Мы – мастерская графического дизайна «Born to Burn» из Калининграда. Ещё до возникновения идеи данного проекта, мы уже создавали некоторые работы, так или иначе пересекающиеся с темой истории. Не лишним будет сказать, что как и в случае выбора профессии, так и в случае создания своей мастерской, мы черпали вдохновение в глубокой эстетике нашего края. Неподготовленным путешественникам по бесконечным дорогам истории этой земли, пусть даже самым авантюрным из них по духу - суждено либо навсегда влюбиться в этот край, довольствуясь атмосферой сказки, либо сгинуть окончательно, в тщетных попытках остановиться искать тут свою "Ultima Thule".
Исторические пласты здесь настолько весомы и их так много, что подвергать их полному исследованию стоит только будучи бессмертным. Как мастерская дизайна, мы не знаем, где бы ещё спектр оттенков настроения для работы был настолько полным. Наша уникальная земля - это "Самый западный регион России", но так же и "Восточная Пруссия" - главная провинция суровых германских романтиков, будто совсем ещё недавно "Страна аистов" для средневековых путешественников и "Янтарный край" для современных ценителей культуры и искусства. Это мифическая "Ульмигания" добрых язычников и сказочное, ласкающее слух любого русского человека "Тридевятое царство". Видите, у нас здесь своя, особая атмосфера, и мы ставим своей задачей поделиться ею с вами!
Проект "Кёнигсберг" состоит из трёх частей, отражающих сложные и богатые на события периоды истории для людей, живших на этой земле. Первая часть - отображение процесса создания настольной экономической игры, посвящённой Кёнигсбергу времён так называемых "Золотых двадцатых". Невероятно насыщенное время для нашего города и притягательный ретро-стиль 20-х годов на мирном вдохе между двумя масштабными войнами. Визуальная и смысловая составляющая игры, максимально ориентированная на историческую достоверность, позволит прочувствовать эмоциональный пик жителей города, участвующих в восстановлении его экономики после поражения в первой мировой войне. Чтобы иметь хорошее основание для старта, на данный момент большая часть первой части проекта реализована, так что нам уже есть что показать, дабы не сильно утомить ожиданиями итогового результата. Две другие части продуманы, но их реализация будет уже полностью он-лайн вместе с вами. Формат второй и третьей части проекта так же будет игровой, но какими историческими периодами они будут обусловлены и каким образом реализованы - мы расскажем немного позже.
В процессе ведения канала для всего проекта в целом, мы будем делиться с вами большим количеством исторических фактов, фотографий и изображений. Раскроем некоторые референсы, расскажем о множестве архитектурных объектов и о своём видении артефактов края, о том, как искали взаимосвязь и компромиссы в вопросах примирения достоверной реконструкции и игрового формата, покажем необычное прочтение скрытых и малоизвестных исторических деталей и то, как мы вплетали их в дизайн с помощью современных возможностей. В подробностях объясним, как создаются масштабные и сложные работы, вместе пройдём стадии различных дизайнерских решений и как результат - выпустим несколько интересных игр, каждая из которых будет обладать своей, уникальной атмосферой.
Без преувеличений, история этого региона - это наша муза и наш "Unus Mundus". И теперь, когда проект опубликован - в следующей статье расскажем вам подробнее о его целях и задачах.