресурсом класса является Темп. Его запас может вмещать до 7 единиц.

Темп набирается с помощью умений «Диссонанс» и «Дисгармония».

Ротация

1.    Одной из главных задач барда в АП – держать «Мощь» –> положительный баф, увеличивающий весь ДПС и отхил группы на 25%.

Это осуществляется максимально легко:

Прожимаем само умение «Мощи» -> далее при нажатии умения «Летающий клинок» (ЛК) данный баф будет обновляться (умения не кастуются, поэтому все будет происходить мгновенно).

2.    Второй задачей является держать баф «Защита», который уменьшает получаемый урон.

2.1. «Защиту» продляют 3 умения, которые необходимо чередовать, чтобы было минимальное время, когда баф «Защита» не висит на группе (для этого и берут барда саппорта в PVE контент).

2.2.Первым умением, которое мы рассмотрим, будет «Акустический барьер» и улучшенная его версия – «Резонансный барьер». Он накладывает баф «Защита» на 5 секунд на всю группу в радиусе 40 метров.

2.3. «Марш» – для этого умения необходимо выбрать своей целью танка (так как именно танк получает стабильный урон, который необходимо уменьшать с помощью защиты) и, прожав умение, вы повесите на всех, в кого прилетит «Марш», баф защиты на 5 секунд, а на врагов – «Слабость» (до 9 целей, приоритет союзные чемпионы).

2.4. «Пляска теней» — это умение накладывает как «Защиту», так и атакующий баф «Мощь», помимо всего этого – дает барду иммунитет к контролю, а «Защита» вешается каждую секунду на протяжении всего каста (на 4 секунды), точно также как и «Мощь» (на 6 сек.).

3.  Немаловажно — это обильное количество контроля, имеющееся у барда. Сюда отнесём: «Сокрушительный бросок», «Блеск стали», «Устрашение», «Колыбельная»; также для саппорта необходимо иметь «Аэдский огонь» (зелье) и умение «Романс».

4.  «Кровожадность» и «Храбрость» используются в моментах, когда необходимо кого-то резко прохилить (кровожадность) или вывести из контроля члена группы \ группу (храбрость).

От расы берем «Блеск стали» или «Устрашение» на выбор. Не забываем об умении «Гимн победы» – ваши доп. статы под бурст группы лишними никогда не будут.

Дополнительно

По аугментациям ничего сложного – это всегда Воевода.

Что касается модулей – для фри-серверов это Колосс и на выбор Реактив / Бастион / Гарда. Для Нити Судьбы – что-то же одно.

По артефактам – основной Наследие Богов, далее – Барьер Просперо и Щит Йокке. Либо Песнь Лорелии.

Алхимия – тут довольно несложно, просто пьете всё на свое усмотрение: будь то банка на мастерство, решимость или бож., физ., урон. По наличию.

Что касается умений от перерождений, то берем (на выбор):

  • Чистка инженера «Здравница», которая является приоритетом в данном выборе;
  • «Блик» от жреца – убежать, догнать, избежать бурста противника и прочих неприятных умений;
  • «Страх» от некроманта – отогнать от себя либо сбить противнику каст.

Благодарю за внимание!

Материал от KseshaG

Барды
3041 интересуется