Приветствую на канале.
Уверен, что почти каждый знает человека, который восхищается азиатским автопромом (признаюсь честно и мне не чуждо). Хвалят его за надёжность и ремонтопригодность.
Не секрет, что на большинстве популярных азиатов стоит двигатель или Mitsubishi 4G63, или 4G64 (объём: 2.0 л и 2.4 л). Эти два движка имеют похожие характеристики, достоинства и проблемы. Вот об основных проблемах мы с вами сегодня и поговорим.
Чувствительность подшипников к маслу
Покупая машину с таким двигателем вы сразу должны понимать, что недостаточное качество масло приведёт к заклиниванию подшипников, что в свою очередь может привести к обрыву ремня ГРМ.
Думаю, не стоит объяснять, что после таких приключений двигатель от вас потребует выложить немало средств на капитальный ремонт. Также длительный перепробег без замены масла приведёт к таким же печальным последствиям.
Низкое качество впускного трубопровода и выпускного коллектора
Трещины на впуске и выпуски таких двигателей - нормальное дело. Обусловлено это достаточно низкокачественными впускным трубопроводом и выпускным коллектором.
Стоит отметить, что это не такая большая проблема, потому что с покупкой этих запчастей у вас не возникнет проблем. Их можно легко найти да и стоят они недорого.
Гидрокомпенсаторы стучат
Если вы владелец авто с указанным двигателем, то скорее всего замечали, что гидрокомпенсаторы достаточно быстро начинают стучать. Опять же проблема в высокой чувствительности движка к маслу.
Загрязнения в системе смазки быстро приводят к выводу из строя гидрокомпенсаторов.
Вывод
Вот основные проблемы семейства Mitsubishi 4G63 и 4G64. Все ёще хотелось бы отметить, что эти двигатели достаточно надёжны. Просто и у них есть свои проблемы. Такие двигатели используются в достаточно популярных Lancer, Galant, Outlander, Pajero. Долгий срок службы этих авто и их живучесть подтверждены большим количеством водителей из самых разных стран.
Решить указанные проблемы двигателя достаточно просто. А вы взяли бы себе “азиата”?