Подсанкционный бренд давно уже справляется с проблемами. И на примере розницы Хуавея можно посмотреть, что ждет нашу розницу, которой приходится жить в новых условиях.
Последние несколько лет Хуавей сокращали ассортимент смартфонов, а потому сокращал розницу. В последние несколько лет количество магазинов действительно сократилось. Вроде бы потому, что показывать совсем нечего.
Но вот последние два месяца все внезапно стало оживать. Например, магазин в Москве в Авиапарке вновь открыл двери для желающих посмотреть на новинки. Хуавей сократил количество магазинов, но не ушел полностью из розницы. И в этом есть логика. Больше необязательно присутствовать в каждом торговом центре или снимать большие площади. Достаточно небольших магазинчиков в нескольких крупных торговых центрах в городах-миллиониках. Скорее всего, этому примеру последуют и другие крупные игроки.
А вы что думаете?