Найти в Дзене
Автомобили

Первый гибридный премиум от Mazda. Японцы приступили к выпуску Mazda CX-60

Если вам нравятся автомобили Mazda, то следующая новинка не оставит вас равнодушным. В начале марта миру официально представили очередную красотку – Mazda CX-60. Элегантная, стильная, дерзкая, привлекательная. Какие еще эпитеты подойдут для нового кроссовера, решайте сами.

В официальном сообщении компания по-восточному начала лить воду про дизайн Kodo, прочность, изысканность, стремление найти гармонию с природой, желание сохранять нашу прекрасную землю и обогащать жизнь людей. Однако, СХ-60 — это тот случай, когда технические характеристики и реальные факты куда важнее рекламных слоганов.

Mazda CX-60 - японское BMW?
Mazda CX-60 - японское BMW?

Например, гибридная установка e-Skyactiv PHEV предусматривает бензиновый мотор 2,5 литра (191 л.с.) и электромотор 100 кВт (136 л.с.). В купе 327 л.с. позволяют «Шестидесятке» разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд! На заряженной батарейке можно проехать 63 км. Только потом машина переключится на потребление традиционного топлива.

В скором времени инженеры представят дизельную Mazda 3,3 литра и Mazda c 3-литровым бензиновым двигателем.

В текущую стандартную комплектацию входит 8-ступенчатая АКП. Основной привод задний. Вес авто составляет чуть более 2 тонн. Управлять им, как обещает производитель, сплошное удовольствие. Во многом это связано с расположением «батарейки», которую разместили между осями. Для повышения устойчивости Mazda установила новый тип «кинематической системы контроля осанки», а в пути водитель также может выбрать любой из пяти режимов движения: «Нормальный», «Спорт», «Внедорожник», «Буксировка» и EV.

Если сравнить новинку с хорошо знакомой СХ-5, окажется, что СХ-60 длиннее на 21 см (4745 мм), на несколько сантиметров шире (1890 мм против 1857 мм) и всего-то на 5 мм. выше. Зато разница в багажном отделении более чем очевидна: 570 литров у CX-60 и 442 литра у CX-5.

Узнает хозяина по лицу

Внутреннее убранство CX-60 ничем не уступает конкурентам. Здесь и кожа наппа и хромированные акценты. В максимальной комплектации двери SUV обтянуты текстилем с особо детализированной строчкой. Здесь есть проекционный дисплей, панорамный люк, аудиосистема Bose, камера заднего вида и 360-градусным монитором.

А еще Mazda может похвастаться так называемой «Системой персонализации водителя». Электроника автоматически находит оптимальное положение сиденья, настройки руля, зеркала, проекционного дисплея, распознавая хозяина по лицу и ранее введенным им данных тела. Идентифицировав человека, СХ-60 вдобавок ко всему, включит кондиционер, аудиосистему и иные вспомогательные системы по его личным предпочтениям.

Подлокотник у современных авто скоро станет шире сидений водителя и пассажира.
Подлокотник у современных авто скоро станет шире сидений водителя и пассажира.

Стоимость автомобиля на Европейском рынке стартует с 47 390 евро – от 5 млн. рублей. Топовый экземпляр дороже стартовой комплектации на 5,5 тысяч евро.

Пока компания принимает предварительные заказы. Получить продукт можно будет не раньше этого лета.

Авто
5,66 млн интересуются