Найти тему
AlterVision CPA / AlterCPA

Adheart: как подглядывать и как защититься

Оглавление

Спай-сервисы — боль и ненависть современного арбитража. Всевидящее око, незаменимый инструмент как для начинающих вебмастеров, так и для опытных гуру. Сегодня я поведаю вам про AdHeart — spy-сервис, заточенный под рекламные продукты запрещённой в РФ экстремистской организации Meta.

AdHeart — как и зачем?

Вам нужно объяснять, зачем нужны спай-сервисы? А вы точно по адресу? Любой арбитражник, даже самый зелёный джун, знает ответ: для анализа креативов других арбитражников и наработки своих подходов и связок. А если быть откровенным: своровать креатив, прогнать через уникализатор, стянуть сайт и спокойно себе отливать.

Арбитраж — жестокий бизнес, пуськам здесь не место!
-2

Механизм работы сервиса предельно прост: кушаем всю рекламу, которая выходит на продуктах Facebook, стягиваем фото и видео, запоминаем тексты и ссылки. Складываем всё в огромную базу и прикручиваем к ней удобный поиск. На момент написания статьи количество креативов мечтало догнать миллиард, приложений было под триста тысяч.

Работа с креативами

Основа работы сервиса — это поиск. Открываем adheart.me, переходим в раздел «Креативы» и смотрим на форму.

-3

Самые главные параметры для поиска:

  1. Поиск по тексту и заголовку креатива. Пригодится для поиска конкретного оффера по ключевым словам или названию.
  2. Поиск по гео и языку. Лучше всего искать по конкретной стране для товарного оффера, либо по конкретному языку для офферов без привязки к конкретному месту.
  3. Тип контента. Видео, фото или всё сразу.
  4. Время запуска и дата создания. Нет смысла искать старьё, лучше посмотреть что-нибудь свежее.

Из интересного и полезного в конкретных случаях:

  1. Поиск по ссылке. Можно перекопать конкретный домен партнёрской сети, вытащить все креативы веба по именной UTM-метке.
  2. Домен или IP. Позволит откопать все домены, припаркованные к какому-либо серверу, и практически спалить всю открутку небольшой команды.
  3. Платформа размещения. Facebook и Instagram как всегда популярнее всего. Остальными можно пренебречь.
  4. Платформа приложения. Поговаривают, что креативы под iOS лучше, потому что вкладываются в них больше.
  5. FB-страница. Позволяет найти все креативы с конкретного фан-пейдж. Удобнее всего не вводить вручную, а щёлкать по соответствующей кнопке у понравившегося креатива.
  6. Приложение. Полезно для гемблы и беттинга, позволяет сразу отыскать креативы, заточенные под заливку через конкретную прилу.

Выглядит совершено бесполезным:

  1. Доменная зона. Кто-то считает, что есть особо популярные доменные зоны. В реальности, зона особого влияния не имеет и нет смысла себя ограничивать.
  2. Формат, тип кнопки и лид-форма. Особого толка не принесут, только добавят лишних органичений.

Для примера глянем, кто откручивает оффер Visulan по Польше. Для этого используем ключевое слово «visulan» в поиске по всему тексту, указываем гео «Польша» и запуск до 15 дней назад. Получаем пачку готовых креативов, часть из которых до сих пор ведёт прямо на хранилище сайтов сети ProfitPay.

-4

Дальнейший шаг прост. Взять креатив, взять ссылку, взять текст, слегка причесать и заливать. Не мне учить вас лить трафик, вы и без меня прекрасно справляетесь.

-5

Интересный инструмент — аналитика результатов. Для начала делаем поиск только по названию оффера. Далее мы с помощью аналитики можем оценить, откуда его больше всего отливают, какие страны наиболее популярны и через какие сайты льют.

Работа с приложениями

Вот тут обрадовались все, кто льёт на гемблу и беттинг. Сервис позволяет искать креативы по приложениям, на которые они заливаются. Заходим в раздел «Приложения» и наслаждаемся.

-6

Небольшой лайфхак: чтобы не наблюдать в списке приложений какой-нибудь Тик-Ток, надо грамотно отфильтровать. Простейший вариант: выбираем последний месяц в блоках «За период» и «Первое появление».

-7

Мелочь, а приятная. Щёлкаем по цифре в столбце «Креативы за период» и получаем готовый список гемблинг-креативов, которые заливались на это приложение.

Как защититься от спай-сервиса?

Никак.

Да, серьёзно, никак. Вы хотели получить здесь волшебную таблетку? Её нет и не может быть. Запомните важнейшее правило: если какие-то материалы может увидеть целевой посетитель, они будут доступны и для спай-сервиса. Креативы — без вариантов, они лежат на стороне рекламных сетей. За целевые сайты ещё можно побороться, но результаты сомнительные.

Вы можете воспользоваться качественным фильтром трафика с грамотной настройкой, например AlterCPA One. Он обрежет любые серверные прокси, которые использует спай. Но их боты спокойно зайдут с мобильных или резидентных, потому что эти прокси представляются обычными клиентскими устройствами.

Фильтрация ботов по User Agent? Не смешите! Спай-сервисы делают явно не клинические идиоты. Они будут использовать реалистичный юзер-агент какого-нибудь максимально распространённого Хрома или Айфона.

JS-проверки? Капчи? Действия на сайтах? Поздравляю, вы убили часть трафика. А они всё равно через Headless Chrome всё открыли и посмотрели.

Не можешь бороться? Возглавь!

Давайте признаемся себе честно и откровенно. Мы проиграли битву со SPY-индустрией. Теперь единственное, что мы можем сделать — заливаться быстро, использовать грамотный таргет, мудро срезать расходы, лить на отличных поставщиков. А хорошие креативы у вас обязательно сопрут, это факт.

Поэтому поступаем максимально мудро: регистрируемся на AdHeart сами и перехватываем креативы первыми! Подсластим пилюлю: по промо-коду AlterCPA30 будет приятная скидка целых три дня. Не успели на большую скидку? Тогда AlterCPA будет действовать вечно.