Доброго времени суток. Работаю курьером в СПБ. Столкнулся с ситуацией, при доставке заказа клиенту вместе с заказом отдал заказ другого клиента. Да моя вина надо быть более внимательным. Когда обнаружил свою ошибку сначала попробовал дозвонится до клиента, которому передал чужой заказ абонент тупо не брал трубку, потом добавил меня в ЧС. После чего вернулся на адрес за заказом, спустя 15 минут, но дверь никто не открыл, при этом было понятно что в квартире находятся люди. Клиент, которому не довёз заказ, вошёл в ситуацию и договорились что просто переведу денег за заказ. На этом и разошлись. На следующий день удалось связаться с клиентом, которому отдал чужой заказ. К моему удивлению клиент занял позицию- я не я и лошадь не моя(скрин могу выложить в комментах). Я понял бы желание клиента не возвращать заказ если бы там были вкусняшки, но заказ был специфическим вода и лекарства для ребёнка.
Моя ошибка не спорю, но клиент присвоивший заказ не прав, верни что к тебе попало по ошибке, тем более что прошло не так и много времени.