Найти тему

Каким должен быть хороший рекламный текст в 2022 году?

Лучший рекламный текст - это симбиоз нативной рекламы и продуктовой рекламы.

Сама по себе нативная реклама - это не плохо, но она не решает задачи маркетологов. Если вы развлекли аудиторию, а про продукт добавили лишь пару строчек в конце, то клиент не успеет заинтересоваться вашим продуктом.

Обычной продуктовой рекламой тем более сейчас клиентов не удивишь. Скорее всего, её даже не станут читать.

Таким образом, лучше всего писать нативные тексты от лица персонажа, вплетая продукт в канву рассказа.

Такой подход актуален для всех соцсетей, практикующих лонгриды: Вконтакте, Яндекс.Дзен и Одноклассники. В Телеграм вопрос не однозначный, потому что здесь все же популярен формат коротких сообщений. Но можно чередовать короткие сообщения и лонгриды, чтобы разнообразить контент.

Напишите в комментариях, любите ли вы читать длинные статьи.

#смм #смм продвижение #сммблог #смм специалист #маркетинг #маркетинг в соцсетях