Как не превратить выездную регистрацию в хаос 🤯
Пост будет полезен как невестам, так и начинающим организаторам. Жмите ❤ - делюсь важными моментами.
Когда свадебная церемония, оформленная профессионалами, проводится вне стен ЗАГСа, она превращается в волшебный мир, полный любви и радости, очень нежный и хрупкий. Это место становится центром Вселенной. Здесь стираются границы и рамки... Во всех смыслах. 😉
В одном Советском фильме сотрудница Дворца Бракосочетаний во время каждой церемонии говорила: "Товарищи, сойдите, пожалуйста, с ковра! ". 🤦♀️😅 Это были условные границы для гостей. 🤣
А если вы поставите арку в чистом поле? Как думаете, где расположатся друзья и родные молодоженов? Конечно, там, где им будет удобно! И о красивой картинке на фото и видео можно будет забыть.
🔖Так вот, правило первое. Гостей надо рассадить так, как этого требует картинка.
🔖 Второе. Обязательно надо проговорить со всеми участниками церемонии, кто в каком порядке и как выходит. Когда выходит жених? Невеста идет одна или ее ведет к арке папа? Под какую музыку?🎤🎹🎷🎻 Фонограмма это или живой звук (приглашенный музыкант).
🔖 Лепестки роз, которыми будут осыпать молодоженов, необходимо подготовить за полчаса до начала церемонии, чтобы они не испортились.
🔖 Очень красиво смотрится, когда в церемонии участвуют дети. Ребенок может бросать лепестки роз или поднести молодым кольца. Но будьте внимательны! Малыши могут растеряться или что-то не понять и сделать все совсем не так. С ними обязательно надо прорепетировать! И лучше несколько раз. Чтобы не получилось, как в анекдоте.
"Сынок, я буду парковать машину, а ты постой тут и скажи мне, когда я доеду до стены", и после удара о стену ответ: "Ровно в 15:10, пап! ". 🙈
🔖 Саму церемонию необходимо прорепетировать за 30 минут до начала с дружком и дружкой. Сделать проходку с ними и объяснить, кто где стоит, чтобы это красиво смотрелось в кадре, чтобы все помещались в арке, а дружок и дружка не закрывали молодых.
🔖 Имейте всегда запасные варианты на случай непогоды. Может, это будут одинаковые зонтики ☔ в стиле свадьбы для всех участников. Или шатер с тепловой пушкой. А может, у ресторана есть летняя веранда или можно перенести всë в зал.
А для того, чтобы выездная церемония прошла идеально, я рекомендую воспользоваться услугами свадебного координатора. А лучше - двух или трёх! 👌