Хочу сразу оговорится, именно эту вещь Хайнлайна я не читал, поэтому не могу объективно сравнить две эти работы, могу лишь описать свои ощущения от просмотра. Но что-то мне подсказывает, в книге должна быть совсем другая атмосфера. Не секрет, что азиатское кино отличается то европейского, голливудского и не побоюсь этого слова, австралийского. Японским фильмам свойственна некая медлительность, лиричность, созерцательность. (они любят глазами) Иногда сам сюжет, может прятатся в образах, в переживаниях. Неторопливый монтаж общих и средних планов, добавьте сюда и щемящюю опустошённость души.. А ещё, такое японское понятие как Канасими. (печаль) Так делать могут только японцы - когда герой фильма или героиня, не получает ответ на свои чуства. Это милый фильм, интересный и лирический. - Почему Пит1? - Это кличка моего кота, он любил лето и постоянно его искал. Никогда не сдавался. 1995 год. Молодой учёный робототехник Соичиро Такакура занимается созданием домашнего робота и прорывным "ве
"Дверь в лето" Проедемся японским кинематографом по Хайнлайну?
28 марта 202228 мар 2022
46
3 мин