Да, именно в этот день я забирал своего первого Форда в Москве, прямо с завода, где их переделывают из цельнометаллических в пассажирские. Фотки совершенно обычные, так же как и комплектация, поэтому их мало, да и смотреть там особо нечего, покуда таких автобусов тысячи на дорогах. Мог ли он знать, что именно он станет моим любимчиком, не смотря на отсутствие этой "самой" комплектации?! Почему первого — потому, что занимаюсь маршрутным бизнесом, и скажем так, до этого автомобиля мой парк состоял только из Ситроен/Пежо/Фиат в длинной базе разумеется. Переднеприводные "односкатники" были первопроходцами в этой теме, но намучившись с жёсткими подвесками (ИМХО не люблю я их), было решено попробовать нечто другое, и скажу вам — получилось… На данный момент, то есть сейчас уже, беспрерывно "пользую" двускатные машины уже год. Поясню, просто за последний год, я успел приобрести уже не одну, а точнее не один автобус "со спаркой", причем не только марки Форд. Вот так мне понравил