Всем героям есть 18 лет.
- Отстань от меня! - прошипела Гермиона. - Я не хочу с тобой иметь ничего общего после того, что ты вытворил тогда в Большом Зале.
- Грейнджер, не беси меня, - ответил Малфой.
Это была их первая встреча после драки. Она просто столкнулась с ним в коридоре, и, как назло, вокруг никого не было.
- Отлично! - она покачала головой. - Это очень взаимно. Предлагаю больше не общаться. Да, и забери свою шкатулку. Я больше не буду тебя покрывать, иначе я сама отнесу ее директору.
- Тише, тише, - Малфой попытался зажать Гермиону к стене, но она не дала ему такой возможности, поставила блок рукой и отошла к окну.
- Нет, Малфой! - Гермиона заметила, как капля дождя скатывается по стеклу. Медленно, оставляя за собой водный след. Внутри сердце сжималось, но снаружи Гермиона была необычайно тверда. - Это конец.
- Ошибаешься, - он издевался над ней.
- Ты не имеешь права решать за меня, - его наглость раздражала ее.
- Я на все имею право, и тем более на тебя, - Малфой силой повернул Гермиону к себе лицом.
- Зачем я тебе? - она задала этот вопрос, смотря ему в глаза.
- Правду? - он не отвел взгляда. - Ты ее знаешь, тупая дурочка. Ты давно уже стала моим наркотиком, моим ядом. Я дышу тобой как дымом, и никак не могу бросить курить.
- Хватит играть со мной! - она не могла больше терпеть. Он отравил ее жизнь собой, что она ради одного его слова готова бросить все. - Хватит делать мне больно!
- Я рискую всем, сам не знаю почему, - он убрал прядь ее волос, чтобы рассмотреть лицо, - ради случайной встречи с тобой.
Что теперь ей с этим делать? То он ведет себя как полный придурок, то так чутко признается в любви. Может он лишился рассудка, просто спятил. Как он мог влюбиться в такую как она? Гребаный Поттер! Почему ее не трогают его слова! Почему ей больше приятны колкости Малфоя, чем нежные прикосновения Гарри.
- По крайней мере, я всегда честен, - он продолжал, - я не ору как все Гриффиндорцы о большой чистой любви и дружбе. Говорю как есть.
- Я не смогу..., - начала Гермиона.
- Помоги мне, Грейнджер, - перебил ее Малфой, - найти покой.
- Тогда оставь меня.
- Не смогу. Патовая ситуация, да?
Он резко двинулся вперед, снова прижимая Гермиону к стене. Грубый поцелуй нарушил между ними дистанцию. Животная страсть обрушилась на них. Безумие заполонило пеленой глаза, Гермионе хотелось одновременно причинять ему боль и чувствовать касание на своем теле. Зла, как же она зла на него. Какой мерзавец, но заставляющий ее жить.
- Что за хрень тут происходит? - неожиданно прозвучал чей-то голос.
Гермиона увидела Рона, стоящего прямо перед ними. Твою ж.. Что ему сказать?
- Пошел вон, - Малфой направил на него палочку, закрывая собой Гермиону.
- Ты попал, Малфой! А от тебя, - он направил взгляд на Гермиону, - я такого просто не ожидал.
- Рон, - начала Гермиона, но Уизли не стал слушать. Развернулся и пошел прочь.
- Ты приносишь мне одни неприятности, - сказала Гермиона Малфою и пошла в том же направлении, пытаясь догнать Рона. Драко же так и остался стоять, смотря как она уходит.
Он вальяжно поправил воротник рубашки.
- Гермиона Грейнджер, ты полная дура, - сплюнул Малфой на пол.
***
- Рон! - кричала Гермиона, - Рон, подожди.
- Зачем? - повернулся он. - Я не могу поверить своим глазам, ты и хорек?
- Между нами ничего не было.
- Да? - его лицо выражало ярость.- А что ты тогда искала у него во рту? Я все видел, Гермиона. Я не могу поверить в это, но это было.
- Я все могу объяснить, - на ее глазах наворачивались слезы.
- Что объяснить? Мы упорно не верили этим слухам. Я говорил, что это полная чушь. Этого не может быть. Посмотри, это же наша Гермиона, она так не поступит. Как после всего, что мы прошли вместе, ты могла обжиматься с этим ублюдком? Скажи, как? Как же наша дружба? - Рон перешел на крик, он не мог сдерживать эмоции, произошедшее ввело его в сильное состояние шока.
