Найти тему
Первый обзорный

Мой первый Ford Transit

Забираю с завода ИМЯ-М
Забираю с завода ИМЯ-М

Буквально пара слов о том, как я познакомился с Форд Транзит…
Да, именно в этот день я забирал своего первого Форда в Москве, прямо с завода, где их переделывают из цельнометаллических в пассажирские. Фотки совершенно обычные, так же как и комплектация, поэтому их мало, да и смотреть там особо нечего, покуда таких автобусов тысячи на дорогах. Мог ли он знать, что именно он станет моим любимчиком, не смотря на отсутствие этой "самой" комплектации?!

Почему первого — потому, что занимаюсь маршрутным бизнесом, и скажем так, до этого автомобиля мой парк состоял только из Ситроен/Пежо/Фиат в длинной базе разумеется. Переднеприводные "односкатники" были первопроходцами в этой теме, но намучившись с жёсткими подвесками (ИМХО не люблю я их), было решено попробовать нечто другое, и скажу вам — получилось… На данный момент, то есть сейчас уже, беспрерывно "пользую" двускатные машины уже год. Поясню, просто за последний год, я успел приобрести уже не одну, а точнее не один автобус "со спаркой", причем не только марки Форд. Вот так мне понравились впечатления от моего первого! На нем езжу до сих пор только сам, и так как нет предела совершенству, то душа попросила в один момент сделать какой-нибудь тюнинХ и понеслось…, но об этом позже…
Все, что будет сказано далее, чисто имхо, поэтому уж прошу не обессудить… Да, безусловно, как и у всех авто есть свои недостатки, по крайней мере, сравнивая с вышеприведёнными марками. Но, говоря о качествах этого автомобиля со стороны именно водителя, а не пассажира, можно смело сказать, что достоинств куда больше и машина смотрится выгоднее. Если описать в общих словах, не беря во внимание мелочи, то резюме будет следующим:
"плюсы":
— мягкость подвески
— богаче по опциям, даже с точки зрения минимальных комплектаций
— надёжность (безопасность) + проходимость (двухскатники всегда в приоритете в этом плане)
— мягче сцепление и коробка (по крайней мере с новья мягче, чем у итальянцев)
— бОльшие возможности для тюнинга
"минусы":
— узкий пассажирский салон
— тесная кабина (даже я со свои ростом 172 см, конкретно ощущаю, что в Джампере, например, чувствую себя гораздо вольготнее), а уж про сдвоенное переднее сиденье я вообще молчу.
— больший расход топлива при меньшем топливном баке (опционально)
— дороже в обслуживании
Вот такие мои "5 копеек" в описание, как-то так, в общем! Теперь буду стараться добавлять новую информацию своевременно. А пока — полёт нормальный, едем дальше… и дорабатываем по ходу авто…

Авто
268,3 тыс интересуются