- Дружба? - Гермиона не смогла не уколоть его вслед. - Не тебе упрекать меня этим. Я терпеть не могу Лаванду Браун, без которой тебя не увидишь. Она стала везде и повсюду. И мне плевать, что наши недолгие отношения закончились из-за того, что я не могу смотреть тебе в рот как она, ожидая похвалы от твоего величества.
- Вот не надо, ты уводишь от темы. Лаванда не Малфой. Вся мерзость этой ситуации в том, что я даже не знаю, как сказать об этом Гарри, который по уши влюблен в тебя, а если промолчу, то это будет предательством и с моей стороны. - он прикрыл лоб ладонью и покачал головой. - Неужели ты не понимаешь, что Малфой что-то задумал, он использует тебя. Хочет унизить, или что-то в этом роде.
- То, что ты увидел. Я не знаю, как сказать, - она и правда не знала. Еще вчера все было в норме, а теперь ее хрупкий мир разрушается по кусочкам. Гермиона посмотрела Рону в глаза. - Это было мимолетной слабостью. Между мной и Малфоем ничего нет и не было.
Она попыталась как можно увереннее проговорить последнюю фразу, но даже сама себе не поверила.
- Мне нужно подумать. Я не могу тебе верить, как раньше больше не будет, - он махнул рукой, - я пойду в свою спальню, мне больше нечего сказать. Нужно время, Гермиона.
- Но... - она попыталась остановить его.
- Нет! - резко пресек ее попытки Уизли. - Не сейчас!
Он быстрым шагом ушел прочь. Гермиона, схватившись за голову, опустилась по стенке вниз. Все сдержанные слезы рванулись наружу. Она поступила плохо, но только в том, что обманула Поттера. Рон не имел права говорить, что она предала их дружбу, только не он. Что дальше? Нет ответа. А Малфой? Как она могла влюбиться в него? Пора уже признать, что она влюбилась. Влюбилась? Да. Безумие, скорее это она сошла сума, а не он. Только один его взгляд туманит и кружит голову. Хочется раствориться в нем и быть вечно пьяной им.
Гермиона не могла остановить поток слез, жалость к себе била через край.
Больше всего она боится не разоблачения, а того, что его слова окажутся ложью. Что это все неправда, и Малфой таким образом мстит ей, а в итоге рассмеется над ней.
- А как же Гарри? - спросила вслух она у себя.
Он ей этого не простит. Никогда!
***
Это было самоуверенно, но где-то в глубине души она знала, что Рон не выдаст ее. Эта горькая правда уничтожит золотую троицу, никто не сможет простить друг друга. Она знала, что ей придется идти до конца.
Без сожалений.
Одного взгляда в глаза Гарри стало достаточно, чтобы понять, что все как прежде. Ничего не изменилось. Он сидел в своем любимом кресле возле камина гостиной Гриффиндора. Гермиона сделала шаг по направлению к нему, но путь ей перегородил Уизли.
-Объяснишь мне, Гермиона, - зашептал он, - как долго ты будешь врать?
- Я не буду ничего тебе объяснять, - отрезала она, - все уже было сказано, и ты ничего не расскажешь Гарри. Слишком он дорог для нас двоих, ты не посмеешь. Я слишком хорошо тебя знаю. Можешь сколько угодно ненавидеть и презирать меня теперь.
Рон опешил от такой наглости, такой реакции он не ожидал получить.
- Я не знаю кто ты теперь, но ты явно не наша Грейнджер. - только и смог произнести Уизли. - Как будто передо мной стоит подруга Малфоя, ты стала как он - типичная Слизеринка. Только и делаешь, что постоянно врешь. Когда придет всему конец, я не стану тебе помогать.
-Помогать в чем? - прозвучал голос Гарри, он стоял позади них.
- Гермиона сама расскажет, - отвернулся Рон, - встретимся на тренировке, хочу хорошо подготовиться к матчу со Слизерином, битва будет не на шутку. Да, Гермиона?
Не дожидаясь ответа, Рон ушел быстрым шагом прочь, как будто хотел сбежать.
- Что с ним? - улыбнулся Поттер, поправляя очки.
- Не в настроении, видимо, с Лавандой проблемы, - как же сильно она перешла черту сейчас, - не обращай внимание.
- Тогда нужно будет поговорить с ним, возможно, Рону нужен совет. - Гарри коснулся пальцев Гермионы, нежность прошла от кончиков прямо в сердце. - Будешь болеть за нас на матче?
- Конечно, не Слизеринцам же мне желать победы, - она сжала вторую руку до боли, чтобы почувствовать хоть что-то кроме ненависти к себе.
- Я буду в первом ряду только ради тебя.
P.S. Если вам понравилось, подпишитесь на мой дзен канал, впереди много интересного
Следующая глава - Апрель